Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115


Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Сегодня притащили аварийную 2115 (удар в лоб) мастера кузовных дел с диагнозом "не заводится". В ходе осмотра выявлено отсутствие питания в ЭСУД. Питающий провод вместо + АБ прикручен на ДВС. Присоединил как положено- авто завелся издавая скрежет и свист. Звуки доносились где-то рядом с генератором. Снял ремень генератора - звуки есть. Смазал ролик ГРМ-  звуки опять есть. Обратил внимание на то, что зубья на задающем диске блестят. Зазор между диском и ДПКВ полностью отсутствовал. Сердечник ДПКВ оказался частично сточеным. Новый ДПКВ тоже задевал за диск. Вырезал прокладку из поранита и подложил между датчиком и креплением обеспечив требуемый зазор- звуки пропали. Полагаю, что крепление ДПКВ сместилось от удара.

Ссылка на сообщение

Да были такие случаи при этом выровнять не вариант менять маслонасос,были случаи когда крепление ДПКВ было приварено аргоном тут два варианта либо шайбами выстовлять ДПКВ или замена маслонасоса.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...