Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замер Мощности И Крутящего Момента Без Мощностного Стенда


Рекомендованные сообщения

Жопометр, ну и если в БК есть функция замера разгона до сотни то до и после прошивки ремонта можно померять. А так жопометр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вроде в проге анди фроста есть такая вкладка как Разгон по скорости.

Показывает из лога самый быстрый результат разгона с одной заданной скорости до другой. Полезно всяким стритрейсерам и прочим товарисчам, которые проверяют успешность калибровок колесным способом.знаю только такой способ замера

post-13834-126834230356_thumb.png

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Ещё в советское время, работая в мастерской по ремонту тракторов, пользовался прибором (ещё ламповым), для определения мощности и крутящего момента в полевых условиях. Прибор был размером с дорожный чемодан и весил столько же. Работал от 12 В. и с помощью электромагнитного датчика (тот же ДПКВ), вкрученного напротив венца маховика рассчитывал, за сколько времени двигатель разгонится до определённых оборотов при "тапке в пол". Погрешность была процентов 5 (сравнивал с показаниями обкаточно-тормозного стенда). Такая же функция заложена в автоас - профи, а ещё по величине стартерного тока при прокрутке двигателя.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

я пользуюсь мотортестером который измеряет мощность по ускорению раскрутки кшм.Для начала были подобраны коэфф для стоковых вазовских маховиков.поэтому мощность приблизительно точно можно померить.Самое главное не в этом.Можно абсолютно точно посмотреть на каких оборотах момент а на каких макс мощность.Можно быстро посмотреть как повлияла то или иное изменение в моторе на мощность(на сколько возросла или уменьшилась)Например замена распредвалов или просто валики покрутили туда сюда.или вместо рессивера установили 4-х дроссель или угол зажигания уменьшили с 3 до 5 000 ну и сразу результат вашего чиптюниха налицо

Ссылка на сообщение

Последняя фраза явно лишняя, в соседней теме как раз обсуждаем, загляните.

Заглядывал.Этот приборчик .как впрочем и все барабаны измеряет всх на полном дросселе.На максимальной нагрузке. Режимы частичных нагрузок он не оценит.Я к тому что удобно быстро оценить изменения в железе не арендуя для этого мощностной стенд
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заказывал в штатах сканер\шнурок AutoEnginuity, работающий с ноутом. Как бесплатная опция, с ним идёт так называемый Speed Tracker. Работает через тот же OBD-II. Для корректных измерений нужно ввести массу авто, передаточные отношения трансмиссии, размеры лобовой части авто (для расчёта сопротивления воздуху) и тд.

Измеряет разгон до сотни, время прохождения четверти мили, коэффициент наполнения, и что то там ещё.

Пока не пользовался, повода не было.

Если кому интересно, выложу скрины или инструкцию.

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...