Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11Ет Газель 405.24 Не Заводится, Я В Панике


Рекомендованные сообщения

Микас 11ЕТ газель 405.24 грузовая. Внезапно после попытки тронуться заглох и больше не может завестись. Еду, потирая руки в предвкушении легких денег, типа щас быстренько перенесу массу на акк и все будет в ажуре… А масса то уже перенесена – мною же самим, месяц назад ремонтировал его. Стоит газовый впрыск Ланди, ремонтировал тогда редуктор, прошивал двойной, переносил массу. Подключаюсь, диагностика нормально показывает вращение при прокрутке, связь не прерывается, обороты=150 в мин. Крутит бодро, время впрыска 40 мл сек. Искра есть, нормальная, наконечники-катушки все проверил – без трещин, нормальные. Теперь внимание: воздух при прокрутке всего доходит до 3кг почему то. Да и звук при этом как при сгоревших клапанах или прокладке. Снял расходомер – внутри все ок, все ниточки на месте. Подключаю манометр топлива, тоже интересно: при включении зажигания давит до 4бар, потом насос как положено выключается и давление тут же в ноль! При прокрутке давление колеблется от 2,5 до 3,5 причем в такт с вращением КВ. Слушаю первую форсунку отверткой – тикает. Газовая кнопка как положено горит на бензине, во время прокрутки не гаснет, пред газовый целый. Аварийного режима заводки на газе нет. Газовый блок на диагностику выходит, все ок, ошибок нет. Свечи, по словам клиента, новые, достал – залиты. Просушил над зажигалкой три первых, закручиваю обратно. Решил, что раз воздух не идет, может заслонка не открывается, тогда засовываю туда отвертку и заклиниваю ДЗ в открытом положении. Крутим - без результата, даже хлопочков не слышно, ни одной вспышки…Надо было воздух при этом посмотреть, не догадался. Что еще, была ошибка на якобы поломанную пружинку ДЗ, но стираем – и все ок. Помню и месяц назад тоже была такая ошибка. Ну и на ошибку управления 606-я. Еще клиент жалуется, что давно тянется такой симптомчик: на кочке, на путях трамвайных как будто вырубается что то, машина почти глохнет, не реагирует на педаль, но через пару сек чих-пых и снова поехала. В общем, я в тихой панике. Надо завтра уже выдвигать какие то версии, что то делать. Машину на галстуке, к моему стыду, повезли домой. У клиента гараж, пусть отогревается и подзаряжается пока.

Ссылка на сообщение

А чего с компрессией там ?

не смотрел, завтра. Может просто сел акк, поэтому такая свистопляска с насосом... Но почему же заглох то...

 

Слишком уж похоже на обрыв цепи.

диагностика не обрывается, искра постоянная

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Обрыв цепи двигателя имеется ввиду.Открутите пробку маслозаливной горловины и посмотрите,вращаются ли р/валы при прокрутке стартером.

Ссылка на сообщение

не смотрел, завтра. Может просто сел акк, поэтому такая свистопляска с насосом... Но почему же заглох то...

 

 

Вот кажется мне, что по нолям там.. Иначе полюбому бы хоть как-то схватывала.. (искра есть и топливо поступает, по твоим словам)

 

Он точно там сам с метками не химичил ?

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

1. Водичка оттает в бензо - системе и заведётся с пол-пинка.

 

(читаем инструкцию к ГБО-4 раздел "Аварииный запуск")

 

2. Тронулась-дёрнулась-заглохла - это ГРМ.

 

3. Искра слабая - ищем причину.

 

 

Ссылка на сообщение

Цепи других вариантов не вижу

НА 495 движка повсемесно такое- если пол уровня масла в картере ,плюс гружоная Газель

 

КАК обычно на гружонной тронутся плавно трудно, происходит рывок машина глохнет по инерции откатывается назад ,а передача включена ,движок прокручивается против часовой стрелки -цепи перескакивают и имеем ,Что имеем

Ссылка на сообщение

Подключи осцик к ДПРВ и ДПКВ и глянь синхронизацию ГРМ,

ну это если цепь не порвалась.

Стукни в аську, а то через форум слишком громоздко.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Заглохла скорей всего из за цепей.

А с давлением топлива была такая история,

газель не заводится утром, люди решают ,зачем гнать к диагносту проблема то в насосе,

успешно меняют его на новый всборе, не подозревая что они есть с регулятором давления

топлива встроенным в базу ТН, аесть без него. Посмотри может что из той же песни.

Я когда пытался заводить эту Газель, она тоже даже не чихала.

Ссылка на сообщение

Ребята, всем спасибо! Действительно, распредвалы не крутятся, хотя искра есть, клиент начал разборку движка, похоже что-то с промежуточной цепью. Никогда бы не подумал про это на такой почти новой машине – пробег 40тыс, на любой другой бы задумался над ГРМ, но никак не на евро-3, хотя все признаки указывали на это. Заглох на кочке-ямке, и раньше подглыхал наверное тоже по этой причине, типа там разбалтывался шкивчик промежуточный. Машина почти пустая была, не сильно груженая. Для себя на будущее отмечу, что если расход воздуха при прокрутке мал (было от 0 до 3 кг), то это признак того, что распредвалы не крутятся.

Ссылка на сообщение

Мне кажется,проще в маслозаливную горловину посмотреть,чем подключать диагностическое оборудование и смотреть расход воздуха.На этих моторах нет никаких "промежуточных цепей".Есть нижняя и есть верхняя цепи.Если рвется нижняя цепь,иногда разбивает переднюю крышку двигателя.Иногда не разбивает.Иногда "продавливает" крышку при попытке завести автомобиль.Чтобы избежать лишних расходов,желательно попытаться прокрутить к/вал "вручную".Если порвалась цепь(любая),р/валы двигаться не будут.

Ссылка на сообщение

Сань, на этих движках пох, новый - не новый... За маслом если не смотреть, начинается.. Там же ГИДРОнатяжитель..

 

А насчет расхода воздуха, так он же вытягивается разряжением, а какое разряжение, если клапана открыты ? Енто сразу можно было допереть.. )

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...