Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit И Ford Focus - Двойная Проблема!


SaHa
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Ребята приношу свои извинения за не умением пользования форумом,вот сразу говорю не знаю что за ограничения но мне ни как не ответить на форуме вообще!!!!излагаю свою проблему.изночально пригнали Форд Фокус 1 1999 года 1,8 турбо дизель 90 лошадок с кулером С9DA,не заводится вообще.откручиваешь трубки с форсунок топливо идет но очень плохо можно сказать давления нет!КТСка пишет две не удаляемых ошибки Р 1564 и Р164 перекопал все что смог и нет результата!вот еще как сказал хозяин что вышел заглушил и так больше не смог запустить!и вот сегодня притащили такого же мертвеца Форд Транзит 2001 год 2л турбо на обоих стоит ТНВД VP 30 с ЭБУ.тут нет ни каких ошибок архив пуст.тут хозяин сказал что решил поменять на электромагнитном клапоне манжеты(сырило типа)и после это процедуры она не завелась!что такое с ними не знаю ребята подскажите кто что знает.да вот еще не могу понять как работает клапан,там четыре маленьких дырочки одна по центру две по краям и одна про меж манжетов где что перекрывает не пойму.пробывал дуть компресором на не большом давлении продувает везде!

Ссылка на сообщение

Во втором случае как и на любом ВП-шном насосе скорее всего вылетел транзистор клаппана количества. Точно такой форд только 2002 года у меня сейчас на ремонте. Ошибок тоже небыло, а транзюк вылетел. По первому случаю расшифровка есть в автодате. Точный перевод смотреть лень но ошибки по насосу. 

Ссылка на сообщение

Во втором случае как и на любом ВП-шном насосе скорее всего вылетел транзистор клаппана количества. Точно такой форд только 2002 года у меня сейчас на ремонте. Ошибок тоже небыло, а транзюк вылетел. По первому случаю расшифровка есть в автодате. Точный перевод смотреть лень но ошибки по насосу.

 

Сергей где этот транзюк стоит???

Ссылка на сообщение

Токовые клещи на клапан количества: бросок=16 Ампер, удержание=10 А.

 

Александр я не пойму это нужные параметры или Что??я не совсем электрик многое на лету не хватаю)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет всем. Вот столкнулся с проблемой: Ford Transit 2006г. 2,4L - не заводится. IDS даёт три ошибки: P062B-внутренняя ошибка блока управления в отношении управления форсунками, P1293-сторона высокого давления разомкнута группа 1, P1294-сторона высокого давления разомкнута группа 2. Автомобиль работал на на холостых оборотах, хозяин газанул и всё - заглох и больше не завелся. К сожалению не сохранил сеанс IDS - ноутбук разрядился. Подскажите в какую сторону копать, с Комонрейлами не очень знаком.

Изменено пользователем keks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...