Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2006 Год Дв. Bkp


superpower
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. А/м Пассат В6 2006 год дв. BKP ВИН WVWZZZ3CZ6E032299 . Стартер крутит бодро машина не заводится.Давление топлива еле набирает 1 атм и быстро скидывает. В эльзе номинал 10,5 при 4000 об/мин при прокрутке стартером данных нет. Но думаю 1 fnv все равно очень мало. Питание на подкачивающем насосе есть при включении зажигании , при прокрутке стартером снова появляется. По Эльзе получается неисправность тандемного насоса??? Есть ошибка 17925 неисправность главного реле. Ошибка не скидывается. Сама реле исправна, плюсы по схеме на перефирию выдает, управляющий провод до ЭБУ цел на плюсе не лежит. Чтобы завести авто надо сначала ошибку устранить?? Или на нее забить и искать давление в топливной системе?? Со слов клиента неисправость на панели загорелась месяц назад но машина ездила хорошо, а вчера при движении задним ходом заглохла и больше не заводится

Ссылка на сообщение

надо измерить ток подкач насоса, дб 7А и проверить наличие солярки в масле. согласно эльзе сброс давления может быть через кольца НФ.Ошибку по гр устранять тож надо, скорее всего где-то косяк в контактах по цепи управления, может быть проблема с моторником (встречались уже коррозийные блоки). Ошибка по гр не давала запускать мотор на бензинке, думаю и на этом может быть что-то похожее.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Все завел. Замыкала на массу форсунка первого цилиндра, отключил и завел на 3 х цилиндрах ошибки все исчезли. Вопрос при установки новой форсунки ее прописывать надо. Процедуру никто не подскажет??

Ссылка на сообщение

Не надо её прописывать, меняй, и всё. Там только новые болты нужны, которые её крепят, и регулировочный винт со стопорной гайкой. На прошлой неделе только меняли, именно на таком моторе, вот тебе номера каталожные делалей с ценами:

 

форсунка 03G130073D 24500

болт 2 шт. 03G103385A 110

винт WHT000530 100

гайка N 10412901 10

болты, 5 штук N 10581101 150

В эльзе подробно описана процедура замены, на русском языке, проблем никаких нет.

Изменено пользователем Igor_SPb
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...