Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vecra-B X20Xev 2000Г.


ozzy
Рекомендованные сообщения

Opel Vecra-B X20XEV 2000г. на ручке,со слов хозяина:вечером отключил аккумулятор -наутро авто не подало признаков жизни вообще.Осмотр с выездом на место смерти выявил следующее:при вкл. зажигания не загорается Чек,стартер крутит впустую,исры нет,БН молчит,на диагностику моторный не выходит,все остальные блоки опрашиваются,в иммо висели две ошибки-15,17, в подушках-33. В иммо ошибки потер,стартером покрутил-опять заносится 15-ая.Проверили все видимые предохранители,на авто стоит Старлайн А8 с автозапуском и обходчиком иммобилайзера,сигналка работает адекватно.Через пару дней авто притащат к нам,будем заниматься углубленно.Опелей в практике мало было,в основном все древние и каждый раз разные.Прошу совета в направлении,там дополнительных предов скрытых нет случаем?или возможно обходчик иммо завис?мож кто сталкивался.Авто смотрелось Оп-комом,вин записан,но под рукой нет(забыл в машине :ah:).

Ссылка на сообщение

что за блок стоит? смотри предохранитель в моторном на 40 ампер, если целый то в колодке проверить все напряжения 12в, в самом ЭБУ проверить питание 5 вольт. я менял блок управления двигателем с иммо и ключи.

Ссылка на сообщение

Сами-же написали, Чек не загорается. Это значит только одно, нет питания на ЭБУ. По тому и на диагностику не входит. Проверять все питания, массы.

Ссылка на сообщение

посмотри блокировку от сигналки,может релюха сдохла. и еще проверь точки подключения автозапуска на замке,на Старлайнах было=дохли реле в блоке. попробуй напрямую,по старым цепям замок подключить.

удачи.

Ссылка на сообщение

Спасибо.Оно то понятно:цепи,массы,жгуты-это я всё проверю,просто сам случай интересный:аккум отключил и блок заснул.Про блок с иммо и ключами,и сигналку буду иметь ввиду,в моторном проверял два силовых преда по 30А,висят между аккумом и ЕГРом,других там не нашел.

Ссылка на сообщение

Все спасибо за помощь,собственно,отчет: причины на мой взгляд две - 7 и 11 выводы контроллера вместо минуса сидят на переходном сопротивлении 500 ом и весь прошитый модуль зажигания Sagem (made in France),сидит на 17 выводе(цепь включения зажигания).Помогите со схемкой блока Симтек56 :help:

post-13583-126925169155_thumb.jpg

post-13583-126925172021_thumb.jpg

post-13583-126925174837_thumb.jpg

post-13583-126925177249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

схемы блока нет нужно по дорожкам пройтись куда на какую ножку и до какого элемента доходит взглянуть, востановить печатную плату и искать какие элементы сгорели, я не смог найти микросхему какую то пришлось поменять, на свалках стоит от 2 тысяч до 8, с иммо и ключами. они похоже полярность перепутали когда ставили аккумулятор.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...