Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Янв5.1.1 2111 - 71 На Янв5.1 2112-41(61)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Необходимо на ВАЗ 21103 8кл Январь5.1.1 2111-71 поменять на Январь 5.1 2112-41 Каким образом это можно сделать? Проводку на форсунки трогать нужно? Или просто залить в Янв 5.1 2112-41 прогу J5V13I02 от 2111-71 и всё?

Ссылка на сообщение

у тебя на восьмиклапанной проводке соединены помоему 15-й и 33-й пин. А на 41-м блоке один идет на первую форсу, второй на подогрев ДК. соответственно смотри распиновку блоков и отключи пин который подогрев ДК включает, ато будет первая форса лить. Остальное все идентично

Ссылка на сообщение

Блин, уже мозги кипят...

На 2111-71 1 и 4 форсунки запаралелены и подключены к 15 выводу ЭБУ, а 2 и 3 форсунки тоже запаралеленные подключены к 33 выводу ЭБУ.

Я ставлю 2112-41 на котором должо было бы быть на родном двигле и проводке:

1я - на 23

2я - на 16

3я - на 35

4я - на 34

А 15 и 33 вывод запаралелены и подключены к нагревателю ДК.

 

Как мне теперь быть с проводкой от 2111-71 чтоб подключить её к ЭБУ 2112-41?

Если возможно, то распишите как для танкиста...

Ссылка на сообщение

Меняется только ПО! Ни каких переключений делать не нужно. 41 и 61 блоки аппаратно идентичны и способны заменить любые блоки типа 70,71,72.

Ссылка на сообщение

Да, на этих блоках распаяны все элементы, но, если прошить прошивку от я511 -71 (управление идет в которой драйвером подогревателя ДК, т.е. выводом 15 и 33 контроллера) - форсунки получается не подключены физически, так как они управляются драйвером форсунок.

Ссылка на сообщение
форсунки получается не подключены физически, так как они управляются драйвером форсунок.

Мужики, ну и как их подключать??

Какие провода конкретно разрывать у куда что подсоединять??

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Необходимо на ВАЗ 21103 8кл Январь5.1.1 2111-71 поменять на Январь 5.1 2112-41 Каким образом это можно сделать? Проводку на форсунки трогать нужно? Или просто залить в Янв 5.1 2112-41 прогу J5V13I02 от 2111-71 и всё?

 

 

1.21103 не может быть 8кл. 21102 наверно?.

2.Если подменный 41-ый блок-подходит абсолютно ко всем(универсальный) после замены ПО.

Один момент есть.Очень редкий.

На 21103(16 кл.)-"клапан рециркуляции"???-соединен в разъеме ЭБУ с первой форсункой.Перемычка.

При замене ПО первая форсунка начинает постоянно лить.

Вскрыть разъем ЭБУ и "куснуть проводульку"-предварительно конечно посмотреть по схеме.

 

Блин, уже мозги кипят...

На 2111-71 1 и 4 форсунки запаралелены и подключены к 15 выводу ЭБУ, а 2 и 3 форсунки тоже запаралеленные подключены к 33 выводу ЭБУ.

Я ставлю 2112-41 на котором должо было бы быть на родном двигле и проводке:

1я - на 23

2я - на 16

3я - на 35

4я - на 34

А 15 и 33 вывод запаралелены и подключены к нагревателю ДК.

 

Как мне теперь быть с проводкой от 2111-71 чтоб подключить её к ЭБУ 2112-41?

Если возможно, то распишите как для танкиста...

 

Поизучайте схемы.

Есть одновременный впрыск.

Есть попарно-паралельный впрыск.С ДК обычно.

Есть фазированный.16-кл тех годов.

 

Разберитесь неторопясь с этим и будет все понятно.

 

Мужики, ну и как их подключать??

Какие провода конкретно разрывать у куда что подсоединять??

 

Если 41-ый подменный - ничего рвать не надо.

Уже сказали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...