Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Мегаскан


ivic
Рекомендованные сообщения

Хочу коротко описать прибор Мегаскан так как много задают вопросов по нему.

Прибор отлично работает с итальянцами , французами, фордами,грузовиками.

Хорошо с азией и немцами . Лучше всего смотреть его возможности с помощью самой программы,

так как в ней можно не подключая сканер увидеть почти по всем машинам , что выдаст сканер .

Этот сканер продолжение всем известного прибора Юнискан. До 2000 года те же машины только еще и добавлены блоки.

Прибор работает по одному порту или Сом или USB. Блютуз тоже есть.Работает под всеми Виндами.

Когда то считали его недостатком , что выбирать нужно вручную номер блока , так посмотрите к чему пришла фирма Бош

в 2010 году. Выбор устройства тоже вручную, так как только тогда человек уверен в параметрах. В Мегаскане если выбрал не тот блок , а связь все равно состоялась то идет надпись, что выбран не тот блок.

Если будет желание людей можно описать и более подробно. А сейчас посмотрите файл с последнем обновлением программы.

technews_ru.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отвечая на вопросы предлагаю файл с предпоследнем обновлением 101 версия.

Так же кого интересует сама программа могу дать адрес где лежит .

Программа весит 70 мег, а пару лет назад весили 30 мег.

 

Недавно смотрел Хундай Матрих 2002 года 1.5 CRDI Bosch.

Его не смогли прочитать Кармансканом хотя он считается дилером по Корее.

За 10 минут в параметрах на холостом ходу было замечено в расходомере показание

в 570 мг/сек расход 8 литров, а после перегазовке на холостом в течении 30 секунд 260 расход 6 литров и потом опять 570.

Ошибок нет. После вскрытия катализатора и высверливания отверстия расходомер показывал 260

на холостом все время и машина поехала .

 

Так же в программе на все машины есть сброс сервиса и не надо где то искать информацию.

Она всегда под рукой. Смотрите фото.

technews_ru1.pdf

post-388-127010280416_thumb.jpg

post-388-127010282182_thumb.jpg

Изменено пользователем ivic
Ссылка на сообщение

Сам Brain Bee в России успеха не нашел. Продавался, но плохо. Почему? Да потому, что при соизмеримой цене проигрывал Бошу по покрытию и достоверности данных, работал не совсем по тому рынку, что ездит у нас. С Азией работал на слабую троечку. По кривизне данных ничуть не лучше китайцев, а у них и карта покрытия пошире и цена поменьше.

Ссылка на сообщение

Вы очень сильно отстали в развитии. Два года назад прога BrainBee по диагностики весила 30 мег сейчас 74 мега.

Кроме того китайцы с о сканером Мегаскан и рядом не стоят. Китайцы не могут работать с французами, итальянцами , фордами и немцами. Ну просто глупо работать с магнето марелли любым китайским прибором.

С Brain Bee только один сканер можно рядом поставить это Мультидиаг. Но по цене рядом с Мегасканом рядом нет сканеров.

Какой КТС рядом можно поставить . Только в 2010 Бош сделали выбор блоков ручным . а в Мегаскане это было всегда и если выбираете не тот блок а соединение произошло то выскакивает надпись выбран не тот блок и возможно ошибка в параметрах.

А в КТС , что соединяется а оказывается не с тем блоком и параметры не поймешь какие. Как работал Юнискан всем известно , а в Мегаскане к Юнискану добавляются еще по старым машинам и блоки и параметры. Так как работает Мегаскан с дизелями такого сканера что то я не вижу на пространстве земля. Просто нет. По старым дизелям на японцев ни один китайцский и рядом не стоит. А как работает с Мерсом допустим всем известный сканер Барс? Я не беру прогу DAS через Барс , а сравнивал с прогой версии 136. Да у Барс больше количество разных блоков , но когда выводим параметры двигателя то небо и земля. Мегаскан показал параметры как положено.

А как КТС например стирает ошибки по аэрбаку в Рено? Очень часто стерли ошибки КТС , а лампочка все равно горит.

Заходим Мегасканом да ошибок нет , заходим в адаптацию и разблокировка ECU и все . Все довольны.

А как любители КТС при диагностики Фиатов любят нажать в адаптации сброс адаптации. И все ошибка выскавает Phonic wheel.

Что в переводе КТС "фоническое колесо".И ошибка не стирается. Да на русском языке у Мегаскана такой же перевод и ошибку не сотрешь. Но заходишь в английский язык и папротив ошибки идет расшифровка что нужно делать и в новой версии уже даже отдельно ввели сброс этой ошибки в адаптации, специально для любителей КТС.

По грузовикам работает тоже хорошо. Так с товарищем проверяли работу Техи и Мегаскана на трех разных машинах.

Результат одинаково только Теха соединяется до 10 минут , так как столько нужно разных клавиш нажать , а Мегаскан в секунды.И товарищ со злости запустил Теху об стенку.

Саму прогу я дам адрес где скачать . Пишите в личку. В самой проге внизу клавиши для демонстрации. Выбираете устройство и внузу клавиши и видете что покажет сканер. последняя прога весит 74 мега - это только диагностика.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Хорошая реклама только КТС всю жизнь позволял выбирать блоки в ручную.

Да и поддержка у Боша трудно сравнить с каким ни будь сканером.

По поводу 70мегабайт это ваще смешно требования Бош к компу для установки 40 гигов свободного места

Ссылка на сообщение

Вы наверное даже не понимаете очем я. Посмотрите фото . Ведь выбор блока это выбор точного производителя.

На один двигатель может идти и Бош и Сименс и Магнети Мареллии т.д. А ваш Бош всегда делал ошибки в параметрах если блок не Бошовский только потому что изготовители не сделали выбор ручной а автоматический. И при этом при первом переборе сигнала получая ответ он сразу выдавал параметры не проверяя что это за блок. Только в версии 2010 есть выбор ручной. Посмотрите внимательно. И из за этой ошибки у уважающих себя людей этот сканер вызывает просто недоумение.

А по поводу 70 мегабайт вы невнимательно читаете потому как чем то озабочены ведь я пишу о самой проге диагностики , а не о каких то схемах и разной инфе которая у Боша может и занимает геги ,а диагностика извините....

post-388-127013245314_thumb.jpg

post-388-127013246849_thumb.jpg

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Да ничего хорошего в такой рекламе - аж в зубах вязнет.

Хочу коротко описать прибор Мегаскан так как много задают вопросов по нему.
Отвечая на вопросы предлагаю файл с предпоследнем обновлением 101 версия.

Между постами прошла неделя. Ни одного вопроса задано не было.

Так как работает Мегаскан...я не вижу на пространстве земля.

:biggrin:

По старым дизелям на японцев ни один китайцский и рядом не стоит.

А итальянский, конечно рулит :biggrin:

И товарищ со злости запустил Теху об стенку.

В принципе правильно, гуано редкостное, но менее гуанистое среди остальных грузовых мультимарочников.

Китайцы не могут работать с французами, итальянцами , фордами и немцами.

Ну с итальяцами может и соглашусь (честно говоря на нашем рынке их не так и много), а французами, фордами и немцами не так уж и плохо - примерно как и другие мультимарочники. С немцами может даже и получше.

Как работал Юнискан всем известно

По Опелю нормально, но не по всем блокам, терпимо по BMW, по Мерсу - никак, по Форду тоже. VAG - хуже, чем бесплатная прога.

 

Два года назад прога BrainBee по диагностики весила 30 мег сейчас 74 мега.

Это не показатель. Прога Скандока раньше весила под 70 мб, сейчас наоборот около 30, а функции значительно расширились и марки добавились.

 

При этом за всей шелухой мы так и не услышали ничего о:

Цене

Комплектации

Возможностях (карте покрытия)

 

И последнее. Я всего-лишь высказал свое мнение, как и Горький 70.

Ссылка на сообщение

ivic

Влеплю квадрат, если и далее разговор пойдет в таком тоне.

Хорошая или плохая прога(то, что рекламируете вы), не имеет значение.

 

Дайте ссылку на прибор, на скачивание проги(чтобы, кто хочет сам посмотрел)

И наконец, ответте на заданные вопросы от VAG'a

Цене

Комплектации

Возможностях (карте покрытия)

 

Тема ваша и негоже игнарировать вопрос от досика!

 

Лично мне интересует, но я не вижу разумного ответа на вопросы:

ПОЧЕМУ Я ДОЛЬЖЕН ПОКУПАТЬ ИМЕННО ЭТОТ ПРИБОР, а не другой!!!

Вот основной ответ, что ожидает потенциальный покупатель от вас.

 

И наконец, делайте сравнение с равносильной прогой по всем показаниям

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вы наверное даже не понимаете очем я. Посмотрите фото . Ведь выбор блока это выбор точного производителя.

Либо вы Бош видели только на картинках либо просто не знаете как им пользоваться .

Это раз так что перестаньте враль что он не делает того что вы не знаете.

И два когда вы как дешовой рекламный агент начинаете обсирать все приборы и ни чего канкретного ни говорите о том что вы

так настойчиво рекламируйте это только отталкивает здесь не школа благородных девиц нам нухна инфа и характеристики

 

P.S. Если вы посмотрите на мою фотку то увидите эмблему бош (если вы конечно знаете как она выглядит)

я не защищаю КТС просто не люблю когда врут

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

Парни, не спорьте! Уже давно всем известно и установленно, что любой мультимарочник имеет свои минусы и свои плюсы. Более -менее покрывают и дополняют друг друга КТС и КАРМАН, я для себя добавил в эту связку ИКСа... Теперь смотрю в сторону клонов дилерских сканеров, СТАРуху попробовал и все понял в этой диагностической жизни. Думаю со мной согласятся многие... Браин Би пользовал до КТС, когда БОШа не было, он мне казался верхом совершенства... В диагностике, как и в мире, все относительно, всему свое время, каждый на определенном этапе хвалит свой девайс, но опробовав более старший по рангу и охвату, делает сопутствуюшие выводы...

Ссылка на сообщение
А по поводу 70 мегабайт вы невнимательно читаете

С каких пор качество сканера определяют по обьему памяти, который занимает управляющая программа?

Спамер. :diablo:

Ссылка на сообщение

Логично... А на веселенькую графику там явно угрохали мегов 30 управляющей проги. Покрасивее стала со времен АД-9000...

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Работу самого сканера можно увидеть скачав прогу. И если просмотрели файлы в которых конкретно описано, что было добавлено в версиях101 и 104 то обратили бы внимание , что и как они добавляют в программе. Например по Опелю конкретно пригласили разработчиков электроники по Опелю и они написали добавление и точно так же и по другим машинам.

Саму прогу можно скачать по адресу www.autodiag.org/files/104-02_rus.rar

В самой проге все видно и я писал как увидеть в демо без подключения сканера.

Сканер отлично работает с итальянцами, французами и фордами. Отлично с грузовиками и вообще с дизелями.

Цены в каждом государстве свои но колебания от 1500$ до 2000$. Это цены для новых сканеров с Кан.Отдельно идут кабеля и для легковых и грузовых.

В программе так же есть и японцы до 2000 года но они требуют своей приставки и сейчас она не выпускается так как считалось , что ничего интерестного уже не будет .Но после 99 версии они добавили по японцам не только машины после 2000 года но и изменили вывод параметров и добавили блоки к машинам до 2000 года. И очень много добавили дизелей по японцам.

Поэтому скорее всего выпуск приставки для японцев начнется вновь.Приставка нужна только для японцев до 2000 года. После 2000 года не нужна.

Обновления бесплатны через нет. Если скачаете эту прогу то в мае выйдет версия 106 и для обновления нужно войти в нет и запустить прогу.

Изменено пользователем ivic
Ссылка на сообщение

Опять одна вода. Производитель кто? Ссылки где? Не хочу я качать вашу прогу, я хочу тупо почитать о нем. Если вы пришли по рекламировать и продавать сей девайс, то вам в другой раздел.

Ссылка на сообщение

И я прогу качать не хочу. Нафиг мне 70 лишних метров. Нафиг мне лишняя прога в реестре. Карта покрытия в пдф весит гораздо меньше, ее можно посмотреть и примерно сказать о возможностях. Хотя честно сказать честную карта покрытия я видел только у KTS. Т.е. если заявлена система и функции по ней - то работают. По остальным приборам все карты "приблизительные".

Цены в каждом государстве свои но колебания от 1500$ до 2000$. Это цены для новых сканеров с Кан.Отдельно идут кабеля и для легковых и грузовых.

Это цена клона? Это цена БЕЗ кабелей?

Если так - по-моему нереально дорого. Оригинал Brain Bee стоил в России около 2000 евро. И практически не продавался. Почему - я уже писал.

Ссылка на сообщение

Удивляет отношение людей к клону. Это не урезанная копия , а полная копия.

Проверенная за последнии пять лет. Это не китайские дела , а монтаж на проверенных заводах, а не в сараях китайских.

Отличается от оригинала только тем , что нет карточки , а меняется версия прошивки без вских заморочек. А если вы покупаете оригинал за 2000 евро то посчитайте сколько будете платить за карточку , что бы получить обновления. А тот кто не собирается качать прогу которая весит 70 мег так я ее дал только для того , чтобы вы посмотрели какие машины заложены и какие блоки видет. Могу повторить еще раз для тех кто невимательно читает , что все что заложено в проге по французам, итальянцам, фордам и грузовика сканер берет на отлично. А по японцам например приходится иногда тоже им пользоваться когда с другими сканерами получается облом. А сама прога в которой по всем машинам есть описание сброса сервиса и занимает всего 70 мег конечно для ноута очень много места занимает.

Все описания ничего не стоят только по самой проге можно судить , что видит сканер ,а что нет.

Ссылка на сообщение

извини за хамство, но я сам долго наблюдал за вашей дискуссией. мне тебя жаль, как говориться бош-только е-шь, а я доволен и с этим сканером уже работаю более 3-х лет и ни одного косяка. Да учился долго где-то с полгода и не пожалел. 

 

 

благодаря ему я знаю, откуда растут ноги. И не стоит кого-то обсуждать как дешевого агента. У каждого своя работа и между прочим знай он такой же диагност и электрик как и ты, а может и лучше, проверено. я его не защищаю и мегаскан не рекламирую, но я его уважаю, а диагностику: пусть каждый кулик хвалит свое болото!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Эта тема только и создана чтобы показать какие есть хорошие и плохие места у сканера.

Если товарищи хотят чтобы я показал сканер в сравнении с другими, то я готов. Давайте своим КТС и Carmascan и X-431 покажите работу с французами, итальянцами , фордами. А я могу со своей стороны эти же сканеры все дать в обзоре по каждой машине. Я же уже написал про Carmanscan по поводу Хундая , так дай те ответ почему он не соединился с ним . Может сам сканер данный такой попался ?

Ведь сейчас даже на Дальний Восток пойдут Фиаты и вы их будете китайскими приборами смотреть?

Ссылка на сообщение

На критику надо обращать внимание в любом случае, тем более если она обоснована.

 

А с ivic разговаривать бесполезно, он или тупой или просто издевается над всеми.

Ссылка на сообщение

Тему закрываю, пока автор не соизволит дать ссылку на прибор, карту покрытия и прочие подробности.

Как вы будете готовы - стукните в личку или аску...

 

Может и прибор хорош, но игнорировать пользователей и их вопрос- посылать в сайт новоистрепанную на скорую руку, это неуважение(за что и получаете квадрат).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сканер Мегаскан разные производители называют так : мой GazScan , Московский Евроскан 2008 или СТ*В скан про. В Московских есть две грубые ошибки но они легко исправляются.

Вот само описание по сканеру -

 

GazScan , Мегаскан ,Евроскан , CТ*B скан про - профессиональный автомобильный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики легковых и коммерческих автомобилей европейского , японского и корейского производства. Прибор разработан для использования в комплексе с персональным компьютером, что позволяет производить периодические обновления его программной части, использовать встроенную и внешние диагностические справочные системы , а также клиентскую базу данных по обслуживаемым автомобилям.

 

Диагностические возможности комплекса реализованы на высоком уровне и позволяют производить считывание и удаление кодов неисправностей, отображение параметров реального времени и стоп-кадров, записанных в момент возникновения ошибки, активацию исполнительных механизмов и адаптацию параметров многих электронных блоков управления (бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссией, кузовной электроники и электроники ходовой части а также систем комфорта ) .

 

Ключевым достоинством сканера GazScan , Мегаскан , Евроскан , CТ*B скан про является поддержка коммерческого автотранспорта: грузовиков, автобусов и прицепов европейского производства, что не свойственно ни одному другому сканеру в данной ценовой категории. Невысокая цена комплекса позволяет достичь его быстрой окупаемости .

 

Простота обновления программной части сканера через Интернет позволяет рассчитывать на долгосрочное использование комплекса без риска его морального устаревания, особенно сейчас, когда развитие и широкое применение автомобильной электроники достигло столь стремительных темпов.

 

Список марок, поддерживаемых по заводским протоколам:

Легковые автомобили: Alfa Romeo, Ascott Cab, Audi, Autobianchi, BMW, Citroen, Dacia, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saipa, Seat, Skoda, Smart, Suzuki, Tofas, Toyota,VAZ,Volkswagen. .

Легкие грузовики и микроавтобусы: Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, Iveco, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota, Volkswagen.<BR style="mso-special-character: line-break"><BR style="mso-special-character: line-break">

 

Грузовики: Astra, Bremach, DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Nissan, Renault Truck, Scania, Volvo .Автобусы: Bova, Bredamenarinibus, Cacciamali, Evobus (Mercedes-Benz), Irisbus, Iveco, MAN, Neoplan, Newcar, Renault Truck, Scania, Setra(Mercedes-Benz),Volvo.

Прицепы и полуприцепы: Adamoli, Adige, Cardi, Chiavetta, Krone, Menci, Schmitz, Schwarz, Schwarzmuller, Tecnokar, Zorzi.

 

Отлично работает с итальянцами , французами , фордами,роверами и грузовиками.

 

 

Ссылка на сообщение

GazScan , Мегаскан , Евроскан , CТ*B скан про - комплект для диагностики легковых автомобилей

 

 

 

Комплект поставки:

 

 

 

1. Сканер GazScan ;

2. Кабель для подключения к порту USB персонального компьютера;

3. Кабель для подключения к порту COM (RS232) персонального компьютера;

4. Универсальный диагностический кабель;

5. Кабель питания с зажимами для аккумулятора;

6. Диск с программным обеспечением;

7. Кейс для транспортировки.

 

Набор кабелей для диагностики легкового автотранспорта:

 

1. Диагностический кабель OBD-2;

2. Диагностический кабель BMW;

3. Диагностический кабель Renault;

4. Диагностический кабель VAG2x2;

5. Диагностический кабель Fiat;

6. Диагностический кабель Opel;

7. Диагностический кабель MB38;

post-388-127340341959_thumb.jpg

Изменено пользователем ivic
Ссылка на сообщение

GazScan , Мегаскан , Евроскан , CТ*B скан про – комплект для диагностики легкового , коммерческого автотранспорта и грузового:

 

Комплект поставки:

 

1. Сканер GazScan ;

2. Кабель для подключения к порту USB персонального компьютера;

3. Кабель для подключения к порту COM (RS232) персонального компьютера;

4. Универсальный диагностический кабель;

5. Кабель питания с зажимами для аккумулятора;

 

 

Набор кабелей для диагностики легкового автотранспорта:

 

1. Диагностический кабель OBD-2;

2. Диагностический кабель BMW;

3. Диагностический кабель Renault;

4. Диагностический кабель VAG2x2;

5. Диагностический кабель Fiat;

6. Диагностический кабель Opel;

7. Диагностический кабель MB38;

 

 

Набор кабелей для диагностики грузовиков и коммерческого автотранспорта:

 

1. 100-1 Диагностический кабель Astra, Irisbus, Iveco;

2. 100-2 Диагностический кабель Astra, Irisbus, Iveco;

3. 110-1 Диагностический кабель Bremach, Cacciamali, Iveco Daily

4. 110-2 Диагностический кабель Bremach, Cacciamali, Iveco Daily

5. 120-1 Диагностический кабель Renault Truck;

6. 130-1 Диагностический кабель Bova, Daf, Scania;

7. 140-1 Диагностический кабель Mercedes 14pin;

8. 150-1 Диагностический кабель для грузовых прицепов;

9. 160-1 Диагностический кабель Mercedes Vito;

10. Диск с программным обеспечением;

 

11. Кейс для транспортировки.

 

post-388-127340434648_thumb.jpg

Изменено пользователем ivic
Ссылка на сообщение

Тема пахнет Рекламой.

Обратитесь в Администрацию, если договоритесь, то "засветят" тему и откроют!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...