Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Мондео 94г,16кл, L1f


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет курилке ,

Вот работает двигатель на хх.Снимаю разъем с ДМРВ,изменений никаких.Одеваю ,тож самое.С отсоединенным разъемом, едет так же,что и с подсоединеным.

Получается ДМРВ неисправен?

И еще,всегда ли при отсоединение разъема дмрв на работающем двс, должна визуально нарушатся работа двигателя? Хоть какой ДМРВ.

Я его уже приговорил,и без компьютеров.

Теперь хочу спросить вас,как вы принемаете решение в таких случаях?

 

За ошибки я молчу,там на этой дурацкой машине не получилось снять светиком.Хоть и описание есть.Плюс,минус и остальные провода дмрв до блока звонятся.Расход бенза 20литров.С трубы черные капли вылетают.

Ссылка на сообщение

Разница быть должна.... Там ДМРВ случаем не с заслонкой? Если так, то смотреть сопротивление на выходе можно, эту заслонку поворачивая. Смотреть чтоб ее не закусывало нигде и изменялось плавно, если нет - АЦП хотя бы тестером ну и ошибки.

Ссылка на сообщение

Вот на Окте выкладывал и здесь теперь, может поможет? Есть ещё мануал, с 92-------, но 25метров.

Форд_Мондео_Коды_диагностики.rar

Ссылка на сообщение

Было у меня такое с Мондео. Я на Окте даже тему в разборках писал. Потому как клиент неправильный попался :)

Если ДМРВ неисправен - то так и есть. Не реагирует на снятие разъема.

Если исправен - снимаешь - глохнет.

Не настаиваю на истину в последней инстанции, но для себя вот так вот заметил...

Ссылка на сообщение

ДМРВ там нитяной,две нитки с какой то фигнюшкой натянуты в потоке воздуха.Заметил!при близком осмотре одной из нити,как капелька висит на ней и цвет немного темнее чем другая.Другая нить ровная,без косяков.

Да,и ещё хочу спросить вашего мнения...Если бензина жрет 20литров,вместо 8 литров как положено,всегда ли свечи должны быть черные?

В моем случае они рыжие ,можно сказать в идеале цвет.Хотя по идее должны быть черные,с таким перерасходом.Как это понять?

SDL2000,дай ссылочку на свою тему почитаю.Клиент у меня тоже,с подозрением.

Ссылка на сообщение

Вот тут обсуждалось

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=65007

 

На работе есть ссылочка с Мондео-клуб по проверке и ремонту ДМРВ Фордов.

Завтра кину. Если не забуду :)

Ссылка на сообщение
ДМРВ там нитяной,две нитки с какой то фигнюшкой натянуты в потоке воздуха.Заметил!при близком осмотре одной из нити,как капелька висит на ней и цвет немного темнее чем другая.Другая нить ровная,без косяков.

Да,и ещё хочу спросить вашего мнения...Если бензина жрет 20литров,вместо 8 литров как положено,всегда ли свечи должны быть черные?

В моем случае они рыжие ,можно сказать в идеале цвет.Хотя по идее должны быть черные,с таким перерасходом.Как это понять?

SDL2000,дай ссылочку на свою тему почитаю.Клиент у меня тоже,с подозрением.

 

Странно, а где у него подтверждения по расходу? Может привирает?

Ссылка на сообщение

Вот ссылочка на форум клуба :)

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=20263

 

А вот еще одна. На буржуазийском языке правда, но познавательно

http://www.fordscorpio.co.uk/maftest.htm

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сейчас тока поставил новый ДМРВ на него.Авто так же ,никак не реагирует на снятие разъема...Что с ним что без него.

Отправил его мерять расход бензина.Следущий объект моих проверок по расходу-Лямда зонд.Завтра встречаю

Я не пойму...как машина без Дмрв может ехать 200км.ч...,а дальше она, говорит не набирает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не приехала эта машина больше ко мне,но сегодня впоймал такого же форда с таким двс только 96г,снял разъем с дмрв обороты характерно изменились-значит работает!

Проводку датчика проверил еще при первом осмотре.

В моем случае получается неисправен ЭБУ.

 

P/S этом форде на 96г стоит обд2 разъем автоасскан USB его не взял :(

Ссылка на сообщение
этом форде на 96г стоит обд2 разъем автоасскан USB его не взял

Их ничего не берет толком. Как раз с 95 по 96 год. Там не ОБД протокол, там чего-то свое.

КТСка берет, но только со спец адаптером.

А вот с 97-го года КТС берет хорошо

Ссылка на сообщение
Несколько мондео были с такой же проблемой. Если нет реакции на ДМРВ - проверяй давление топлива. Это факт, провереный не единожды на практике именно с мондео.

 

и как это связать? давление топлива-отсутствие реакции на откл.дмрв.

Т.е если давление не соответствует,я устраняю проблему по давлению и появится реакция двс на отк.разъема ДМРВ? Сомневаюсь

Ссылка на сообщение

Не сомневайся. Я сам первый раз случайно это выявил. Потом был еще ряд маишин с такой же проблемой. Обяснить можно тем, что блок максимально увеличивает время впрыска. А при нормальном давлении время впрыска регулируется согласно показаниям расходомера. 1 раз сам попал на этой теме - купил расходомер, а оказалось, что проблема в давлении топлива. Датчик оставил себе, а на всех последующих мог проверить исправность расходомера подкидкой своего, заведомо рабочего.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
Их ничего не берет толком. Как раз с 95 по 96 год. Там не ОБД протокол, там чего-то свое.

КТСка берет, но только со спец адаптером.

А вот с 97-го года КТС берет хорошо

самое смешное, что на мозгах есть нога :) по которой можно блин кода снять :) просто в разьеме на мозги нет провода :) до 95 года эта нога выведена на треугольный разбем, а 95-96 год нога, но провода нет, есть разьем OBD, но читается только IDS :), но если снять разьем просверлить отверстие в разьеме у этой ноги то можно и блин снять :)

номер ноги не помню :(

Ссылка на сообщение

Сегодня ещё один 97г форд мондэо приехал-такая же херня с дмрв.Ну там ещё и зависание оборото и ещё пакет глюков. И виной тому еку.А модер наше раздела неужели не сталкивался с этим и не знает?

Посмотрим как Толя с ним справится.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

совершенно не обязательно должна быть реакция при снятии разъема с воздухомера.

 

самое показательное при его неисправности это глубокий провал при резком нажатии газа.

и вполне нормальное нарастание оборотов при плавном нажатии.

 

проверяется он снятием показаний с сигнальной ноги.

или сканером или осцилографом.

должна наблюдатся реакция при резком увеличении оборотов и при небольших, минимальных подгазовочках.

Ссылка на сообщение
совершенно не обязательно должна быть реакция при снятии разъема с воздухомера.

 

самое показательное при его неисправности это глубокий провал при резком нажатии газа.

и вполне нормальное нарастание оборотов при плавном нажатии.

точно так же проявляется дефект высоковольтной части - пробитые провода, свечи... так что не совсем правильный тест - можно поставить неправильный диагноз при такой проверке...

Ссылка на сообщение
Сегодня ещё один 97г форд мондэо приехал-такая же херня с дмрв.Ну там ещё и зависание оборото и ещё пакет глюков. И виной тому еку.А модер наше раздела неужели не сталкивался с этим и не знает?

Посмотрим как Толя с ним справится.

На вскидку не вспомню номер ноги... ну в общем там сразу видно прямо возле разъема дорожка часто сгорает когда прикуривают не удачно. Восстанавливаешь и ЕКУ пашет как ни в чем ни бывало... По симптомам: Коптит, заливает, свечей на пару минут работы хватает потом по асфальту рисуй. Проверять ДМРВ и ДК понятно дело смысла нету....

Ссылка на сообщение
точно так же проявляется дефект высоковольтной части - пробитые провода, свечи... так что не совсем правильный тест - можно поставить неправильный диагноз при такой проверке...

совсем не так же, по другому.

ну и логично предположить что ВВ часть уже осмотрена..... проверенна...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
совершенно не обязательно должна быть реакция при снятии разъема с воздухомера.

MAIKLE,реакция на отсоединение расходомера должна быть! ты уж не дезинформируй пожалуйста,и доказать ты не сможешь.А вот то,что стоят 2 машины одинаковые и ты видишь,что на одной реакция на отключение разъема есть,а на другой нет с этим не ПОСПОРИШЬ.Я не пойму,ты таких фордов не встречал? Даже я,такое видел и не раз.И ни какая там ВВ не валяется,и компьютер не нужен ,чтоб сказать уже-ХАНА ЭКУ!!!!

Реакция обязательна!

Ссылка на сообщение
MAIKLE,реакция на отсоединение расходомера должна быть! ты уж не дезинформируй пожалуйста,и доказать ты не сможешь.А вот то,что стоят 2 машины одинаковые и ты видишь,что на одной реакция на отключение разъема есть,а на другой нет с этим не ПОСПОРИШЬ.Я не пойму,ты таких фордов не встречал? Даже я,такое видел и не раз.И ни какая там ВВ не валяется,и компьютер не нужен ,чтоб сказать уже-ХАНА ЭКУ!!!!

Реакция обязательна!

не горячись!

это ОЩУЩЕНИЯ а не ДИАГНОЗ.

 

интуиция тоже нужна.... но фактические измерения всегда вернее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...