Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Citroen xantia 1.8 16v LFY bosch motronic 7.3 1998 г.в. По словам клиента просто утром незавел. Машина с трудом заводится работает секунду и глохнет. Проводку к ECU и системному реле прозвонил 2 раза, массу и питание проверил. Диагностировал автобоссом ошибка только по MiL лампочке, мол негорит, я так понял её перед продажей достали у нас так часто делают)). Датчик коленвала исправен. импульсы на форсы идут, искра есть причем отменная. Давление топлива в норме. Свечи нормальные. Лампа иммо на щитке загорается при включении зажигания и тухнет, причём подозрительно быстро за секунду. Связаться автобоссом с иммо несмог(( Я понимаю чудес небывает, но что делать дальше уже незнаю! Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Посмотри, что отрезает ЭБУ, чтобы заглушить мотор?!

Если есть осцик, то подключись к форсам и катушке и смотри, что отрубает.

Но глюк похож на иммо.

Ссылка на сообщение

 с таким же успехом это может быть и отсутствие топлива. при иммо не будет "машина с трудом заводится", будет только "через секунду глохнет". а вот при дохлом насосе, отсутствии бензина и т.п. - будут именно такие симптомы.... кстати, наличие давления - не всегда говорит о наличии бензина, он может идти с воздухом - давление при этом будет создаваться. и еще - не факт что в баке бензин. участились случаи разбавления керосином. если завести на горячую - будет работать. утром - будет свечи закидывать...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Согласен земляк с тобой! Проверено пол бака топлива 92. И свечи выкручивал чистые и незалитые. 

Ссылка на сообщение

Согласен земляк с тобой! Проверено пол бака топлива 92. И свечи выкручивал чистые и незалитые.

 

 

Так стань светодиодом на форсунку и посмотри когда не заводится импульсы есть или нету.

А вааще нужно состояние IMMO смотреть в BSI

Ссылка на сообщение

Форсы светодиодом проверял, Когда глохнет светодиод горит, а во время непродолжительной работы моргает. Только что сгорел мой осцилограф. вылетел резистор пока немогу найти(((( А насчёт БСИ как проверить? В автобоссе нету его для этой машины!

Ссылка на сообщение

Форсы светодиодом проверял, Когда глохнет светодиод горит, а во время непродолжительной работы моргает. Только что сгорел мой осцилограф. вылетел резистор пока немогу найти(((( А насчёт БСИ как проверить? В автобоссе нету его для этой машины!

 

Так вроде ланч его читать относительно умеет, а вааще актия хорошо для этого подходит :rolleyes:  

Ссылка на сообщение

Да мне пока одного сканера хватает)) У меня манометр сломан только сейчас понял(( На другой машине заведомо исправной в 2 раза выше нормы показал! Как сделаю ситрона обязательно отпишу!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...