Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Саn- Модули Для Сигналок


Рекомендованные сообщения

Сюда предлагаю свалить все, что известно про автосигнализации с КАНом (встроенный модуль) и модуль КАН внешний для согласования с аналоговой сигнализацией.

На сегодняшний момент известны внешние модули для Фольцов, Мерсов, Ауди, БМВ, Фокусов2 и Порше.

Интересует меня есть ли в природе такой модуль для Опелей.

Ссылка на сообщение

С одной стороны так, но с другой вмешательство в проводку минимальное, не надо вычислять силовые провода замков, кнопок и т.д.

Ссылка на сообщение

на фордах - это зависит от комплектации и кан модуль не управляет замками, приходится управлять от сигналки и подавать "-" на управление ЦЗ.

 

Может и дорого, но с кан модулем машина засыпает корректно, не режется проводка, не надо ставить кучу диодов по концевикам, не надо прикручивать инверторы чтобы сигналка видела корректно цепи. Да и установка сокращается по времени в разы, причем нет проблем с гарантией. И еще, не экономьте деньги клиента!

Ссылка на сообщение

у меня много знакомых на фирменных станциях(многие друзья) и соответственно знаю точки (наиболее легкие и корректные) для подключения на авто с каном...

на Астру H, например, ставится за час- полтора...

,

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
у меня много знакомых на фирменных станциях(многие друзья) и соответственно знаю точки (наиболее легкие и корректные) для подключения на авто с каном...

на Астру H, например, ставится за час- полтора...

,

Если друзья на станции G.M- Опель-Шевролет???? !!! То наверно они тебе сказали ... Что ребятишки из отдела гарантии НЕГАТИВНО относятся к установке сигнализаций НЕ!!!! рекомендованных G.M. На сегодня на опель устанавливаются сигнализации производства италия МОР-3 -(на -Корсу,зафиру,Астра-Н) И МОР-4А на Мерива, Антара. Все работает с родного ключа ...И сирена улетная... Только один МИНУС!!!! Нет обратной связи.... И тогда задумываешься (со стороны клиента) Нахрен она нужна. НА Астру-Н- Корсу-Д АНтара,Каптива,Мерива.... Есть наработки по установке сигнализаций. ..без САН модуля.. .Если Оч. надо я на связи. С Ув. Мегавольтик

Ссылка на сообщение
С одной стороны так, но с другой вмешательство в проводку минимальное, не надо вычислять силовые провода замков, кнопок и т.д.

Допустим..... Взять Корсу-Д т штатную сигу....

1. Плюс

2.АСС

3 Повороты

4. САН

Все равно врезаешься в проводку.... Согласен Или 4-е провода или 10-ть и четыре кромсать через диоды... Но тут тоже вопрос или чел заплатит 18т.р или 10т.р. Короче Х.Е.З (как лучше) :D

Ссылка на сообщение

Для корректной работы сигналки должна быть проверка результатов установки с помощью дилерского сканера, можно конечно нащупать наиболее безобидные точки вмешательства, но подумайте своей головой, зачем???? Экономя деньги клиента тратим свои, корректное подключение к шине занимает буквально минуты, и при этом эти точки можно выбрать в удобном месте. Наши установщики пользуются рекомендованными GM методами, и довольно частоклиенты выбирают всё же сигналки с обратной связью. Хотя советы мои по использованию варианта без обходчика и чипа в машине на практике не используют. Так что по большому счёту угнать машину с сигналкой установленной у дилеров проще поскольку установки идут типовые, места расположения, подключения, блокировки. Из мультиплексоров пользовался раньше Меоридовскими, поиском можно посмотреть и ссылочки сюда же положить. А незасыпающие машины после установки гаражниками это скорее правило, чем исключение. Ведь ту же Каптиву можно программно подготовить к корректному согласованию с некановсим подключением. Но для этого нужен дилерский скан100, а у гаражников в 99% случаев этого нет. Длительным и тщательным поиском можно найти всю инфу по этому вопросу, ещё в 98 году начал искать инфу и нашёл например по BMW X5 подробное руководство по подключению кан-мультиплексора

в нескольких вариантах с фотографиями и подробными пояснениями .

Ссылка на сообщение

. А незасыпающие машины после установки гаражниками это скорее правило, чем исключение. Ведь ту же Каптиву можно программно подготовить к корректному согласованию с некановсим подключением. Но для этого нужен дилерский скан100, а у гаражников в 99% случаев этого нет. подробное

Скан-100 Для установки сигнализации На Каптиву Вообще не нужен!!!! Самая сложная машина для установки не САНоской сиги -Астро-Н и Корса-Д

Ссылка на сообщение

Как раз по Каптивам хлебнули горя в самом начале с разрядкой аккумуляторов и незасыпанием машин, и если машина имеет неправильный набор файлов комплектации, то при установке некановской сигналки это и проявится. Так что экономия денег клиента это не наш путь, наш путь это корректная установка. И меня в этом никто не переубедит, если машина с КАН, не стоит подставлять свою шею под удар, работы в десять раз больше а заработок такой же, если не меньше. Хотя для меня эта тема уже не интересна. Вживление инородного устройства рано или позно проявится, и исключить сигналку при подозрениях на её вину просто и удобно. А демонтировать или заменить обычную сигналку с её множество вмешательств, разрывов и развязок. Особенно если искать неисправность в заглючившей сигналке после такого установщика! А опеля вообще с их множеством недоработок и разных вариантов реализации на разных моделях недолюбливаю. Хотя с другой стороны, пока они существуют, мы будем всегда при делах! А для гарантийщиков установка сигналки не у дилера это как бонус, они махом лишают гарантии по электронике если сигналка установлена самостоятельно.

Ссылка на сообщение

А на Lanser X кто нибудь ставил сигналку с таким модулем MEO-CAN MITSUBISHI? Вот сайт производителя http://www.meorida.ru/inform/art.aspx?id=1282

Ссылка на сообщение

У Меориды есть и на Опеля http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1860 и на многие другие марки основных автопроизводителей использующих шинную организацию бортсети управления на своих авто.

Ссылка на сообщение
Как раз по Каптивам хлебнули горя в самом начале с разрядкой аккумуляторов и незасыпанием машин, и если машина имеет неправильный набор файлов комплектации, то при установке некановской сигналки это и проявится. Так что экономия денег клиента это не наш путь, наш путь это корректная установка. И меня в этом никто не переубедит, если машина с КАН, не стоит подставлять свою шею под удар, работы в десять раз больше а заработок такой же, если не меньше. Хотя для меня эта тема уже не интересна. Вживление инородного устройства рано или позно проявится, и исключить сигналку при подозрениях на её вину просто и удобно. А демонтировать или заменить обычную сигналку с её множество вмешательств, разрывов и развязок. Особенно если искать неисправность в заглючившей сигналке после такого установщика! А опеля вообще с их множеством недоработок и разных вариантов реализации на разных моделях недолюбливаю. Хотя с другой стороны, пока они существуют, мы будем всегда при делах! А для гарантийщиков установка сигналки не у дилера это как бонус, они махом лишают гарантии по электронике если сигналка установлена самостоятельно.

я Давно неслышал СТРАШНУЮ историю про установку на Каптиву симгнализации. На Каптиву поставить сигу....... Проще не-бы-ва-ет.....И даже можно сделать что-б открывалась задняя форточка (без реле). А эти страшные слова-"НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАБОР ФАЙЛОВ КОМПЛЕКТАЦИИ" %) Блин......я даже на курсах GM (4-е раза был в Москве) Не слышал.

Ссылка на сообщение
А на Lanser X кто нибудь ставил сигналку с таким модулем MEO-CAN MITSUBISHI? Вот сайт производителя http://www.meorida.ru/inform/art.aspx?id=1282

На Лансер тоже КАН модуль нахрен не нужен.... Самое Трудное на машинах с КАН завязать Ц.З . Там он поминусу Коричневый разъем слева в низу.Кр-б, и серый. Дверь на стоике.

Ссылка на сообщение

не хочу вступать в бесполезную полемику, поскольку установкой сигналок уже лет 5 не занимаюсь, по Каптиве посмотри в бодике сколько разных вариантов файлов, не будешь же говорить что и это нахрен не нужно, Сколько установщиков , столько и мнений, и наиболее частой причиной глюков и непонятных по происхождению ошибок это некорректная установка, чаще всего приходится вызывать установщиков и заставлять исправлять, иногда их косяки, а иногда и иногородние машины. Твоя позиция справедлива если машина при возникновении проблем приедет к тебе, а если нет? А клиент теряет время возможно и не по твоей вине, но чтобы найти причину нужен специалист , знающий и сигналки и все системы машины, если проблема с ошибками связи? например несколько ошибок из серии Uxxxx? на что грешить ? Стираешь , а они не сразу но вылезают, то ли разъёмы хреновские, то ли влага где-то скопилась, то ли ручки чьи то внесли свой вклад. А так, кан мультик откинул и машинка снова девственница! Всякий раз когда что-либо делал на машинах клиентов, давал им подробную инфу на бумаге, поскольку всё недокументированное на машине - это натуральное вредительство, иногда последнее время пока устанавливал, вкладывал распечатку схемы свёрнутую и запечатанную герметично в полиэтилен. Ведь клиенту пофиг как это работает , главное чтобы работало, и не напрягало, и важно, чтобы при отказе он мог выйти из ситуации самостоятельно, и без помощи эвакуатора. И когда машинку на эвакуаторе выкатят тебе, мол ремонтируй, она не заводится, что я буду делать с твоими врезками и вмешательствами??? Правильно! вспоминать тебя последними словами, а в случае специально заточенного кан модуля под нужную марку, и тебе проще поставить, и икать не придётся, когда кто нибудь будет тебя вспоминать. Или я не прав? У меня до сих пор на дисках архив, с описанием размещений блоков и врезок по каждой машине, на которой ставил сигналки, потому как одинаковых вариантов старался избегать. А после того, как на машине друга через три года не мог сразу найти что и как делал, из-за того что накрылся штатный блок ЦЗ, взял за правило, сразу после завершения наладки, по горячим следам, делать краткое, но детальное описание всей установки, сохранял в архиве и распечатывал клиенту. А сейчас довольно часто при глюках с сигналками приходится допрашивать клиента, а он об этом и не думал никогда, ему только кнопки брелка знакомы и всё остальное до лампочки, особенно женщинам. Ведь подробно инструкцию пользователя от сигналки в лучшем случае читают 2-3 из сотни, остальные выборочно , если инструкция под рукой и возникает проблема.

Ссылка на сообщение

сам сигналки не ставлю.

 

но сталкивался с "фалкон-сан2"

у них на сайте прошивки под разные машины.

прошиваеться через к-лайн.

блок пару месяцев назад стоил 3200р.

 

помоему тут нечего економить.

Ссылка на сообщение

Очень понравился CAN-модуль от "TEC electronic", большой выбор современных авто, инструкция с цветными фотками на них, где лучше подключаться к CANу. Модуль приятно держать в руках, качественно все изготовлено и в подарок даже фонарик прилагается. Еще у них есть сигналки со встроенным CANом и управлением от штатного брелока.

Ссылка на сообщение
Очень понравился CAN-модуль от "TEC electronic", большой выбор современных авто, инструкция с цветными фотками на них, где лучше подключаться к CANу. Модуль приятно держать в руках, качественно все изготовлено и в подарок даже фонарик прилагается. Еще у них есть сигналки со встроенным CANом и управлением от штатного брелока.

Если можно... кинь адрес

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
А на Lanser X кто нибудь ставил сигналку с таким модулем MEO-CAN MITSUBISHI? Вот сайт производителя http://www.meorida.ru/inform/art.aspx?id=1282

Да ставил!

 

Если можно... кинь адрес

http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 вот их адрес

Ссылка на сообщение
Да ставил!

 

 

http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 вот их адрес

А еще за этим блоком навдо сгонять в москву и пополоскать голову клиенту что мол так надо так лучше !! каждый идет своей дорогой с каном лучше но без него тож ничего вроде вот только надо искать точки подключеия долго и упорно !! поэтому есть предложение создать базу данных по сигналкам здесь на сайте куда каждый может после установки сигналки в соответствующий раздел занести инфу мол туда то туда то тот то тот то провод !! как предложение ??? типа как база на автоэлектрике но там уже только рубей бабосов народ увлекаеться !! а когда то был путевый сайт !!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Mожет кто подскажет, какой адаптер можно использовать для Фабии 2008 года 10 месяц , заводской сигналки нет , ключ без кнопок , есть свето-диод "safe" на двери водителя ?

Я пробовал адаптер "CAN-ART-A" от фирмы "AGT", он видит зажигание ,аксессуары , все двери , или по одной, багажник, про капот сказать ничего не могу - концевик не установлен с завода, зажигает лампы поворотов , а вот замками дверей нивкакую .

Есть вообще в природе полноценно рабочая версия адаптера для этого авто ?

И ещё - куда должен быть подключен концевик капота в штатной проводке , если подключить свой концевик , адаптер увидит капот через кан , или без перекодировки соответствующих модулей это не реально ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Falcon CAN-02 берет разные машины (нужно только перешивать прогу в блоке через К-лине адаптер)

Сама прога и прошивки на сайте www.mega-f.ru\download

Просто я сам пользуюсь этими блоками уже больше 2-х лет, они как раз видят двери , багажник , капот(если есть), управляет светом(поворотом), Ц.З., видит зажигание, ручник, тормоз.

И схема подключения для каждого авто лежит в архиве с прошивкой.

А стоимость блока в районе 3000 руб.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...