Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора М73


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой- Приора блок управления М73 пробег пять тыс км. время от времени появляется ошибка пропуски воспламенения в третьем целиндре . Проверил- катушки зажигания осциллографом и просто подменой на соседнию ,заменили свечи на новые хотя и родные проверял нет пробоя снимали форсунки по распылу нет отличий от соседних но всётаки поменяли на новую. и всё равно время от времени появляется эта ошибка .при подключении сканер не фиксирует пропусков воспламенения. в общем кто сталкивался подскажите что может быть и как исправить ситуацию.

Ссылка на сообщение

это может и по железу проблема быть. в последнее время часто приоры приходят с пропуском в 3 или 2 цилиндре. и пропуски только на хх. чуть выше обороты - пропусков нет.после промывки форсунок проездил 1000км и все по новой началось. похоже проблема такая как на лачетти 1.4- плохое прилегание клапанов. :dirol:

Ссылка на сообщение

Замер компрессии производили?

Проверить все что связанно с железом, возможно плющит гидрики. Сделать замер динамической компрессии на ХХ. Машина новая , возможен заводской брак.

Ссылка на сообщение

вот про компрессию я как-то и не подумал а точнее упустил из виду. была у меня такая приора с такими-же проблемами пробег 10000км но там дядя фермер заправлялся из бочек дома- заменили форсунки 2 и 3 т.к промывка не помогла,заменили сетку в баке и немного воды собрали там-же и всё наладилось. Да вы правы в основном проявляется на ХХ в движении всё нормально. прошивка сток I373DA02 стояла перешил ему под е-2 проехал 700 км без проблем потом в какой-то момент поработала машина на холостых и загорелся чек и опять третий целиндр. Я тоже склоняюсь к какому-то механическому браку .будет результат отпишусь.

Ссылка на сообщение

Последнее время,не знаю почему. на приорах1 форсунка глючит.

 

Снимаю (естественно проверив балланс .недолив,)

 

одно "очко" из четырех не льет.

 

сетку нах,тоненькой ...проволкой тырц внутрь соринку и! форсунку не переменку 12 в и..комрессором 8 атм В ОБРАТНОМ направлении!

 

Все вылечил.

 

 

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо всем за советы - замер компрессии всё более менее прояснил 14-10-8-14 на днях счастливый обладатель авто приора собирается снимать голову скорее всего вся проблема в компенсаторах либо клапанах вот вам и новый автомобиль.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...