Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Пойму Что С Карбюратором


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер уважаемые диагносты!

Прошу помощи, так как сам не могу разобраться - уже вторая машина такая.

Суть дела вот в чем - ВАЗ 2107, карбюратор 2107, температура двигателя 90 градусов, регулирую СО,выставляю 1.5%. CH в норме 200 прм Стоит заглушить двигатель на 5 минут и завести заново то СО снижается до 0.3%, обороты падают до 500 обор, двигатель начинает калбасить не по детски.

Проверил:

1. Зажигание - свечи новые. провода, катушка, конденсатор, исправные (менялись на заведомо исправные)зазор в прерывателе 53 градуса по

по к\в.

2. компрессия - 10.5 кг, во всех цилиндрах.

3. ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы.

4. карбюратор промыт и продут, уровень топлива установлен верно, топливо нигде не подкапывает, подсоса воздуха нет.

Что делать не знаю.

Ссылка на сообщение

Да, прерыватель контактный, по мануалу для ВАЗ. 55 градусов, а для "Москвич" 50 градусов, УОЗ 5-7 градусов.

Да вроде всегда так делаю, все нормально бывает.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

У Вас проблема с машиной видимо не в этом, но все-же. УЗСК 55гр. это для контактной

системы, а безконтактной меньше.

Кстати чем меряете?

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер уважаемые диагносты!

Прошу помощи, так как сам не могу разобраться - уже вторая машина такая.

Суть дела вот в чем - ВАЗ 2107, карбюратор 2107, температура двигателя 90 градусов, регулирую СО,выставляю 1.5%. CH в норме 200 прм Стоит заглушить двигатель на 5 минут и завести заново то СО снижается до 0.3%, обороты падают до 500 обор, двигатель начинает калбасить не по детски.

Проверил:

1. Зажигание - свечи новые. провода, катушка, конденсатор, исправные (менялись на заведомо исправные)зазор в прерывателе 53 градуса по

по к\в.

2. компрессия - 10.5 кг, во всех цилиндрах.

3. ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы.

4. карбюратор промыт и продут, уровень топлива установлен верно, топливо нигде не подкапывает, подсоса воздуха нет.

Что делать не знаю.

А что поисходит если CO после этого сделать 1.5% ?

Профиль заполни пожалуйста.

Ссылка на сообщение

УЗСК - измеряю стробоскопом, в нем есть такая функция, если по щупу то 0.4 мм.

Если отрегулировать СО при меньшей температуре например при 80 град, то при 90 град СО выростит до 4%

Ссылка на сообщение

УЗСК - измеряю стробоскопом, в нем есть такая функция, если по щупу то 0.4 мм.

Если отрегулировать СО при меньшей температуре например при 80 град, то при 90 град СО выростит до 4%

 

И всё же видимо подсос.Вакуум тормозов проверяли? И в самом шланге может быть незаметная трещина .Может ещё подсасывать через золотник-стоит на валу дросельной заслонки первой камеры(со стороны привода).Проверяется легко-со шприца поливаете водой .

Ссылка на сообщение

А регулятор оборотов ХХ какой?С диафрагмой или без?И еще может кипеть бензин и выливаться с камеры ускорительного нассоса, по этому попробуй на холодную отрегулируй, заглуши подожди 5 мин. и проверь еще раз.если все ок, то значит просто кипит бензин.

Ссылка на сообщение

в этих карбах автономная система ХХ и они критичны к плотности закрытия др. заслонки. сними нижник и посмотри заслонку на просвет, при необходимости отрегулируй винтом так чтобы заслонка закрывалась плотно но при этом упиралась в винт а не клинила за корпус карбюратора. если заслонка не плотно машина плохо реагирует на винт качества т.к. поступает воздух не учтённый.

Ссылка на сообщение

Может быть подсос через вторую камеру,прикрой рукой канал второй камеры.Если глохнет значит отворчивай упорный винт.У классики там его вообще не должно быть.А ещё лучше переделай на мех. камеру.Подходит с ДААЗ 2140

Ссылка на сообщение

Все это легко проверяется, если не ставить верхную крышку.

Убери в сторону верхушку с попловком(переверни верх попловком).

Приколй с чем нить попловковую камеру и заводи.

Ссылка на сообщение

Ещё немешало бы посмотреть люфт дросельнойзаслонки первой камеры (образуется элипс и ремонту практически не подлежит) .Попробуй ещё в этот момент (когда колбасит) увеличить обороты до 2000 тыщ и приоткрути жиклёр холостого хода .Бывает плавающая соринка, то отойдёт от жиклёра ,то опять закрывает отверстие жиклёра холостого хода .Здесь ведь самое узкое место. Проделай это несколько раз .Это конечно, как один из вариантов.Причина ведь должна быть

 

 

Ссылка на сообщение

А регулятор оборотов ХХ какой?С диафрагмой или без?

 

 

Да, вот на это тоже надо обратить внимание .Как там ведёт себя ЭППХ ,если он там есть .Напрямую соединить щланг с колектором . Проверте диафрагму на герметичность и уплотнительное резиновое кольцо винта количества смеси

Ссылка на сообщение

Не в тему карба конечно, но узск больше 52 гр. не айс, особенно на распеделителях с разбитыми втулками, поставь примерно 49, только угол потом на место припоздни.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное всем кто откликнулся!

Сегодня мучился опять с этой машиной, регулятор хх бездиафрагменный, разобрал карбюратор, проверил закрытие заслонок- заслонки закрываются плотно, но и не закусывают - на просвет щелей нет ни в первой ни во второй камерах.

Проверял на подсос, вакуумный шланг пережимал под корень результат 0.

Если смотреть сверху в камеры карбюратора при работе двигателя, то ни подтеков, ни капель топлива не образуется при любых температурах, камеры абсолютно сухие, вокруг карбюратора проливал из шприца керосином - результат 0.

Но заметил одну, можно сказать, закономерность- когда отключаю большую ветвь отбора картерных газов- СО снижается с 3-4% до 0.7-1.2%, но держится как то не устойчиво - то немного поднимется, то опустится. Когда отключаю малую ветвь, то СО снижается еще ниже 0.3% 0.5%, но опять как то не устойчиво (все таки в небольших пределах). В голову приходит только одна мысль- хотя компрессия и в пределах нормы, но потери в ЦПГ все таки есть, только не пойму почему они проявляются при повышении температуры.

Хотя по словам хозяина масло двигатель не кушает, масло менялось неделю назад.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

А пуск по утрам уверенный???

Если затрудненный-можно предположить,что бенз в масле.

А если еще при коротких поездках-в простонародье говорят "мотор залитый".

В прогреве бенз начинает очень интенсивно испаряться.Результат.

Зимой часто такое.

Ссылка на сообщение

Возможно через диафрагму топливного насоса бензин уходит в картер и оттуда при нагреве пары топлива поднимаются по шлангам и попадают ао впуск.Очень часто такое было из-за некачественных диафрагм(они просто плавились) и от того что диафрагмы плохо прикручены и в итоге сами дифрагмы в норме, но через шайбу-гайку проходит топливо прямо в масло.

Ссылка на сообщение

VeryMfd попробуй очистителем карбюратора, в баллончике который, пройтись по впускному коллектору в то время когда его колбасит в смысле мож трещина. видел рас такое, очень удивился, трещина была, вернее даже не трещина отлив какой то козий. что то попало когда отливался или что, со временем грязь выкрошилась получилась дыра, такая в виде воронки, правда от температуры не зависела, дыра да дыра. патрубки отбора газов вообще удивили ладно тонкий через него как рас на ХХ вентиляция, про бензин в масле рассуждать можно, но большой то в это время не при делах как бы. получается что и через этот шланг на ХХ газы подсасывает, вопрос где? кроме заслонок и их осей вроде как и не где. реагировать на большую ветвь может когда фильтр воздушный забит но тогда масло жрать должно и расжод бензина увеличится должен. ничего путного не сказал но может на мысль дельную натолкнёт.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!

Сегодня опять пытался разобраться с этой машиной, с какими либо выводами по не исправности воздержался, потому что не разобрался.

Карбюратор с ЭПХХ, но не электропневматический а с электромагнитным клапаном, в место него поставил обычную заглушку, что равносильно

откусить иглу на электромагнитном клапане, при этом ничего не изменилось. Пробовал пролить из шприца с иглой не керосином а бензином

на свой страх и риск вокруг соединения карбюратора с впускным коллектором и сам впускной коллектор стараясь не попасть на выпускной коллектор, реакции на поднятие оборотов ни какой.

УЗСК не изменяется ни при расколбасе двигателя ни при повышении оборотов,проверял по стробоскопу.

Пришел к выводу что лихорадит двигатель по причине обеднения смеси, СО 0.3% СН возрастает до 400 прм СО2 снижается до 9% пр температуре 75-80 гр. При попытки восстановить СО до 1.3% СН и СО2 приходят в норму и двигатель начинает работать нормально характерно для классики,

но при 90 градусов СО начинает расти до 3-4% СН возрастает СО2 снижается.

Но ни как не пойму, как при таких малых промежутках по времени, ну на сколько за 5 минут может остыть двигатель, ну грубо 5-7 градусов не больше, все полный, расколбас как будто ничего и ни делал.

Правда диафрагму бензонасоса не проверил, моя ошибка, с хозяином договорились на после завтра, тогда и проверю. А так машина едит хорошо, обороты набирает хорошо без провалов и дерганей, расход по словам хозяина нормальный зимой по городу примерно 8.5-9 литров. Вообще он приехал отрегулировать СО перед

техосмотром и жалобой на холостой ход после не продолжительной стоянки (то есть расколбас) а здесь вот такая засада,

Да, насчет запуска, на морозе -20 запускается устойчево со второго третьего раза, с первого раза заводится

сразу при вытянутом подсосе и выходит на 2000 обор, но обороты быстро падают и двигатель глохнет,со второго

раза заводится лучше, с третьего без проблем. Но,по крайней я так думую, это проблема кондесата оброзовавшийся в цилиндрах после ночной стоянки, пока его не выгонишь нормально двигатель не запустишь,

При -5-10 двигатель запускается нормально с первого раза, но это пословам хозяина.

А на горячую запускается легко без нажатия на педаль газа, но работает вот так как я описал.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

сегодня 5таз крутил для ТО был только сн большой.зажал со почти заглохла выкрутил обороты и потом ловил зажиганием. я был в шоке от разницы показаний...но для гаишников сделал на днях обратно буду строить :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Попробуйте поставить подменный карб .Ну раз не получается, надо же как-то двигаться вперёд .Бывает заморочишься и не видишь, лежащую на поверности причину.

Ссылка на сообщение

При Со 1.5% двигатель работает достаточно нормально, проблема не в этом, а вот в чем, при 90% СО возрастает до 3-4% двигатель работает

нормально. но с таким СО техосмотр пройти не возможно, привожу его в норму то есть 1.3%, глушу двигатель на 5 минут, завожу СО снижается до 0.3% двигатель лихорадит, далее двигатель прогревается до 90 градусов СО возростает до 1.3-1.5% двигатель работает нормально.

Даже при включение карлсона СО начинает падать, при выключение карлсона снова начинает рости.

Про подменный карб я тоже подумал, даже с соседом договорился, сагласился дать у него тоже классика.

Хотя не уверен что причина в нем, но пробывать надо.

Метки проверял и визуально и Аутоскопом, намести, про цепь конечно незнаю, но при 1,5% машина работает достаточно ровно.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Заглуши и посмотри сверху.Возможно просто бензин кипит.Если так, то с носика распылителя топливного ускорителя будет капать на заслонку первой камеры.Если не это, то проверяй бензонасос.

Ссылка на сообщение

Уже проверял, когда глушу двигатель, смотрю сверху, в первичной камере образуется небольшой туман но он быстро рассходится, не подтеков ни капель не образуется, заслонка сухая.

Бензонасос смогу посмотреть только после завтра.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Лично я боролся с подобной проблемой на ушатанных движках так:

1. Впускной коллектор, карб, особенно в районе средней и нижней части проливал на подсос воздуха, ок значит дальше.

2. Выворачивал винт качества смеси и менял на нём уплотнительное кольцо d6.

3. Очистителем карбюратора промывал канал хх, после чего продувал карб. воздухом.

4. Вворачивал винт качества на место.

5. Регулировал хх после срабатывания карлосона.

 

Вся регулировка со снятым воздушным фильтром и на новых свечах.

 

 

 

Сначала выставлял обороты хх 850-900об. СО 0.8-1.4%, далее глушил двигатель. Почти сразу завожу мотор снова, если обороты хх на 40-80об. меньше и в течении 5 сек.

становятся в норму считаю регулировку законченной. В качестве проверки делаем обороты 3000 в течении нескольких секунд и отпускаем газ, обороты должны плавно снизится до 850-900 без просадки.

 

Сам ездил на классике! СО 0.3% СН 200 обороты хх 840 правда над карбом шаманил 3 дня, зато не лазил в него 3 года (50000км)

Ссылка на сообщение

С картерными газами боролся раскоксовкой с каждой сменой масла ( с промывкой ), после 3-й раскоксовки влияние сапуна свелось на нет. Правда раскоксовку продолжал делать до последних дней жизни авто в моих руках.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...