Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Ml350 W164


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Имеется а/м ML350 2005 год вин 4JGBB86E56A003818. 3 проблемы. Первая садится за ночь акб. По этому вопросу ничего не нашел ток утечки падает на положенные 10 мА. Аккумулятор со слов хозяина новый в декабре купленный. Может ночью что то пробуждается сейчас сказать тяжело. Вторая дурит замок зажигания. То есть вставляешь ключ и сразу же включается зажигание. Повернуть ключ на старт не возможно. Заводится только после манипуляций с ключом когда его покачаешь поглубже утопишь.Запор на руль не работает. В EZS висят ошибки по клемме 15 и 15С не распознана. Но бывает замок начинает нормально работать, бывает чтобы включить стартер измучаешься минут 5. Почти уверен что проблема в самом замке точнее в механике где. Вскрыл его ничего не увидел подозрительного. И тут на одном форуме натолкнулся что дурит возможно передний SAM. А замок не причем. Хотя четкая зависимоть чтобы включить стартер надо поделать с ключом. Проблема только в замке и нужно для замены SCN кодирование??? Третья проблема нет звука из динамиков и не работает cd чейнджер. сам команд работает. Ошибкка D137 связб по шине Most была прервана во время диагностики.В заданной конфигурации есть чейнджер спутниковое радио и усилитель и чейнджер. в действительной нет ничего. Питание на всех есть. оптика живая, потому как только отцепляешь сразу выдает ошибку и тест проходит. После прохождения теста стар говорит оптика в порядке проверить wake up/ на звезде 12 вольт присутствует wake up на масе не лежит.Хотя стар заявляет о том чо wake up на массе. Ошибок при этом нет. Как только принудительно wake up садишь на массу появляется соответсвующая ошибка.Вообщем как то не уверен в неисправности всех 3 компонентов.Хотя со слов клиента сначала перестал работать чейнджер потом пропал звук.Динамики все прозвонил. Все по 2,7 ома.

Ссылка на сообщение

Если еще не разобрался, я бы предположил, что нарушена конфигурация МОСТа, из-за этого часто не засыпает АудиоГатевей и садит акум, но это должно быть видно тестером. Если нет ошибок по обрыву МОСТа, я бы пробовал исключать компоненты, в расшифровке ошибки обычно идет номер компонента, который не отвечает, только правильно надо считать (где-то раньше была тема по 211 с такой-же проблемой, в моем случае это был ченджер). И на чем собран замок - должен быть 9S12- они вроде не глючат. Посмотри, может есть следы пайки на плате - может плохо вымытый флюс. Запора на руль в 164 вроде нет, элемент блокировки - привод коробки (если переключатель коробки на руле). В любом случае номера ошибок в студию, посмотрим

Изменено пользователем adikk
Ссылка на сообщение

Снял усилитель и чейнджер по словам клиента утечка исчезла. Потому как периодически возникал хрип в колонках. Видимо пробуждался. Посоветовал отвезти в ремонт в ERTA. По замку рекомендовал замену. Машина уехала

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

а вот с замком вы погорячились,замок этот уже на неке,и просто так его не поменяеш и сцн кодирование не поможет,если вставляете ключ и сразу вкл зажигание то нужно в завке смотреть вспомогательный контакт, а по блокам остальным поправьте кодировки для начала

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...