Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan-Terrano Не Развивает Обороты На Холодную


Эдуа д76
Рекомендованные сообщения

имеем nissan-terrano мотор:КА24130381R , VIN:VSKKBNP20U0279144

на холодную не развивает достаточных оборотов для стабильной работы приходится держать педаль газа.

промыт дроссельный узел ,поменян "термостат холодного пуска",промыты форсунки и проверены на производительность,заменены свечи зажигания.

при проверке со сканера ни каких ошибок не выявлено.

есть ли возможность регулировки "термостата холодного пуска"?

если да ,то какие или откуда взять размеры?

заранее благодарен за любую информацию!

Ссылка на сообщение

Добавочный воздух в стартовых и постстартовых режимах должен обеспечиваться термоэлементом на дрссельной заслонке. Перед установкой необходимо было проконтролировать положение контрольных точек (шпинек-упор на "ложементе" тросса и риска на механизме термоэлемента). Необходимо также проконтролировать наличие "приоткрытости" дросселя при комнатной температуре и, по необходимости, произвести регулировку (механизм "гайка-болт" над осью термоэлемента). После прогрева до рабочей температуры повторно проконтролирать полную отработку термоэлемента и "освобождение" дросселя.

 

Дополнительно рекомендую осмотреть состояние нитей ДМРВ (с особой осторожностью пожалуйста), состояние маркерного диска в трамблёре (вечно там пыль и мусор всякий). Надеюсь что состояние топливного насоса и топливного фильтра были Вами "отревизированы" ранее. Свечи NGK ZFR6E11?(ну или DENSO KJ20R-U11)

 

Пробуйте........пишите........

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

вот как раз про эти зазоры и хотели узнать,про термостат холодного пуска(может не правильно назвал) ...

ДМРВ и его нить были промыты медицинским спиртом.

ось дроссельной заслонки проверили на состояние(люфты продольные и поперечные).

ДПДЗ проверили на стабильность напряжения на холодном двигателе т.е. зажигание включено и при запуске и на холодном работающем двигателе.

топливную систему перед промывкой форсунок проверили и поменяли всё что нужно было поменять.

свечи установили Brisk DR15YC-1.

Ссылка на сообщение

для большей точности хотелось знать именно в каких местах и сколько должны были быть зазоры... например :при какой температуре и в каком месте должен быть зазор и сколько?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...