Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Блока Управления Двигателем


Combat
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Проблема с ЭБУ Ford Escape 2005 г.в., 2,4 л, автомат. Авто не заводится. В ЭБУ сгорел один из ключей 5503DM. "Земля" на ключи приходит. Сгоревший ключ заменил на IRGS14C40L. В момент включения зажигания на затвор сгоревшего ключа подается управляющее напряжение (около 4,5 В), соответственно он постоянно открыт и как результат выгорает. Подскажите что смотреть дальше. На форумах обычно еще пишут про микросхему 71016SB (MAA45U01), у меня же стоит с другой маркировкой - 7065002 XAA0451, даташита к ней конечно же не нашел.

 

 

Заранее спасибо за помощь.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ремонт электронных блоков (схем) дистанционно не видя, и не щупая их практически невозможен, тем более что насколько я помню у этой машины три слоя.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Стою перед проблемкой. На БУ от форда фьюжена надо перепаять транзистор на катушку (отмечен крестиком). Плата естественно приклеена в усмерть.

Соответственно предполагаю необходимость греть полностью всю, вместе с радиатором и с разъемом.

Сколько градусов выдержит разьем? Или может какая другая технология имеется на этот счет.

post-2712-0-93716400-1304859492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Можно использовать строительный фен и подставку соорудить. что-бы фен можно было снизу поставить, а блок сверху...фен конечно-же с регулятором,

 

К корпусу блока прикрепить датчик темепратуры обычного тестера и этим-же тестером темературу контролировать....плавно увеличивая температуру, нагреть блок до ≈ 150°, если шоб совсем "правильно" то этот процесс растянуть в минут десять

 

 

Ну а дальше паяльной станцией

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Как вариант, можешь припаять на свободное место новый транзюк и перемычками закроссировать на нужный пин выход. (От старого - поднять ноги управления и перекинуть проводом на другое место.)

Ссылка на сообщение

2 Володя `Ava`. Один фиг греть радиатор придётся что бы припаять транзюк нормально . Как вариант на утюге .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Точно на таком обычным феном 380 град. Катушку и провода менять обязательно. Пожалел клиента первый раз только провода заменили.Через неделю ключи опять пришлось менять.

Ссылка на сообщение

Катушка и провода поменяны давно уже, машина катается с другим блоком. Этот то восстановить надо все равно, подменным будет.

А на свободное место припаять проблематично будет, дороги идут с обеих сторон платы (те что выход на катушку), поэтому только перекроссировка на разъеме - а это нежелательно.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Поскольку транзистор всё равно покойник, дремелем с камушком пластик корпуса можно сточить, чтобы легче паяльником с хорошо прогретым и покрытым припоем жалом, быстро прогреть именно металл оставшейся части транзистора, а радиатор контроллера можно утюгом с терморегулятором прогреть, чтобы снизить разницу и приблизиться к температуре плавления припоя градусов до 120-150. Нагретое до 400-450градусов жало при хорошем контакте с корпусом легко и быстро расплавит припой,( и без утюга) только малые ножки предварительно надо отпаять и скальпелем поднять, чтобы не препятствовали удалению после прогрева остатков корпуса транзистора.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...