Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308


Гость FireBall
Рекомендованные сообщения

Авто заводиться с 3-4-5 раза после ночной стоянки, на горячую проблем нет. ПРобег 34000 т. , один хозяин. По диагностки проблем не нашлось: Ошибок в моторном нет, давление топлива норма, коррекция в норме. На всякий случай заменили свечи, проблемма не ушла.

Таких 308 с такими же проблеммами еще около 5. Кто в курсе нюансов с 308 , просьба поделиться информацией.

Репрог ? адаптации ДЗ ? или еще чего ?

Ссылка на сообщение

Ну да!!! Глянь в автодату!!! Я понимаю что на английском сложно, но всё-таки) Так что за движка у тебя? В пежо-ситро частые траблы с холодным пуском!

Ссылка на сообщение

Я находил в интернете на каком то оф сайте регламент по 308 в полне на русском, там была цыфра 15 )

Двигатель к сожелению не могу сказать, ну там свечи еще хитрые такие много гранные , я так пологаю 1,8 мож 2 максимум ) с коробкой автомат.

Вот меня очень интересуют эти траблы, так ка если бы была одна машина, а тут уже закономерность прослеживаеться.

Ссылка на сообщение

Я за автодату!) И кстати а сервисный интервал замены масла на щитке? 100% не 15000 показывает) А насчёт запуска хорошо подумай) Проблема в топливной)

Ссылка на сообщение

Давление топлива в норме, Я тоже думал что там фильтра отдельно нет и забился тот который стоит в баке, но это отпадает (

Бензин тож нормальный горит )

Остаються форсы. 

Ссылка на сообщение

По пуску, если не будет хватать дополнительного воздуха, тоже так себя вести будет.

Дроссель электронный идёт подвисание заслонки из за налёта смол, кокса. Промывка Др. узла помогает. Форд Фьюжен к 40 так же страдает.

Ссылка на сообщение

Ничем сама адаптируется при каждом выключении зажигания.Если дроссель подвисает и хоть чуть застревает  копм сразу станет в аварию ,перестанет регулироать дроссель зажгет чек и включит вентилятор радиатора.(правда это все по опыту работы с двигателем KFW) Вот все описанное больше на форсы похоже ,довольно часто мыть приходится.

Ссылка на сообщение

Там грязь в основном на штоке которая мешает работать, промой так не трогая заслонку,потом заведи прогазуй и ещё помой. на счёт адаптаций не скажу. На таёте и форде их точно нет.

Ссылка на сообщение
На таёте и форде их точно нет.

 

 

немного ошибаетесь. есть они. лично на этих марках адаптацию проводил. и на том же фьюжине,после помывки дросселя.Скандоком. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

посмотри ещё не спускает ли обратный клапан что в насосе стоит!попробуй перед утренним заводом воздух с рампы спустить.если заведётся сразу то делай выводы и ремонтируй!

Ссылка на сообщение

Это очень интересное утверждение, но почему нет ошибки по д.т. К сожелению проверить с утра машину нет возможности так как авто не метсное, по поводу обратного клапана, сразу отметаеться потому, как обратному клапану все равно когда не работать х. гор. , проверяли клапан исправен.

А вот по д.т. мысль интересная, но я сталкивался с 307 ми там датчик когда выходил гнал и на холодную и на горячую.

Ссылка на сообщение
Это очень интересное утверждение, но почему нет ошибки по д.т.
Запросто. Датчик не уходит из диапазона допустимых значений - поэтому ошибки не выскакивает, но сопротивление датчика при некоторых температурах может быть далеко от нужного - как результат, проблема с запуском при этих температурах.

К сожелению проверить с утра машину нет возможности так как авто не метсное

Ну можно снять датчик и отдельно его поморозить/покипятить наблюдая сопротивление. Или просто заменить - не велика цена.
Ссылка на сообщение

по поводу обратного клапана, сразу отметаеться потому, как обратному клапану все равно когда не работать х. гор.

 

клапан может давление заночь сбросить и вместо бенза в системе будет воздух.вот и получается что крутишь мотор долго с утра чтоб топлево прогнать и воздух выгнать!а на горячую всё норм потому что топлево не успевает уйти!

Изменено пользователем Sensej
Красный- это цыет модераторов.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...