Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Господа коллеги, кто полностью раздевал пятнашку?

Я7.2, 2111.

Не могу найти откуда проходит на жгут ЭСУД провод от ЗЗ (кон.15).

предполагаю, что под шумкой передней перегородки, но не вижу. Жгут ЭСУД проходит под капот как будто целиком. Но кон.15 насколько понимаю, должен идти внутри салона.

 

Дело в том, что на ЭБУ не приходит сигнал и последний не просыпается.

Провел бы отдельным проводом, но боюсь, что обрыв в "не нужном месте" и потребители, сидящие на этой цепи будут хавать по тонким проводам. Мало ли...

+ на этом проводе (к.15) сигналка сидит. Он тоже не работает. В один момент восстановилось, при вкл. ЗЗ ЭБН заработал, СЕ загорелся. Как только попробовал завести- - вырубилось СЕ, ЭБН, сигналка и ...ВСЕ! :)

Ищу...

Массы двигателя и АКБ-кузов нормальные.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Правильно мыслишь

 

за бардаком под шумкой находил ,

но хлопотно этооооооооо .

 

проще отрезать с двух сторон и кинуть отдельным проводом !!!

передалать подключении сиги и все будет нормально.

 

 

а случайно блокировки по этому проводочку нет ???

может просто блокировка криво сдлеанна ???

 

этот проводочек выходит прям из разъема на замоке зажигания , может и там трабл

плохо обжат .

Ссылка на сообщение

посмотри внимательно

с замка выходит 2 провода ( сине-красный помоему ) с одного вывода в разъеме.

один по толше , другой по тоньше

тот который тонкий он и есть . в авто выпуска 2006 года так было.

 

 

ЗЫ завтра на работе точно узнаю , отпишусь

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

спасибо за ответы! как в воду глядел.

Ссамодельщики, блин..., блокировка двигателя по цепи 15 пи...ла.

Причем, 15 на сигналку взяли после реле блокировки :)

Проблема решена.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

не за что.

просто практика по установке сигналок и поиску "косяков"других установщиков дает о себе знать .

 

15 на сигналку взяли после реле блокировки

 

при такой установке , сигу с помощью кнопка "Valet" не снять с охраны.

Вот Вам прямой косяк установщиков.

Ссылка на сообщение

Я даже на мерине относительно свежем такой косяк видел, сигнал зажигания на Сигу взяли после блокирующего реле, афигеть грамотеи, один раз сига в антихиджак упала и всё, сами завести не смогли, хотя и по кнопке валет тыкали по инструкции и с бубном плясали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...