Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Priora 16V. Катализатор


Рекомендованные сообщения

вобщем приехал данный зверёк, чека горела. подцепился к машине сканером, жалуется на низкую производительность ката, больше ошибок не было, т.к чел скидывал аккум несколько раз (ВОШ 7.9.7). хозяин катается на ней не мало, если считать по пробегу, то ошибка выскакивает через 1200-1500км.

 

начинаю проверку, смотрю показания датчиков, отклик на педаль не понравился, осматриваю двиг и вижу, что не закручен и болтается патрубок на ДМРВ, подсос воздуха был. начала быстро реагировать, ровнее заработала, т.е все стало как надо. дмрв шустрый, не пропускает прогазовок, ацп до 4х с копейками вольт в пике, по кг/ч до 240-250.

 

пропусков воспламенения не видит.

ДД 0,2-0,3в

воздух на хх 9кг

расход немного нестабилен, но не более 0,9

первая лямбда 0-0,7в красиво рисуется

вторая поле прогрева тоже начинает рисоваться, т.е рабочая. держу на 3000 оборотах двиг, обе лямбды строят график в виде забора :) но! что замечаю... после резкого сброса газа, в момент торможения движка вольтаж второй лямбды падает до 0, а когда двиг начинает крутиться на хх график резко ползет вверх, до 0,85в и держит полку, только еле-еле снижая вольтаж, а потом как ни в чем не бывало опять провал до 0 и пошел типичный графикpost-20146-126789228476_thumb.jpg

 

проявляется лучше после нескольких циклов минута на 3000об, потом сброс. заметил отсутствие запаха ката когда лямбда 2 делает такую "полку". газика нет, звиняйте :pleasantry:

клиент говорит, что началось недавно, пробег у машины в районе 40000, но доверия не внушает, он ее взял недавно и у меня есть подозрение, что скручен. родные свечи с завода стояли почти до 30000 :mega_shok:

 

зы. обычно чека загорается при долгом движении по дороге с небольшим подъемом, т.е когда есть долгая нагрузка больше обычной

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Алгоритм примерно такой:заводиш,если мотор холодный-проехаться до температуры ож 90град паримерно 15-20мин в городе.Выводиш погказания обоих датчиков:первый весело перекладывается,откликается на газ первым(если при нажатии на газ откликается дк 2-смотрим подключение:с изолентой дк2.Второй при этом в идеале олжен быть прямая линия,не важно при каком напряжении.могут быть небольшие повторения в самом начале-до3-4 подряд синусоид(это не есть хорошо).

+если смотриш дст-ой есть параметр AHKAT-ОН при езде 2-3дня не долженн превышать 0.7-0,8.если больше и показания дк2 повторяют дк1-стоит перешить.одно но не должно бытьпропусков зажигания

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Во втором посте абсолютно правильно сказано либо шить е2 либо меняем кат. Я на такое попадал даже на свежих лексах, наш бензин убивает всё, хотя япошки меняют по гарантии.

Ссылка на сообщение

двиг прогрет до самых кишков ;) проверял после пары включений карлсона. вторая лямбда практически от и до повторяет первую, так ведь быть не должно? на оборотах выше ХХ меняется амплитуда лямбд. кат точно жмур? почему-то чека не сразу загорается... при мне так и не зажглась

Ссылка на сообщение

Когда кат кончается именно так и происходит а ошибка загорается при движении в натяг или подъём в гору то есть под нагрузкой. Мне как то раз при шлось пол дня на клиенской машине кататься чтоб отловить эту ошибку на ходу.

Ссылка на сообщение

Чтоб небыло сомнений , открути первый ДК ,припаяй к габаритной лампе провода длинной

до аккумулятора сунь и подсвети в катализатор. Как правило всё видно, на ВАЗовских 1.6 эллемент

катализатора отрывается от корпуса, от тряски нижняя часть его заколачивается в виде конуса

перекрывая выпуск. Слесаря у нас это дело аккуратно извлекают из тела, дальше Е-2 и в путь

 

 

Ссылка на сообщение

Если картинка в первом посте

относиться имено к показаниям второго ДК

то кат однозначно в топку !!!

 

да, это именно ДК2. первый не рисовал сюда, т.к там всё ровно, без сбоев. спасибо за помощь :happy:

Ссылка на сообщение

думаю лучше паука купить, пробивать смысла не вижу, рычать будет сильно очень. один чел говорит чтобы клиент приехал к нему, он пробьет кат и наварит туда пластины. в эту байду не верю, имхо пламенем сожжет всю эту хрень на раз-два и будет потом она глушитель закупоривать и греметь. на дизеле вместо сажевого фильтра стружка металлическая катит, но там температуры гораздо меньше

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...