Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Максима Н Заводится


yinton
Рекомендованные сообщения

ниссан максима v6 3L 1999г J30 искра есть впрыск есть не заводится стреляет в воздухан диагностика барс ошибок не видит.может быть что сбился шкив на колене?шкив снял риски мертвой точки примерно на пару сантиметров сдвинуты от штырька датчика???

Ссылка на сообщение

Двигатель VQ30-DE

 

После чего все случилось что говорит хозяин?

 

1) Посмотри в каком состоянии щетки стартера

 

2) Перенеси массу с КПП на болт стартера

 

3) Снимиосцилку с датчика колена который находиться между двигателем и КПП

 

4) Протяниболты соединения КПП и двигателя

 

5) Возможно еще окислилось соединение между КПП  и двигателем. Последнюю максиму вылечили снятием КПП и чисткой соединения и смазка шрусом.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Двигатель VQ30-DE

 

После чего все случилось что говорит хозяин?

 

1) Посмотри в каком состоянии щетки стартера

 

2) Перенеси массу с КПП на болт стартера

 

3) Сними осцилку с датчика колена который находиться между двигателем и КПП

хозяин говорит просто не смог с утра завести но за неделю до этого снимали коробку меняли сальник

Ссылка на сообщение

Сними ДПКВ на кожухе сцепления и поворачивая за шкив КВ просмотри зубцы на целосность. А если машина в полном порядке и стартер в хорошем состоянии то отключи ДПКВ и крути стартер не менее 10 сек. должен завестись. Только свечи проверь.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

talap3, +100

 

 

Посмотри не закосячили ли диск между КПП и двигателем. Была у меня одна максима на которой пришлось снимать заново КПП и чистить наждачкой и мазать шрусом  место соединение КПП и двигалеля  были помехи. А вообще отцепи датчик распереда и можешь завести авто.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой же проблеммой один в один.

Слесаря меняли сцепление видимо при снятии или установке

загнули задающий диск, если есть возможность снять осцилограмму,

будет видно. Если нет осцилографа открути датчик КВ через зеркальце

при прокрутке стартером видно малейшее биение, сравнивал с исправным

биение 0. Если загнут не сильно можно попробовать подпилить отверстие

датчика и подвигать его , впринципе проблему запуска так решили

хотя осцилограмма с датчика осталась кривоватая,ну а по правильному

только замена задающего диска.

Ссылка на сообщение

Я понял у него стоит Дк у переднего шкива где ремни почти у поддона разве не так?

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Датчик КВ стоит на корпусе (кожухе) корзины сцепления, со стороны радиатора

сис. охл. , сними воздухозаборник ,будет легче найти.

Ссылка на сообщение

если искра есть, впрыск тоже, вполне может быть оплавился катализатор. с такой проблемой (не заводиться и выхлоп в воздухан) сталкивался выкручивали лямда до катализатора(если есть)  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...