Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Viano 2.2 Cdi


val1213
Рекомендованные сообщения

И так по порядку:Машинка Mercedes viano 2.2CDI шол по трассе при обгоне нажав резко на газ показалось что машинка вяло обогнала пока думал что померешилось (думал я примерно 10 км)везжая в горку машинка споткнулась ,перестала тянуть,загорел чек.Развернулся поехал обратно ,постепенно стал появляться свист при нажатии на педаль газа.Приехав в сервис сделав осмотр увидел что пружинка соединения выпускной трубы и турбонагнетателя сломона и из под неё при перегозовке секут газы ,шланги с турбины раздуваются при перегазовке,висит ошибка " The charge pressure control is faulty.Specified value below range".

Я в дизелях не силён подскажите пожалуста.

На мой взгляд кирдык сидит гдето в выхлопе.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

Просекают выхлопные газы-слабо крутится турбина,отсюда ощибка по наддуву.Проверь сажевый фильтр.

Это какой ,на этом рисунке

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?prev=m&type=3&region=1&m=639&r=03&g=49&sg=090&sa=&st=&c=60R&p=1&s=713&sv=

Блин нихрена не понимаю в дизелях.

Ссылка на сообщение

Две первые баночки внутри имеют структуру похожую на катализатор.Видел забитые и разрушенные.Выбивал безжалостно никто не жаловался.Логика такая если контроллер видит не правильное давление наддува турбина парализуется до следующего запуска.

Ссылка на сообщение

Две первые баночки внутри имеют структуру похожую на катализатор.Видел забитые и разрушенные.Выбивал безжалостно никто не жаловался.Логика такая если контроллер видит не правильное давление наддува турбина парализуется до следующего запуска.

Если я правильно понял то при удалении ката турбина может не работать 50\50

Ссылка на сообщение

Наверно плохо сказал. Последнее предложение это я объясняю как записывается ошибка.А причин много забитый выхлоп,дыра между турбиной и впуском итд.Был случай притащили турбину с ремонта (старая в дребезги)поставили не едет смотрю не хватат 100 мВар приехали турбинисты с трудом им втолковал что из за недостаточной производительности пишется ошибка и турбину выключает ECU.В итоге новая турбина и у хозяина кипяток.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо забит второй кат.Только вот понять немогу почему первый кат в идеале а второй в хлам засажен сажей.

И ешё вопрос какое давление должно быть по показениям?

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

На вскидку 1300 мВар на 3000 об. А вообще не волнуйтесь если будет мало или много Вам скажут.У первой банки температура выше будет.

Изменено пользователем walfed
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По поводу рециркуляции газов.

Ошибка выскакивает 2511-02 Component Y27(Exhaust gas recirculation positioner)does not function properly.Positioner signals fault Y. Сам клапан промывал, чистил от нагара там прикол стоит на механизме плосмассовая крышка сняв её можно посмотреть работу клапана на движке вроде всё ОК.Но блин ошибка снова выскачиля.

Может я чёто неправильно перевёл,кто может помочь помогите плизз.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...