Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Снятие-Установка Аккума При Работающем Движке


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Спрашивал на форуме у Андрея (Hash), спрошу и здесь

 

 

 

На одном из форумов возник спор.

Можно ли завести авто от одного аккума (ну если свой сел), потом на работающем движке снять аккум, и поставить свой.

 

Один товарищ доказал по моей просьбе свои слова делом.

 

На Хундай Соната, 10 раз отсоединил и присоединил минусовую клемму на работающем движке.

 

И снял на видео 

 

Спецы - ваши комментарии.

Можно или всеж нельзя 

 

 

 

Ссылка на форум

 

http://auto51.ru/forum/index.php?/topic/9412-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%82%d1%8c/page__st__80

 

 

 

Что нельзя - понятно. Можно ли как-то грамотно сформулировать, почему нельзя?

 

 

Ссылка на сообщение

если генератор исправен и проводка вся идеальная, то ничего не будет, но если во время снятия аккумулятора возникнет скачек напряжения то сгореть может все что угодно, так что стоит ли рисковать?

все будет зависеть еще от того на сколько машина напичкана электроникой и что за конкретно и какой конструкции генератор стоит.

 

ps с карбовыми меньше вероятности что чтоли бо случится.

и с дизелями тракторными :-)

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Ну-ну, пробуйте отключайте! Восстанавливал несколько  авто после таких эксперементов, очень прибыльное дело  :yahoo:

 

Просто при работающем генераторе и отключенном АКБ напряжение  в бортовой сети может достигать достаточно больших значений чтобы навернуть электронику...

(пока писал уже ответели)

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Ну ну... экспериментаторы :clapping: подключи осцилл и посмотри скачек напряжения в момент отключения АКБ :mega_shok: А вообще очень полезный совет! Надо на всех форумах раструбить, что это всё херня и можно переставлять аккумуляторы хоть 10 раз :pleasantry: Я прям чувствую как начинаю богатеть :friends:

Ссылка на сообщение

Занимался автоэлектрикой достаточно долго чтобы выяснить этот вопрос.

 

Старая бошевская система примерняемая на ВАЗах и прочих дешевых аппаратах без АКБ работает нестабильно. Напряжение бортсети плавно растет, не скажу до какого уровня так как по достижении 35 вольт на карбовой восьмерке испугался и заглушил. При установке АКБ на работающем моторе это напряжение скачкообразно падает до напряжения на клеммах АКБ, и тут-же РР пытается выправить уровень до нормального, при этом возможен дребезг контакта клемы АКБ пока её толком не установили и скачков получится несколько. Горели даже восьмерочные коммутаторы.

Между тем встречались индивидуумы несколько раз проводившие подобный эксперимент на инжекторных авто и вполне успешно, в плане того что ничего не сгорело. Ну когда генератор задохлый ещё понятно, нет у него мощей чтобы что-то спалить. Но когда с генератором все в порядке и АКБ просто усажен слушаньем музыки по пьяни, иначе как везением благополучный исход такой попытки объяснить не могу. Но повторять настоятельно НЕрекомендую

Ссылка на сообщение

Скачёк напряжения порядка 40вольт.Предел  защиты электроники максимум 20вольт.Можно рубить сук на котором сидишь,вопрос в том успеешь с него вовремя соскочить.А электроники всё больше и она всё дороже!

Ссылка на сообщение

 

 

ps с карбовыми меньше вероятности что чтоли бо случится.

и с дизелями тракторными :-)

на карбовой девятке стоит электронный реле регулятор, который вылетает от скачка напряжения. (не всегда)

Ссылка на сообщение

При снятии АКБ даже реле-регуляторы на классике выходят из строя. Когда-то делал осцылку при снятии, действительно веселая картинка. Но щас вряд ли найду.

 

Но была у меня ВАЗ 21103, так на ней разков десять за всю жизнь перекидывал АКБ, то ничего не случилось. Проверено лично, пронесло.

Ссылка на сообщение

А мне попадались только машинки в которых после отсоединения клеммы АКБ, правда плюсовой, вылетал диодный мост в генераторе)

Ссылка на сообщение

Очень прибыльное дело восстанавливать ЭБУ и пусть "спецы-проФи" отсоединяют АКБ для пополнения моего бюджета . Это равносильно тому ,что бы жестянщики протестовали против гололёда и столбов на обочине....

Ссылка на сообщение

От скачка тока, востанавливал разные ЭБУ.

От моторного да чего угодно.

АКБ работает как большой кондер и при отсоединение получается скачок... так же при соединения.

 

Да пусть делают, нам больше отстегнут. :biggrin:

 

Вот придет Шамиль и поставит точки над i :diablo:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

SDL2000,Значит тебе просто повезло сколько было случаев выхода из строя блоков управления от недозарядки,перезарядки,от прикуривания машины от другой машины а также снятой клемы от АКБ,так что считай что тебя пронесло. 

Ссылка на сообщение

Это дело случая и ангела хранителя

десять раз пронесло а на одиннадцатый умерло.

А сколько машин в морозы приезжает с глюками а они эти глюки от прикуривания других машин так что пусть переставляют эксперементируют и соответственно нам работу дают.

Ссылка на сообщение

Блин. Еще раз.

 

Я НА ФОРУМЕ ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!!

 

 

 

А какой-то парень так СДЕЛАЛ, и в подтверждение снял видео!

 

 

 

Так что при чем тут мне повезло????

 

 

Ссылка на сообщение

Выше уже было сказано, что аккум является большим кондером, так вот если мы внимательно посмотрим видео, то увидем рядом с плюсовой клеммой два больших предохранителя на усилки, а вместе с усилками обычно ставят конденсатор, вот он походу и сглаживает скачки вместо аккумулятора.

Пускай тот чел отключит усилки и посмотрим что будет :biggrin:

Ссылка на сообщение
так что пусть переставляют эксперементируют и соответственно нам работу дают.

Я никогда не говорю ,что "Нельзя" ,просто говорю ,что бы запомнили мои слова ,что я "очень не рекомендую " и добавляю ,до какого времени я на работе... За эту зиму " срабатывало " 6 раз !
Ссылка на сообщение

Особенно рекомендую данный метод владельцам Nissan Куб и Марч.  :good:

Это вообще особый вид автомобилей :fool: . У меня стоит на сервисе кубик с дохлым ЭБУ, и у моих двух знакомых по марчику дохлых все после подкурки.

 

 

 

В основном при перекидке сдыхают сигналки и магнитолы на нисанах ЭБУ.  

 

На своих авто много раз перекидывал уккумы но при этом включал фары, печку, обогрев стекла то есть все потребители. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не все наверное заглядывают на тот форум.

 

 

 

Вот ответ человека :)

 

"ДА откуда СКАЧКИ? ОТЧЕГО? При уравновешенной системе ты отключаешь один источник напряжения от другого равного напряжения, АБ при этом заряжен и тока нагрузки к АБ почти нет. Микроимпульсы, возникающие при снятии клеммы - не больше, чем импульсы при включении любой нагрузки, так как это считай обычная коммутация обычного потребителя электроэнергии.

 

ГДЕ?? ГДЕ ХОТЬ ОДИН СПЕЦ? Где хоть одно объяснение? Где? Ни одного нету). Ты хоть у одного из них спроси: а что из себя представляет генератор, синхронный или асинхронный, какая система возбуждения, сколько полюсов, чем выпрямляет, что регулирует напряжение, как регулятор напряжения завязан на АБ? Без предварительного рытья в интернете никто не ответит).

"

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ильнур достаточно точно и кратко в начале ответил. Каждый раз когда сам так делаю - задаю себе вопрос: "Это действительно настолько мне необходимо в данный момент, что я готов многократно заплатить за это?" Незлоупотребляю, правда на серьёзных авто не решусь рискнуть))

А ещё эксперемнтирую с элетросваркой при подключенной АКБ и всех разъемах.... :crazy:

А теперь пинайте меня :blum:

Как и все жду Шамиля)))

Ссылка на сообщение

Полность сформулировать вероятно как сенсей не смогу но картина примерно такая. Машину заводят с прикурки с убитым аккумулятором способ не обсуждаеться сразу уточняю мало кто из водителей знает что минус надо обязательно вешать на двигатель ане на одноименную клему аккумулятора. Дальше процесс такой холод собочий на работу опаздываешь короче кругом опоздал и человеку тоже очень надо. Шнурки на клемы погнали в этот момент ваш аккумулятор пытаеться как бы взять часть энергии от донора, тое машина донор должна немного подзарядить ваш аккумулятор но не тут то было холодно и т.д. Запуск электросистема авто донора напряглась и вывалила сквозняком от 400 до 800 А. Всё зависит от многих факторов. Ваша завелась а теперь бегом читай выше. отключаем донора но ваш то аккумулятор "пустой" и он говорит дай а РР говорит на и в срочном порядке через что прийдется начинает заниматься балансировкой электросистемы а удар то уже состоялся. Процесс длится не долго до секунд но последствия впечатляющие сигналки, ЭБУ, магнитолы, парктроники и конечно-же РР и предки от одного до десятка. Это не со слов поднимал Хонду ЦРВ. Хозяйка ушла бродить по гипермаркету фары не выключила когда вернулась машинка заводиться отказалась ну добрые дяди и помогли. Приборка шо новогодняя ёлка, зарядки нет и работает на двух цилиндрах. Может я в чем то и заблуждаюсь но сказано нельзя значит нельзя. Скажешь своему другу что он мимо 300 вечно зеленых пропетлял и слава богу. 

Ссылка на сообщение

Если случилась что забыл выключить фары или просто аккум дохлый, прикуривать тоже нужно правильно другие авто.

 

Подъезжаешь одеваешь провода плюс на АБК минус на двигатель донора и свой, заводишь свое авто и работает оно минут 10-15, потом глушишь авто и пробуешь завести донора. Но не как делают некоторые заводят свое авто и пытаются завести другое естественно какой диодный мост выдержит скачек напряжения в момент прокрутки стартера  от 200 до 800 ампер.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

На своих авто много раз перекидывал уккумы но при этом включал фары, печку, обогрев стекла то есть все потребители. 

Я тоже так делал и всё ОК! :friends:

Ссылка на сообщение

Ребята, вы ничего не путаете?

"Фокусник" показывает исправный авто с подзаряженной АКБ(и как написали, там еще нехилий кондеры стоят от саба).

 

А когда перекидивают АКБ, то как закон, у одного то АКБ чуть живой.

Я не умею люъяснять по научному, но скажу, что автор фокусник немного прав.

А прав в том, что он это делает на исправном и полностью заряженном АКБ, когда ток подачи от гена минимум, т.е. ровна тому, что потребляет для работы мотора.

 

Но учтите, что люди этого делают не из за интереса, а по нужде= значит, чей то АКЮ мертв :tease:

 

З.Ы. спросили вы себя когда нить, почему полупроводники не любят слабый контакт?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вопрос конечно интересный: и здесь куча условий, которые надо знать и учитывать. Сейчас даже на ВАЗах нельзя быть на 100% уверенным в том что генератор питается от собственного дополнительного выпрямителя, на Калинах, Шеви,Приорах уже довольно давно ставятся новые генераторы с РНами на Мотороловском чипе, без дополнительных диодов. Вот в этом случае если в ситеме автомобиля нет конденсаторов достаточной ёмкости, то скачёк вполне вероятен, поскольку импулсный режим работы регулятора в системе без сглаживания, которое

обеспечиваетс аккумулятором может привести к непредсказуемым последствиям. По корням, откуда ноги растут у этих генераторов выходим на японских производителей ну и частично корейцев. Это у них в генераторах регулирование идёт по проводу приходящему с аккумулятора , а питание РН от второго провода приходящего тоже с него. Поэтому с японцами такие неприятности при перекидке более вероятны, хотя и не обязательны.

Я лично не вижу ничего криминального если при прикуривании донор работает на оборотах ХХ , ничего генератору в таком режиме не будет, он просто не сможет выдать больше 20-30 ампер, просто просадится как и всё напряжение в системе, и не надо пугать этим на бюджетных авто, но вот сейчас на машинах с шинной организацией управления такие вещи лучше не делать, как минимум возможен целый букет ошибок. У меня на сервисе всегда под рукой батарейка от бесперебойника всего 7 а.ч. а прицепив её к клемме + и массе безопасно перекидываю батарейки на любых машинах.

А для ВАЗов с десточными генераторами в морозы на стоянке ,при отсутствии проводов, самое быстрое - переставил батарейку, запустил движок, минутку погрел, включаю габариты, если обороты низкие ,то подкладываю под дроссельную заслонку спичку или тонкую отвёртку,чтобы повысить обороты до 1500-1800, в этом случае генератор в состоянии отдать нормальный ток, небольшая нагрузка в виде габаритов сгладит напряжение, только не нужно включать вентилятор отопителя - индуктивные нагрузки в таком случае вредны, если на машине аудиосистема с хорошим конденсатором, то фарадник ещё сгладит пульсации, хотя короткие мощные импулсы он в силу заметной индуктивности не погасит. Вот теперь отсоединяем массуот батарейки, потом плюсовой наконечник, если есть помощник то он держит его ,отведя в сторону, заменяем батарею, при этом стараемся сразу плотно одеть наконечники,чтобы исключить нарушения контакта и сначала не подключая минусовой провод нормально одеваем и затягиваем болт на плюсовой клемме.

Сейчас разновидностей генераторов столько, что лучше на машинах выпущенных после 2000 года таких испытаний судьбы не проводить. А я так и буду продолжать менять батарейки, подключая AGM батарейку от бесперебойника, и нервы целее, и адаптации не трутся, и коды сидят в памяти. А то после отключения питания даже на машине с выключенным зажиганием возникает много проблем, и с рулевым управленинем и с комфортсистемой, стеклоподъёмниками, системой контроля давления в шинах и т.п. Вот такое мое мнение,если кому интересно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...