Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribyt 2002Y 3.0L


sovg
Рекомендованные сообщения

Машина купленна клиентом с этим дефектом.

VIN: 4F2YU06101KM04624

Машина заводится и через пару сек. начинает колбасить очень сильно.

Коррекции убегают сильно в плюс до 30% и непомогает, пока не прогреется до 60грд. Потом всё ОК.

Явно обедняется смесь. Лямды тоже начинают работать, как только нормализуется система и приблизится к стехиометрии, причём в обеях ГБЦ одинаково.

Я тупо закрывал частично поток воздуха через ДМРВ на прогреве и эта проблемма уходила.

Подсосов нет, ДТ в норме, ДМРВ подсовывал исправный, ЕГР глушил, свечи менялись, патрубок ДЗ и РХХ мылись, форсунки и камеры сгорания тоже мылись Винсом, масло менялось.

Компрессия на холодную 8-9, на горячую 10-10.5. Ошибок нет!

Остаётся заглянуть в клапанный механизм ГБЦ, но нет уверенности, что там вскроется проблемма.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

А чем ты её смотришь??? Параметры датчиков видно??? Была у меня подобная ситуация из за лямбды с одной стороны!!!

IDS

Конечно параметры видно.

Ссылка на сообщение

Нашёл!

Проблемма в РХХ.

Что-то там с якорём случилось, он сам отрабатывает, но на ось клапана никак не воздействует.

И получалось, что канал всегда открыт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...