Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас11Ет.


Рекомендованные сообщения

Никогда не шил, но все приходится когдато делать в первый раз.

В субботу прошил Газель микас11ет прошивкой m11et_92 LZ.bin.ADACT

Завеласьи уехала нормально. В Воскресенье не заводили. И вот сегодня (понедельник) не завелась.

АКБ парни посадили, поставили другой - завели кое-как. Оборотов не равивает -глохнет.

Сегодня 0 гр. Знаю что машина заводилась и в -20. Машине год.

Авто исправно. На стоке проблемм не было.

Че делать? Щас поеду верну на сток.

Есть у нас что-то провереное?

Ссылка на сообщение

Александр, это как раз проверенное. Проблем не было с пуском. Рой машину, скорее всего дроссель, как Саня и сказал уже.

Ссылка на сообщение

Прешили сток. Машина заработала .

Перед тем как заводить проверили сканером - все норма.

Дроссель отрабатывает.

Хозяину в субботу понравилось, как машина бежит и сейчас просит сделать обратно, только

пуск исправить.

Я с Газелями не работаю и их практически не знаю. Может там какую-нибудь адаптацию дросселя надо делать?

В Сканматике эту функцию видел.

Хозяин мой друг, поэтому и взялся в виде исключения.

Если перешью m11et_92 LZ.bin.ADACT опять, то не знаю как завтра заведется. Не хочу второй раз срывать парню работу.

Короче нужен совет. Сегодня из-за этого выходной сделал, что б быть поближе к Инету(на работе нет).

Ссылка на сообщение

Дроссель при включении зажигания адаптируется. Я не знаю на базе какого ПО прошивку льешь, были проблемы по пуску на 32, лечилось как раз заменой ПО на 52 либо заменой акку, но замена ПО устраняет следствие но не причину... остальное уже сказано.

 

 

А вобще - ну их нахрен эти газели, достали мля :bu: :crazy:

Ссылка на сообщение

Василий ну какой аккумулятор? Ведь до пререпрошивки проблемм с пуском НЕБЫЛО.

Насчет ПО не знаю.

Инициализацию делал, как то само-собой получилось - попривычке.

Единственное что еще могло сыграть роль, так это перепад температур : в субботу -15 ,

сегодня +1. Типа конденсат и все такое.

Ссылка на сообщение

ГазЁл это чудо машины Каждая индивидуальна какой то одной болезни у всех нет у всех все разное : одному не нравится что коллектор ночью краснеет у другого обормоты плавают у третьего не заводится И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВСЕ У ВСЕХ НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРОШИВКЕ

Ссылка на сообщение

Прешили сток. Машина заработала .

Перед тем как заводить проверили сканером - все норма.

Дроссель отрабатывает.

Хозяину в субботу понравилось, как машина бежит и сейчас просит сделать обратно, только

пуск исправить.

Я с Газелями не работаю и их практически не знаю. Может там какую-нибудь адаптацию дросселя надо делать?

В Сканматике эту функцию видел.

Хозяин мой друг, поэтому и взялся в виде исключения.

Если перешью m11et_92 LZ.bin.ADACT опять, то не знаю как завтра заведется. Не хочу второй раз срывать парню работу.

Короче нужен совет. Сегодня из-за этого выходной сделал, что б быть поближе к Инету(на работе нет).

Если понравилось,тогда заново перешить.Про дроссель замерзший написали.Если в следующий раз будут температурные перепады-скинуть патрубок с дросселя и посмотреть его "шевеление".

Ссылка на сообщение

для начала . я всегда пользуюсь своими прошивками . перед прошивкой внимательно осматриваю авто и так же прослушиваю на признак подсосов воздуха . да соглашусь с тем ,что каждая проктически газель индевидуальна и каждая работает по разному , по этому не каждый хочет браться за ремонт их.

 

опишу несколько основных неисправностей на Е-3.

 

первая это недостаточное давление в рампе которое должно сохранятся во время работы двигателя от 3.8 до 4.0 и при этом стрелка манометра не должна дергаться и при перегазовке падать или откланяться даже на немного. при отклонениях стрелки то есть не значительного падения на манометре в первую очередь приводит к проктически не заметному провалу при резком ускорении.

 

второе это подсос воздуха через атсорбер. виной тому клапан атсорбера у каторого есть болезнь подклинивания. чаще всего это не лечится только меняется. виной тому примерзание его и со временем видемо металические его детали дают каррозию.

 

проверяется его работоспособность просто при использовании SMS диагностики открываем управление клапаном и выставляем его в позицию 80 . должен появиться треск при отсутствии треска нужно прикаснуться к нему ладонью на предмет вибрации в нем. если таковые отсутствуют признаки то можно ударить по нему для проверки появятся все эти признаки или нет . чаще всего они появляются но не надолго . в таком случае остается клапан только менять.

 

еще из той же оперы в самом атсорбере стоит клапан который должен отрабатываться при сильном ваакумном давлении и проводить разряжение бензобака.

 

проверяется тоже просто . выставляетса клапан адсорбера в позицию 80 в диагностике. освобождается крышка бензобака и с атсорбера снимается калпачек , а дальше как с золотниками на  калесах. 

 

 адаптация дросселя лучше всего проводить диагностикой. при слабом аккуме данная функция это филькина грамота. эффект будет достигнут только при нормальном аккуме. рекомендация по аккуму это устанавливать на этот тип авто аккумы не ниже 62а.ч. 

 

при замене аккума в полевых условиях адаптация проводится просто при первом включении зажигания дожидаемся конца работы бензонасоса и выключаем зажигание дожидаемся оканчания работы главного реле. заслонка адаптирована. можем заводить авто.

 

если данная тема по диагностике 11ЕТ интересна могу открыть тему. 

 

 

Ссылка на сообщение

Ustas_31: Хорошо написал! Осталось про массы написать, концевики сцепления и тормоза, обмерзание дросселя, трубку малой вентиляции картера, клапан большой вентиляции картера. Так что отрывай тему, будет полезна многим.

Ссылка на сообщение

я так думаю открывать нужно в разделе для начинающих, а то полоска опять подростет. как она мне дорога эта полоска  :biggrin:

 

 

 

 

http://forum.adact.ru/index.php/topic/10193/page__pid__135833__st__0entry135833    открыл тут

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...