Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с данной проблемой,на ХХ работает нормально,но не развивает обороты больше 1200,выдаёт ошибку ДПКВ.При сканировании обороты плясали от 1000 до 4000.Где копать подсказал Дима(ДК34).Откусив массу от экрана в переходном разьеме, всё сразу решилось.

 

На рисунке показан экранированный жгут,от него нужно отрезать черный провод. 

 

post-2193-126881598487_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

хм... у меня был Ланос с такими симптомами, а я ведь и слышал про этот экран и массу. Только я ему ГАЗовский ДПКВ воткнул и он бодрый довольный уехал. Через час позвонил, сказал лампочка иногда загорается, но машина едет хорошо. Я предолжил заехать посмотреть, уже месяц едет, видать устраивает работа, а он таксист, ехала-бы плохо уже-бы все мозги высушил. Вот так вот :blush:

Ссылка на сообщение

Экран ДПКВ подключен на землю возле ЭБУ,и зачем-то они подключают его еще возле ДПКВ...изза этого возникает паразитная цепь,не могу точно обьяснить почему и как, но после того как остается одна точка заземления экрана,глюк прекращается.. и не только на ланосах..Можно откусить и у ЭБУ,а заземлить у ДПКВ,эффект будет тот-же самый..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Любой экран выполняет свою роль только в том случае, когда по экрану посторонний ток не течёт, т е в идеале корпус датчика должен соединяться с экраном только если он не имеет контакта с массой. А сам чулок экрана должен быть соединён только на сигнальную массу ЭБУ , т.е.на входе усилителя-формирователя сигнала. При достаточном уровне сигнала датчика, помеха от протекающего по экрану тока на общем фоне незначительна, но если сигнал по уровню соизмерим с помехой, то нормальной работы не добиться! Например если на печатной плате усилителя с большим усилением подключение питания сделать на массу у входного усилителя, то при максимальной громкости или произойдёт самовозбуждение, или при включении питания усилитель превратится в генератор, который не будет реагировать на входной сигнал, т.к. пульсации тока потребляемого выходными каскадами будут восприниматься входным каскадом как полезный сигнал, а обратная связь по массовому проводу загонит его в режим реласатора, если по питанию стоят конденсаторы достаточной ёмкости, либо произойдёт возбуждение на звуковых или ультразвуковых частотах в зависимости от фазового сдвига в цепи. При наличии рации на авто при нажатии на тангенту, при не правильной разводке питания, наводка на экране может приводить к самым необъяснимым чудесам! Фон в аудиосистемах из этой же науки об экранировании сигналов.

Ссылка на сообщение

А сам чулок экрана должен быть соединён только на сигнальную массу ЭБУ , т.е.на входе усилителя-формирователя сигнала. При достаточном уровне сигнала датчика, помеха от протекающего по экрану тока на общем фоне незначительна, но если сигнал по уровню соизмерим с помехой, то нормальной работы не добиться!

 

То что нужно.. :good:

Ссылка на сообщение

"изменили зазор причём в большую сторону" - ну то есть уменьшили амплитуду сигнала, но "корень" проблемы это не решает, это все равно что "снять симптом" не выяснив причину болезни.

А причина вот здесь(Шамиль разложил все по полочкам):"Любой экран выполняет свою роль только в том случае, когда по экрану посторонний ток не течёт". На холостом ходу амплитуда сигнала составляет около 2-х вольт, но при увеличении оборотов амплитуда уходит за 20 вольт. При сырости\окислах в разъеме ДПКВ получаем наводку в экране и сбой синхронизации с ошибкой типа "58Х". По этому откусывание массы от разъема кардинально решает проблему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...