Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Connect Transit Cr Делфи


maximus_net
Рекомендованные сообщения

2006 WF0UXXTTPU5D49538. Чт ослучилось с машиной не в курсе.

ИДс дает только Р2623 Пресуре регулятор.

Датчик давления показывает 800 кПа.

Соляра поступает до форсунок, нет их управления.

Скажите где стоит Датчик коленвала?

Ссылка на сообщение

Для старта давление в рампе должно быть 130бар или 13мПа.800кПа-8бар.Не хватает давления.Проверь сначала форсунки на слив в обратку.Сними с каждой форсунки обратки и пережми.А с каждой форсунки трубочками в стаканчики или в шприцы медицинские(10-20кубиков.Поршни шприцов удалить),крутить5-10сек.Если в каком либо стакане соляры нальется много,то форсунку в ремонт или несколько форсунок.В идеале в стаканчиках ничего не должно быть.Соответственно форсунка сливает топливо в обратку,поетому давление не набирается.Если все в порядке,то тогда уже регулятор давления.Датчик коленвала не причем.

Изменено пользователем injgar
Ссылка на сообщение

Я его снимал, подсоединил к воздушной системе он показывает, правдо больше нормы 26Мпа хотя у нас в системе 17очков.

В принципе он вроде как работает

Ссылка на сообщение

Для старта давление в рампе должно быть 130бар или 13мПа.800кПа-8бар.Не хватает давления.Проверь сначала форсунки на слив в обратку.Сними с каждой форсунки обратки и пережми.А с каждой форсунки трубочками в стаканчики или в шприцы медицинские(10-20кубиков.Поршни шприцов удалить),крутить5-10сек.Если в каком либо стакане соляры нальется много,то форсунку в ремонт или несколько форсунок.В идеале в стаканчиках ничего не должно быть.Соответственно форсунка сливает топливо в обратку,поетому давление не набирается.Если все в порядке,то тогда уже регулятор давления.Датчик коленвала не причем.

в первый раз спросони с паскалями напутал

Ссылка на сообщение

Слив проверил , все не так страшно)))

так все же где ДПКВ?

на запуске давление не растет . утечки через форсунки есть только у одной . Я ее вообше заглушил, но давление в рампе не растет

Ссылка на сообщение
ИДс дает только Р2623 Пресуре регулятор

Так в этом вся и проблема.

Не создается давление, достаточное для запуска. Странно, что в обратку вообще что-то течет. PCM не должен давать в этом случае импульс на форсунки.

Ссылка на сообщение
Я его снимал, подсоединил к воздушной системе он показывает, правдо больше нормы 26Мпа хотя у нас в системе 17очков.

В принципе он вроде как работает

Кого снимал? Датчик давления? Их нельзя вообще-то трогать. А 26 Мпа - это 260 бар. как он тогда работает от 17 бар?

И еще: какие обороты ИДС показывает на стартерной прокрутке? Если около дела - ДПКВ не при чем. Тем более, что для запуска нужен в первую очередь ДПРВ. Без него запуска точно не будет. Кроме этого в дате есть параметр "синхронизация ДПКВ-ДПРВ", если там YES - все хорошо.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...