Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Пойму Что С Карбюратором


Рекомендованные сообщения

VeryMad, если отключить обе ветви вентиляции, и погонять, глушить/заводить - газоанализ как будет меняться?

(кста, на многих пожилых ино, по мануалам регулировка смеси производится с отключенной вентиляцией:al:)

 

Судя по компрессии (хотя это показатель относительный, ощутимо зависит от компрессометра - тут надо приспосабливаться к его показаниям, по исправным моторам) - двигатель уже "подуставший", и из сапуна будет "переть" и гадить регулировки:bu:

 

Как сказали - проверить насос на целостность диафрагмы, а так же встречается ещё одна бага - диафрагмы целые, но сочится по штоку под диафрагмами и пластиковой шайбой между ними (эти шайбы часто встречал левые, "плывущие" от нагрева и недостаточно бензостойкие).

 

Прокатиться на машинке по трассе с нормальной скоростью километров 100-200 - выпарить бензин из масла, и после этого проверить газоанализ и его изменения.

 

При работе двигателя на месте - масло как надо не прогреть и бензин из него не "выпарить" (кроме того, в таком режиме будет немного попадать и новый бенз, успевающий прорваться через ЦПГ при наполнении/сжатии в цилиндрах).

При прогреве до 90град ОЖ, судя по всему, как раз температура масла и подходит к пределу, когда из масла начинает активно испаряться бензин.

Ссылка на сообщение

Во первых, проверьте подшипник контактов прерывателя - это основная причина неравномерного ХХ. Если в подшипнике есть радиальный люфт, то УЗСК будет меняться при каждом размыкании контактов, а если ещё есть зазор в соединении подшипника с тягой вакуумкорректора (очень распространённый дефект на контактных распределителях), то четыре раза за оборот вала распределителя у вас будет меняться угол опережения зажигания. Ещё одна причина неравномерного ХХ, это очень сильная деформация плоскости корпуса карбюратора в месте соединения с корпусом дросселей. Толстая термоизолирующая прокладка из пластика в этом соединении не деформируется, а картонные прокладки приклеенные к ней сверху и снизу имеют толщину всего 0,5 мм. Достаточно отсоединить корпус дросселей с прокладками, приложить линейку к средней части карба и увидите щель не менее 1 мм. Лечится прессом (очень аккуратно), с последующим выравниванием на притирочном камне и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой прокладок. При установке карбюратора на двигатель гайки крепления затягивать с усилием 1,5 кг/м.

Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!

Вчера с утра снова занялся с этой машиной, хочу рассказать что я проделал и что и из этого получилось.

В первую очередь снял с соседской рабочей машины карбюратор, благо сосед разрешил и установил его,завел, прогрел-

ничего не изменилось, регулируется легко, но при изменение температуры вся регулировка насмарку, установил снова его карбюратор.

Занялся топливным насосом - разобрал, на вид вроде ни разрывов, ни каких - либо повреждений не увидел, но все таки настоял на ремкомплекте

и замене масла, хотя масло менялось не так давно, в общем собрал я все это дело, заменил масло и завел двигатель, при 90 градусов

отрегулировал СО 1.5% при этом ХХ достаточно ровный обороты 830-860, заглушил, немного подождал (минут 10), завел обороты упали до 700-750

СО до 0.6% двигатель при этом слегка трясет, при повышении температуры все востанавливается до нормы, малую ветвь вентиляции картера

при этом не отключал. Промывать двигатель промывкой я побоялся, так как этот двигатель ни кто никогда не мыл- как бы не забило

масленые каналы. После хозяин на ней отправился в Рязань это 200 км туда и 200 км обратно, я его попросил по приезду позвонить чтобы

узнать что и как, позвонил он уже достаточно поздно- говорит, что обороты так слегка упали, но они практически постоянны и на горячим,

и после не продолжительной стоянки - двигатель слегка подтряхивает. Договорились с ним встретится после праздника, отрегулирую

ему СО, думаю окончательно. Бензонасос все таки где то пропускал, хотя на вид все в порядке, шток закручен, диафрагма

вроде как целая, но тем не менее...

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...