Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 2002 Год Z18Xe


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто есть следующие проблемы на холодном двигателе. Заводишь обороты подпрыгивают до 1800 потом плавно опускаются до 1300 работает секунд 20 и начинают падать до 500 обороты при этом не развивает, если нажимать на газ. Все это происходит пока двигательне прогреется до 40-45 градусов. Потом работает ровно 750 об, только небольшой провал первичный, к 50 градусам работает как часы. Как пришла были ошибки. Обрыв нагревателя датчика кислорода после катализатора, P0335 нет сигнла датчика коленчатого вала, P0170 бедная смесь. Все удалились осталась только по датчику кислорода после ката, но она думаю на данную проблему не влияет. Что проверено. Давление топлива в норме 3,8 атм, расходомер помыт спиртом и при 50 градусах на х.х показывает 9-10 кг/ч, вымыта дроссельная заслонка, в том числе и отверстие для вентиляции(пробывал его пережимать толку никакого), подкинут новый датчик коленчатого вала. Когда свечи выкруичивал были черные и коррекции на сканере очень далеко в минусах. Кто сталкивался с подобной проблемой? Кроме забитого отверстия в дроссельной заслонки проблем по поиску не нашел.

Ссылка на сообщение

Вообщем сделал сброс заученных значений подкинул дмрв с другой машины стало лучше но не совсем. запуск также всплеск до 1800 потом плавное падение на 1300. на этих оборотах ровнее поработала дольше секунд 30. потом стали не значительные гуляние 900-1100, обороты при этом развивала. по сканеру на прогреве когда расход воздуха 15-16 работала ровно, как скачет до 19-20 начинает плавать чувствуется богатит, прогрелась работает ровно расход воздуха 9. прокатился едет ровно без провалов крутится до осечки. правда кажется 1.8 мог бы порезвее быть. может просто кажется. на прогретой кратковремнная коррекция смеси гуляет около 2 %. что гуд. а вот долгосрочная на средних и полной нагрузках -50% и -34%. и клемму с акб снимал и разъем с эбу и сброс заученных значений делал а они к 0 не вернулись. как их сбросить на 0?

Ссылка на сообщение

Сегодня проверили метки все в норме, после 2 хололдных запусков даже не смогли заехать в бокс залило свечи. пришлось чистить так что на прогреве богатит ее безбожно. Поэтому подсос воздуха форсунки егр можно исключить потому как смесь была бы при этом бедная

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 Лучше проверь сигнал покоя ДМРВ, не должен сильно отличаться от 1В. И после сброса адаптаций прогрей и определись с адаптациями смеси. Если сильно уплывают от нормы, то вполне может быть виновником и расходомер. Тот, что подкидывали с другой машины тоже может быть подгулявшим.

 

 

 

 При следующем холодном запуске проверь, чтоб сигнал с датчика положения клапана ЕГР был около 0,7В. Если будет выше - сними с него разьем и пробуй запускать.

 

 

 

 Напиши, чем машинку смотришь.

 

 

Ссылка на сообщение

 Лучше проверь сигнал покоя ДМРВ, не должен сильно отличаться от 1В. И после сброса адаптаций прогрей и определись с адаптациями смеси. Если сильно уплывают от нормы, то вполне может быть виновником и расходомер. Тот, что подкидывали с другой машины тоже может быть подгулявшим.

 

 

 

 При следующем холодном запуске проверь, чтоб сигнал с датчика положения клапана ЕГР был около 0,7В. Если будет выше - сними с него разьем и пробуй запускать.

 

 

 

 Напиши, чем машинку смотришь.

 

сигнал покоя около 1В характерен для системы бош, тут около 0.вчера сбросил клемму прогрел, до 80 адаптации из минуса так и не ушли, даже после сброса клеммы может мало выждал?? машину смотрю tech2

Ссылка на сообщение

Было похожее на Зафире, сначало загоралась Р0170, после утренних раскачек ошибки по заслонке, потом всеже ДМРВ помер, только вот не пойму на наших авто он начинает заливать, а на инно как правило наоборот беднит, был ситроен с МАРом, теже синптомы, GreatWall - тоже МАР беднил здорово и т.д. 

Ссылка на сообщение

Вообщем обновил сегодня ПО блока с помощью Tech2. Проверил дымогенератором на утечки. Все плотно и никакого результата. Но что заметил в текущих параметрах двигателя есть рассчетное положение заслонки и текущее. Завел прогрев температура 14 градусов рассчетное положение заслонки 11% текущее холостой ход Обороты 1200. Начала захлебываться обороты 500 рассчетное положение прыгает на 24-25 % текущее положение не правильно!!!!!!!1Однако если поддать газу он можно наблюдать в текущих параметрах частичную нагрузку и полную. когда выравнивается также при прогреве 11 % и холостой ход. Вот так колебаясь с 500 до 1200 грею. Один раз заглохла. Зашел глянул ошибки появилась P0340 датчик распред вала не правильный сигнал. Хотя чек при этом не загорался. Как прогрелась до 40 холостые упали на 800 работать стала ровно. Решил глянуть ошибки в блоке охлаждения двигателем и там ошибка по температурному датчику. А в моторном нет хотя не стирал. теперь остаются вопросы. Ошибка по распред валу выскочила потому как заглохла.Хотелось бы при таких параметрах приговорить заслонку. НО!!! на горячую работает четко. Потом как я понимаю когда обороты падают блок пытается открыть заслонку больше чтобы не заглохла это я вижу в рассчетном 25% а вот в реальном видимо при таком открытии не может быть холостого хода поэтому он и пишет что не холостой ход а не правильно. Варианта подкинуть рабочую нет, а клиент уж больно нудный ему нужен точный диагноз. или все же я пропустил провал по температуре который выразилсяв ошибку в блоке вентиляторов, хотя от маленького провала думаю так долго плавать не будет.. Вообщем выложил сюда свои сегодняшние наблюдения требуется помощб коллективного разума

Ссылка на сообщение

Я не знаю всей твоей темы,но чтоб машина хорошо завелась утром,она хорошо должна ездить днем,т.е зонд нормально работающий,а не просто ошибка по бедной смеси удалилась,свечи,мы ставим платину.Затем я бы проверил компресию,именно на холодную,на предмет подвисших гидриков,или разряжение померить,тоже информативно.Кстати компресия тоже не панацея,хорошо ещё делать сразу пневмотест,сталкнулись как-то на БМВ,компресия везде по 14,а гидрики были сжаты,после мороза,клапана как надо не открывались,ну давление чтоб было.А там все должно срастись.Если нет,вешаеш осцил,допустим на колено,распредвал и температурник и ждеш.Чудес не бывает.А ПО обновлять,какой смысл,т.е что вы хотели этим убрать?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто есть следующие проблемы на холодном двигателе. Заводишь обороты подпрыгивают до 1800 потом плавно опускаются до 1300 работает секунд 20 и начинают падать до 500 обороты при этом не развивает, если нажимать на газ. Все это происходит пока двигательне прогреется до 40-45 градусов. Потом работает ровно 750 об, только небольшой провал первичный, к 50 градусам работает как часы.

Вы знаете, у меня было много таких машин с подобным дефектом, ноги растут по разному, однозначно сказать не могу. надоело спорить с клиентами, ошибка на холодную перебои зажигания по одному из цилиндров, клиент думает блок битый , прыгаю целую неделю,такая-же, не развивает оборотов, ошибка по заслонке, 6 раз снимал и лазил по блоку, а там и там механика по головке, как сказал diatrans,опель дело темное,достали, хотя и денег вроде приносят, блин :spiteful:

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Я не знаю всей твоей темы,но чтоб машина хорошо завелась утром,она хорошо должна ездить днем,т.е зонд нормально работающий,а не просто ошибка по бедной смеси удалилась,свечи,мы ставим платину.Затем я бы проверил компресию,именно на холодную,на предмет подвисших гидриков,или разряжение померить,тоже информативно.Кстати компресия тоже не панацея,хорошо ещё делать сразу пневмотест,сталкнулись как-то на БМВ,компресия везде по 14,а гидрики были сжаты,после мороза,клапана как надо не открывались,ну давление чтоб было.А там все должно срастись.Если нет,вешаеш осцил,допустим на колено,распредвал и температурник и ждеш.Чудес не бывает.А ПО обновлять,какой смысл,т.е что вы хотели этим убрать?

 

Компрессию мерил 15 везде на холодном двигателе. ПО обновлял читал есть уних с этим болячки. Думал не правильно впрыск рассчитывает. Что значит сделать пневмотест???

 

Вообщем рассказываю, решилвчера снова снять заслонку полностью снизу помыть заодно проводку проверить. Провода все в порядке раскрыл весь жгут у форсунок. все чисто. Собрал завел загорелась противобуксовка, смотрю оторвался провод от дмрв. Вот думаю победа он то и давал повышенное сопротивление на морозе. Припаял. Но немного изменилось рассчетное значение дросселя 11 % действительное холостой ход. Обороты почти не плавали но начала троить. Рассчетное плавноувеличилось до 15% действительное - не правильно, при плавном нажатии на газ - частичную нагрузку быстро проскакивает и сразу полное значение. Пробывал отсоединять кислородник первый никакой реакции сразу ошибка. Вообщем склоняюсь к не правильной работе заслонки на холодную. И ещё Сегодня работа выровнилась при 22 градусах, до этого на 39

 

Вообщем рассказываю, решилвчера снова снять заслонку полностью снизу помыть заодно проводку проверить. Провода все в порядке раскрыл весь жгут у форсунок. все чисто. Собрал завел загорелась противобуксовка, смотрю оторвался провод от дмрв. Вот думаю победа он то и давал повышенное сопротивление на морозе. Припаял. Но немного изменилось рассчетное значение дросселя 11 % действительное холостой ход. Обороты почти не плавали но начала троить. Рассчетное плавноувеличилось до 15% действительное - не правильно, при плавном нажатии на газ - частичную нагрузку быстро проскакивает и сразу полное значение. Пробывал отсоединять кислородник первый никакой реакции сразу ошибка. Вообщем склоняюсь к не правильной работе заслонки на холодную. И ещё Сегодня работа выровнилась при 22 градусах, до этого на 39. Да свечи ставил новые для запуска

Ссылка на сообщение

Вообщем победил. Перед выходными промыл на месте винсом. работала на промывке очень плохо. Ну думаю грязи много . Проверил но качество холодного пуска не изменилось. И тут приезжает ещё один в один опель только на нем ещё проблемы и на горячую неровно работает ошибка бедной смеси. Быстро проверяю подсосы бракую дмрв. Сегодня привезли новый дмрв поставил и второй заработал хорошо. Решил новый подкинуть на первый и с ним стало тоже все хорошо. Видимо был комплекс проблем и помогла в комплексе чистка отверстия дроссельной заслонки и промывка и сам ДМРВ. Теперь в сравнении второй опель не так хорошо работает как первый тоже видимо не плохо промыть и обновить по. Просто видимо когда подкидывал дмрв с другой машины и обороты при прогреве все равно плавали, перед этим машину не прогрел и не сбросил заученные значения. Все спасибо думаю тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...