Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2007 И Нештатный Ксенон


AVA
Рекомендованные сообщения

На Opel Astra H 2007 установлен нештатный ксенон, при включении разгорается и сразу гаснет, вываливает 2 ошибки. Пробовал перекодировать Underhood Electrical Centre, но не получается, кто может подсказать как правильно сделать? Можно на примере Tech.

 

Данные по автомобилю:

 

 

Identifier: 0x0106

 

 

VIN: W0L0AHL4872182342

System name: FZM INTEDIS

Part Number:13206753

Software version number: FZM 8.16

Hardware key number: 11HVFY

Alpha code: HA

Manufacturing date: 20070412

 

 

Total number of fault codes: 2

 

B2575 - Left Low Beam Circuit Open or High Voltage

(05) - Present

 

B2699 - Right Low Beam Circuit Open

(05) - Present

 

 

 

 

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

На примере Течь2. Заходим в Кузовное оборудование - UEC - программирование - кофигурация варианта программы, и тут он просит секьюрити код. Может в этом косяк?

Ссылка на сообщение

Без карпаса в программирование не попасть.

 

Перекодировал опкомом, все получилось. Теперь горит 30 секунд и  тухнет, оказывается установщики накосячили, поставили одно реле и управляют ксеноном от одной фары, а надо блоки розжига запитывать от тех проводов что на лампочку одеваются.

 

Спасибо всем кто откликнулся в аське, личке, по телефону.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

тут все гораздо проще ни че думать не надо, просто поставь блоки с обманками, а то машина думает что ламрочка сгорела ведь у ксенона мощность 35 ват , а у простой лампы 55, и отключает ееpardon.gif

 

 

 

Заполните профиль, как предписывают правила форума!!!

 

Не цитируйте сообщение за которым пишите!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Перекодировал опкомом, все получилось. Теперь горит 30 секунд и тухнет, оказывается установщики накосячили, поставили одно реле и управляют ксеноном от одной фары, а надо блоки розжига запитывать от тех проводов что на лампочку одеваются.

За последнее время переделал довольно много машин именно с "проводов что на лампочку одеваются" на "одно реле" (правда, все авто были без контроля ламп): при запуске/розжиге ксенон (китайский, другого не попадалось) потребляет до 10-15А, из за этого на штатной проводке получается большое падение напруги (да и для проводки это не гуд), и лампы не всегда загораются с первого раза, особенно когда они немного "состарятся". Поэтому я бы не сказал, что эти установщики "накосячили" - скорее, сделали на совесть, но не учли нюансы данного авто:pardon: А сделать с реле и обмануть систему контроля небольшими резюками не получиться? А то стремновато за проводку авто - обычная то лампа практически мнгновенно выходит на рабочий ток, а ксенон до выхода на режим перегружает раза в 2-4 секунд до 10-20 :vava:
Ссылка на сообщение

Ставить обманки и массировать деревянную ногу - это не мой профиль. Я свою работу сделал, перекодировал - все остальное на совести установщиков.

Ссылка на сообщение

Приехала машина (Вектра-Ц) с сгнившим оригинальним блоком рожжига ксенона. Машина, ранне была бытая,герметизация фары нарушена, и в блок рожжига попадаала вода. Естественно- он сгнил. Узнав цену нового блока, хозяин попросил попробовать поставыть дешёвый китайский блок. Хозяина я знал лично, и знал также, что машина ему отнимается лизинговой компанией (готовился к сдаче- поэтому хотел устранить хоть выдние дефекти). Поэтому решил ему пойти на встречу и поэксперементировать. Однако машина наотказ отказывалась принимать китайский блок. Мало того, что зажигалась надпись в инфодисплее о перегоревшой фарной лампи, в добавок UEM вырубал фару и врубал противотуманку негоревшей сторони. Тоже самое происходило, если изменял кодировку на простие фары. Если , после перекодировки, поставить простие Н7 лампи, всё горело исправно. Поэтому решил пробовать менять не один блок рожига, а оба. Опять облом- фары иногда загоряются (иногда нет), но даже если и загорелись, через несколько секунд тухли и переключались на противотуманки. Измерив ток во время рожига на китайских блоках, увыдел, что во время розжига ток хаотично пригает без какой то закономерности. И я понял, что с блоками такого качества, UEM не обмануть, и всё равно пришлось искать оригинальний блок рожжига. Тот был найден б\у и всё стало на свои места и фари опять радостно зажигались, при включении.

Естественно, не могу утверждать, что все китайские блоки подобного качества, и не будут работать на этих машинах. Ведь удалось поэксперементировать только с одним вариантом.Но то, что UEM очень требователен к потребляемогу току фари, и обмануть его не так просто, я усвоил , после этого случая.

 

 

Ссылка на сообщение

Недавно знакомый тоже на Vectra-C установил вместо лампочек в габариты светодиодные сборки "под штатный ксенон". Но при выключенном свете UEC делает "опрос" лампочек короткими импульсами, этих импульсов не хватает чтобы зажечь лампочки, а вот светодиоды успевают зажечься и при выключенных габаритах, даже если машина заперта, весело перемигиваются, как стробоскопы. Проблема решилась просто, в каждую цепь габаритов было включено реле, которое при подаче в цепь +12 включало светодиоды, а при отключении включало в цепь штатные лампочки спрятанные в проводке. Проверочных импульсов не хватало, чтобы реле включилось и UEC при проверке видел в цепи обычные лампочки, которые, повторюсь, от этих импульсов не загораются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...