Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нисана Максима


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста!

 

Нисан максима 3 л мотор 6 горшковый на холоную запуск без проблем на горячую почти не запускается при прокрутки иногда как буд то подклинивает как буд то рание зажигание!

 

по ошибка показывает тоже иногда датчик распредвала чел купил новый! мотористы разобрали пол мотора просмотрели все шпонки цепи валы то что было неисправно поменяли!

 

но проблема осталась. стакивался я как то есчё с такой тачкой там была просадка попитанию из за стартера

тут стартер поменяли заводится стало лучше но это благодаря стартеру раза с 5.

что интересно при прокрутке стрелка тахометра не всегда бподнимается при прокрутке а когда поднимается ато запускается

и есчё Парадокс Смотрел Ланче при заглушеной машине обороты прыгают с большой частотой 80-120 об в мин - по дате

цепляю Скандок та же история с оборотами 10 не на заведёном моторе когда запускаеш то обороты в норме соответствуют движку.

 

 

цеплял Асцил на Дк и дф не заметил ни какой раздница при успешном запуске и неуспешных запускао синхроность одинаковая могу выложить Осцилки!

 

 

помогите достала эта колымага движок VE30DE

Ссылка на сообщение

У меня есть подобное авто, глюки похожи, но у него явная проблема с топливной, сначала поменяли вхлам забитый фильт, потом РДТ, теперь очередь за форсунками.

Ссылка на сообщение

я тоже вижу по Дк в Скандоке что работет на Обеднёнке правда я незнаю на сколько правильно он показывает купил недавно на них старый разём!

 

спасибо за совет буду заниматься топлиной системой.

может кто что есчё посоветует буду рад всему

но недаёт мне покая ошибка Дф хотя он новый проводку от Дк до компа проверил

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Массы почистил масу перекинул на сам стартер!

заводится стал маленько есчё лучше но это благодаря раскрутки стартера ваше крутит как бешаный но слышны как бы стуки чтоль от ранего зажигания.

ни чего понять не могу

Ссылка на сообщение

Кузов А33? Предохранитель стартера в салоне проверяли? ......(лючёк над педалью аксельратра "ST" или "start" он обозначен, ампер на 7.5-10, по-моему)

Ссылка на сообщение

не понял и не знал что на стартер есть предохранитель! крутит как зверь -он щас новый и поэтому 10 сек покрутиш он запускается! но с сильным подклиниванием !

 

Обясните мне пожалуйста неучу там стоит датчик какойто на шкиве ременом прям с торца и на коробке датчик так какой из них за что отвечает?

Ссылка на сообщение

Была и у меня подобная проблема. Появилась после того как на машине меняли коробку, при детальном анализе выяснилось что на датчике вращения, тот который на коробке,(насколько помню датчик холла) именно при прокручивании стартером шли абсолютно безобразные импульсы (т.е. совсем непонятно какие по частоте и скважности) И что интересно по питанию вроде бы как в норме, по крайней мере просадки особой не было, да и помех тоже практически не было. Как я ни мудрил с проводами - массами, ничего существенного добиться не удалось. Провозившись с ней 2 дня поставил диод и кондер по питанию на этот датчик, стала заводиться как положено, отпустил клиента с просьбой приехать позднее для того чтобы все таки устранить сию проблему, так и не приехал, наверное все удовлетворило.

Да кстати в моем случае заводилась с толкача сразу. А проблемка вылезала как у Вас именно при пуске прогретой машины.

Ссылка на сообщение

да у меня я подчёркиваю на холодную запускаются с пол оборота как прогреется надо крутить!

я оказывется считал что Дк находится у шкива и снеё снимал Осцилку по отношению к Дф.

в ближайшие время зацеплюсь к Дк который на кожухе коробки находится и там посмотрим.

недавно обнаружил шипение как подсос но не понял от куда он доносится со второго ряда форсов гдето по середине! как не брызгал распылителем так и увидел изменений по работе движка!

вроде уламал клиента на промывку форсов!

подскажите их можно мыть ультрозвуком?

Ссылка на сообщение

проблема на этих моторах стартер, подсос воздухав впускном коллекторе, если лезет Р 0340 датчик распредвала то это цепь ,вылет натяжителя хорошо смотрели ? максимально 8 мм.

 

простой пример : МICRA пробег 32 т. км. отвратительный запуск на горячию и постоянный Р0340, цепь растянута вылет натяжителя 11 мм. попробуйте запуск при отклюеном датчике распредвала,

 

прокрутка будет долгой но запуск уверенный. А осцилограммы лучше конечно выложить.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

не понял и не знал что на стартер есть предохранитель! крутит как зверь -он щас новый и поэтому 10 сек покрутиш он запускается! но с сильным подклиниванием !

 

Обясните мне пожалуйста неучу там стоит датчик какойто на шкиве ременом прям с торца и на коробке датчик так какой из них за что отвечает?

Так проверили или нет??????? В случае перегорания предохранителя отсутствует сигнал "start" в ЭБУ...........на холодную запуск будет - на горячую тлько после длительной прокрутки. По сканеру ЭБУ сигнал старта видит? Причина может быть так же по причине некорректно установленной системы с автозапуском (просто "рвут" или неверно подключают сигнальный провод) Стартер действительно новый..........или новый для этого автомобиля??? Потому как если он б\у, то рекомендую изучить состояние передней опорной втулки (как минимум)ну а лучше заменить по умолчанию. Автомобиль оснащен АКПП или МКПП?????? Если МКПП, с толкача заводить пробовали на горячую когда запуска нет со стартера????

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

машину вчера клиент забрал!не успел я проверить спасибо за совет! а вобще такое было у вас?

клиент был доволен что прокрутка убавилась да 6 сек :biggrin: хотя это не дело!!!

уламал я его на промывку форсов так как у него подсос идёт под 5 форсунки! там блин не так всё просто снять я про ресивер под ним ведь форсы

Изменено пользователем Sensej
не делайте цитит, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Да было.....и предохранитель, и разрыв провода, и изношеная втулка стартера, и "не стоящий на месте" датчик коленвала из-за некорректно установленной коробки передач (приходилось шлейфовать напильником плоскость)...........ну да теперь то уже......ладно.....

 

Ресивер пластиковый? Так Вы мне про модель кузова ничего и не сказали..........:0)

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...