Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Крайслер Микас 11Cr Подсос


Рекомендованные сообщения

Газель пассажирская с крайслеровским движком, микас 11cr. Еще месяц назад на ней все нормально было, когда менял рампу (стоит впрыск газа OMVL). И вот на днях приехал – прогорела прокладка, заменили – а смесь беднющая. Что на газу, что на бензине. Прошил с отключением л-регулирования, отключил пропуски, удалили катализатор - хоть поменьше троит теперь. По сканеру: расход воздуха 18-20кг на ХХ, время впрыска 3,8-4млс. напряжение на Л-зонде-1,7-1,8В. Газик не подключал, только а-метр, когда газую – поднимается смесь до нормы, на ХХ бедная остается. Я уже впрыск газа подправил коэффициентами до максимума – все равно. На газу даже глохнет иногда на ХХ. Пережимал трубку адсорбера, трубку забора вакуума для газовой системы – не помогло. Свечи новые. Понимаю, что информации мало предоставил, но вдруг кто-то встречал уже такое, может типичная крайслеровская болезнь этот подсос, не знаю, где искать.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

....... По сканеру: расход воздуха 18-20кг на ХХ, время впрыска 3,8-4млс.

Вроде на этом двигателе ДМРВ нет, откуда массовый расход?

Время впрыска маловато, но не критично. Считаю что перешивал

зря, то хоть локализовать проблему можно было бы.

Параметры разряжения глянуть бы, да и вообще параметры

работы на ХХ хоть выложи.

Конкретно по подсосам болезней вроде не замечал. Шланг

с адсорбера я не пережимаю а отсоединяю со стороны ДЗ и

ставлю временную заглушку.

Ссылка на сообщение

вроде ДМРВ есть, но теперь я уже сам не уверен -)). Завтра приедет, вытащу газик – посмотрю СО, СН и на месте ли расходомер. Если отключать газовые форсы по одной, то провал в работе одинаков, откуда делаю вывод, что с ВВ порядок, и компрессия одинакова. Именно подозреваю на подсос - работа всех цилиндров нарушена одинаково. Да и АЦП на ДК=1,7В беднее некуда… Заводится нормально на горячую и холодную. Если нет расходомера, тогда ДАД вместо него? Значит надо смотреть разряжение? Картина очень похожа на ту, когда на карбюраторной газели сдернешь шланг вакуумный от ДАД, может и тут также, где-то шланг ДАДовский отпал? Да, впускной коллектор пролил ВД, как мог, ничего не обнаружил. Прошивку, конечно, придется базовую вернуть, может что новое проявится.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

ДАД стоит прямо на гофре воздушного фильтра. Так что от него никаких трубок не идет.  И все настраивать и смотреть  только на бензине

Ссылка на сообщение

Раз нет параметров, давай поговорим о подсосах.

ВДэхой проливать не удобно, проще взять бутылку от пепси, проделать

в пробке дырочку и лить воду не спеша пока не захрюкает в месте подсоса.

Метод дедовский, но если нет дымилки то помогает.

Можно попробовать, если есть компрессор, на заглушенном двигателе

через (к примеру) через штуцер адсорбера подать сжатый воздух.

Только передачу выключи.

Парамерты ХХ ждём-с.

Ссылка на сообщение

ДАД стоит прямо на гофре воздушного фильтра. Так что от него никаких трубок не идет.  И все настраивать и смотреть  только на бензине

Вы ничего не путаете? ДАД на крайслере стоит в коллекторе чуть дальше дроссельного узла.

"Да и АЦП на ДК=1,7В беднее некуда"-Это небедная смесь а богатая.Если Вы смотрите прогой СМС- диагностик то эта прога не правильно отображает пораметры ДК.

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел его на газике. На бензине на ХХ: СО=1,8% СН=200, на газу на ХХ СО=0,8% СН=1200. Под нагрузкой на газу СО=0,1% СН тоже близко к 0. Катализатор пробит. На бензине нормально работает, не знаю, почему напряжение на ДК такое некорректное. Двиг ровно работает, нет претензий на бензе. На газу явно подтраивает, раскачка оборотов идет. Наверное, все таки не подсос, попробую ремонтировать редуктор. Клапан газа уже чистил.

Ссылка на сообщение

Тогда пробуйте отключать по одной газовой форсунке и вычислите какой цилиндр некачественно работает (попробовать подрегулировать эту газовую форсунку). И еще более возможный вариант. При монтаже могли перепутать разъемы на газовые форсунки. Внимательно просмотрите  этот момент.

 

Буквально на днях была газелька, но М11ЕТ, и тоже раскачка именно на газу. После дотошного осмотра выяснилось, что были перепутаны фишки на 2-х газовых форсунках.

 

 

Ссылка на сообщение

ой, ребята, компрессия 8-8-8-6, этим все объясняется... Тема на пустом месте, все из за конструкции двигателя, чтоб свечи выкрутить полмашины разобрать надо...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...