Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 2008Г.В. Z16Xer,Easitronik


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили машину восстановленую после аварии,удар был в правый лонжерон..Все восстановили,электричество никакое не подключали,притащили ко мне..Из ЭБУ двигателя разьемы вырваны,остальная проводка целая..в местах где была перебита,пропаяна по цветам,восстановлена короче..

Разбираю ЭБУ двигателя,разьемы от прижимающих их болтиков,оторваны.. но в гнезда вставляются,пины не поломаны..помудохавшись с блоком укрепил разьемы..подключил проводку,аккум.. всключил зажигание.. все загорается,в Еситронике светится N...машину завел.. все ок..Появилась ошибка по МАПу,был неподключен разьем,подключил.. все работает отлично..В ЭБУ двигателя ошибок нет..Коробка включает заднюю,первую..Единственно что не понравилось двигается как с подтормаживанием..Накат плохой..

Кроме двигателя АвтобоСС больше ни к чему не подключился,а в АБС была ошибка.. лампочка не тухла,еще в Подухах ошибка..И в охранной по моему что-то,при включении зажигания начинала моргать аварийка..после нажатия 2 раза на кнопку аварийки,моргание прекращалось,но при следующем включении зажигания,все по новой..

Радостный клиент поехал домой,что-бы завтра своим ходом на диагностику TecH-2,поехать..

Проехал он ровно 400 метров.. коробка перестала включатся.. При включении режима А,она включает первую,а сцепление до конца не отпускается,оно ведет..а при включении R,включает со скрежетом и заглыханием...в итоге загорелась волшебная F..

Поясните чего не хватило коробке?Точка касания была настроена,переключение тоже работало адекватно,почему произошло разрегулирование?

 

С помощью ОпельСкан можно коробку синхронизировать?Что можете посоветовать из сканеров,для опелей?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Аварийка мигает это краш-дата в блоке подушек - стирается течь2 и опельсканерКАН. Изитроник диагностируется течь2, опельсканерCAN только ошибки, опком не знаю.

Проблема со сцеплением - уровень тормозухи в бачке сцепления, прокачка течь2 или вручную, там сверху блока управления изиком на пластмассовой части есть маленький лючок(сидит на резиновом колечке) с проушинами, под ним ось привода главного цилиндра сцепления со шлицом под отвертку, а штуцер для прокачки думаю и сам увидишь. Еще возможен вариант поломки корзины.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Уровень жидкости норма..Про лючок,и прокачку в курсе...Поясните пож-ста как взводится корзина..а то они коробку снимали,варили колокол..может не взвели?

Ссылка на сообщение

В TISе об этом инфу не нашел, она была у меня в печатном виде. По памяти помню там на корзине есть кольцо его нужно вращать, оно кстати и ломается после чего сцепление ведет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Если разьединить коробку с двигателем,не откручивая корзину..нужно взводить?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вот нашел, два варианта,цитирую:

1.На автомобиле используется приспособление КМ 6263, с помощью которого необходимо нажать на лепестки корзины сцепления, затем повернуть подводящее кольцо против часовой стрелки (против действия трех пружин, находящихся на корзине со стороны трансмиссии).

2.Корзина снимается с автомобиля, и нажим на лепестки производится, например, прессом с соответствующей оправкой, при этом становится возможно провернуть подводящее кольцо так, как описано выше.

 

Если корзину не снимали то взводить не нужно, могли выжимной повредить.

KM6263.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

У меня обычно при "ведении" сцепления порядок действий такой, прокачка, если со штуцера давит нормально, дальше снятие коробки с дальнейшим осмотром и дефектовкой деталей сцепления (корзина, выжимной, нажимной, маховик), как впрочем и на обычной мех. коробке.

Ссылка на сообщение

У меня обычно при "ведении" сцепления порядок действий такой, прокачка, если со штуцера давит нормально, дальше снятие коробки с дальнейшим осмотром и дефектовкой деталей сцепления (корзина, выжимной, нажимной, маховик), как впрочем и на обычной мех. коробке.

 

а прописывать течем не надо? У меня была машина недавно такая-же, у дилеров заменили сцепление, начали прописывать все что положено, блок сгорел по управлению моторчиком сцепления. Принесли, я восстановил, отдал. Опять тоже самое,выбило 4 драйвера управления моторчиком сцепления . При разборке мотор задвинут максимально вверх, до заклинивания. Не знаю сам почему. Ну у дилеров вроде все правильно должны были делать, пятно контакта прописали, а потом что-то еще стали делать,я не понимаю что :girl_devil:И опять все сгорело. То ли прошивка, то ли позиционер на моторчике, щеточный узел в идеале. Бред :spiteful:

Ссылка на сообщение

Аварийка мигает это краш-дата в блоке подушек - стирается течь2 и опельсканерКАН. Изитроник диагностируется течь2, опельсканерCAN только ошибки, опком не знаю.

Op-Com то же только ошибки читает.

Ссылка на сообщение

Когда снимали коробку,ккорзину не снимали, у них окаазываетася вытекла жижа из привода сцепления,ну и они налили 50 грамм,сколько влезло в емкость..а прокачать не прокачали.Сегодня вытащил пробку,стал крутить отверткой против часовой,усилие практически не возрастало,после некоторого времени стало возрастать,но выключения сцепления не произошло,покрутил еще,стало прощелкиваться,покрутил в обратную сторону,до упора,тоже никакого эффекта... как понял надо прокачивать сцепление,и устанавливать сканером точку касания..

Вопрос про ОпельКом,стоит ли брать?Видит ли он другие блоки кроме двига?иммо?боди?АБС?Вяжет ключи?

Автобосс скотина не видит ничего по опелям,хотя заявлено много.

Сегодня приехала Зафира,горит лампочка автомобильчик с ключиком,по ОБД ошибок нет,а в инструкции написано что неполадки в системе управления двигателем,и коробкой,а у него механика..Вот и хлопал себя ушами по щекам..

Ссылка на сообщение

а прописывать течем не надо? У меня была машина недавно такая-же, у дилеров заменили сцепление, начали прописывать все что положено, блок сгорел по управлению моторчиком сцепления. Принесли, я восстановил, отдал. Опять тоже самое,выбило 4 драйвера управления моторчиком сцепления . При разборке мотор задвинут максимально вверх, до заклинивания. Не знаю сам почему. Ну у дилеров вроде все правильно должны были делать, пятно контакта прописали, а потом что-то еще стали делать,я не понимаю что :girl_devil:И опять все сгорело. То ли прошивка, то ли позиционер на моторчике, щеточный узел в идеале. Бред :spiteful:

А кольцо сзади элдвигателя стояло?Если нет - будет клинить.Также могут быть раздолбаны подшипники.А при прокачке насос двигаеться из крайнего в крайнее положение.

2 maguslik Оборудование вам нужно нормальное.А прочитать коды ошибок без сканера можно.Где-то в этом разделе Мегавольтик выкладывал...

Ссылка на сообщение

На Окте прочитал про ОР-СоМ,думается он лучший вариант,Теч-2 накладно..парк машин не позволяет такой..

По ОР-СоМу,там на окте не понятно,продают 240 евров,а на этом сайте http://www.autodiag.narod.ru/Opelcom/opelcom.htm за 4 тыра,поясните кто знает,почему такая разница?И Кто из наших юзает такой??

Ссылка на сообщение

Бери официальный у Артура не пожалеешь, за проф версию он тоже денег просит не зря.

Там ещё и пробеги можно будет менять на свежих машинах круче чем в ТЕче и ещё много чего. По сути лучший сканер по Опелям. А на Окте отлом его старых версий, техподдержки ноль а если что не работает получаешь ответ что ты далбаёп и пошол наЙУХ. Посты твои трут и дальше парят отломы лохам.

Ссылка на сообщение

 Да, согласен.Но опель кан ребят наших хорош, но вещей с еситроником не делает, китаезы содрали

 

все, но ценник пока не адекватен, в полном комплекте самый дешевый я нашел 110 т руб

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь OpelscannerCAN, брал на Ардио.ру, работает практически со всеми блоками, позволяет стирать - прописывать ключи, стирать краш-дату, включать бортовик, корректировать пробеги (на предыдущих поколениях)и еще много другого http://forum.adact.ru/index.php/topic/9536/

А самое главное Артур постоянно его развивает.

 

а прописывать течем не надо? У меня была машина недавно такая-же, у дилеров заменили сцепление, начали прописывать все что положено, блок сгорел по управлению моторчиком сцепления. Принесли, я восстановил, отдал. Опять тоже самое,выбило 4 драйвера управления моторчиком сцепления . При разборке мотор задвинут максимально вверх, до заклинивания. Не знаю сам почему. Ну у дилеров вроде все правильно должны были делать, пятно контакта прописали, а потом что-то еще стали делать,я не понимаю что :girl_devil:И опять все сгорело. То ли прошивка, то ли позиционер на моторчике, щеточный узел в идеале. Бред :spiteful:

 

Была прошивка по ликвидации Р1607 - неисправность привода сцепления. Когда BUZы в схеме управления приводом вылетают именно она и прописывается.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

2 maguslik Оборудование вам нужно нормальное.А прочитать коды ошибок без сканера можно.Где-то в этом разделе Мегавольтик выкладывал...

 

 

http://www.astra-h.ru/ecn.html но это только по движку.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Любые работы с этой коробкой подразумвают впоследствии 3 операции для восстановления нормальной работы:

1. Прокачка

2. Адаптация точки схватывания

3. Обучение коробки

Без выполнения этих операций очень возможно что вам повезет и всё заработает, возможно что не заработает, а возможно заработает, но не на долго. Из сканеров это делают Tech2, Bosch KTS5xx и в ближайшие несколько недель будет делать скандок - работы близятся к завершению.

При разборке мотор задвинут максимально вверх, до заклинивания. Не знаю сам почему. Ну у дилеров вроде все правильно должны были делать, пятно контакта прописали, а потом что-то еще стали делать,я не понимаю что И опять все сгорело. То ли прошивка, то ли позиционер на моторчике, щеточный узел в идеале.

Драйверы ключей тоже частенько выходят из строя. Кроме этого сами ключи желательно подбирать по параметрам.

Ссылка на сообщение

Вот возник вопрос,где брать: на Ардио?Или у Артура,а как найти его?/киньте ссылкой.плз.в Поиске набирал выпадает Казимир с Гуеррой..

Ссылка на сообщение

Толь не в одних изитрониках счастье. Опельскан очень много с опелями делает, посмотри последние новости от Артура. Проф версия вообще красота. Жалко что у меня опелей три штуки в год и те старые, такой инструмент по цене доступный, и не нужен :(

Ссылка на сообщение

Не в изитронике дело,у меня АвтобуС вобще не коннектится с опелями,хотя по интерфейсу похоже что там должен быть опель ком,как минимум... из многого кол-ва опелей связался только с рулевым на Астре Н,2005 года,и ни одного мотора не посмотрел АвтобусоуМ,есть еще в АвтоаСе опели,но уж больно скромненько..старые грызет,а в новых только ошибки,и дата куцая..

Ссылка на сообщение

Смотрел Астру,2007, Z16XE1, Изитроник МТА(17).

 

ОпельКан( последняя 19 версия) от Артура: только ошибки,дата(все корректно,на русском), функции: пусто. Ничего сделать нельзя с коробкой.

 

 

 

 

Скандок: ошибки(часть не переведена),отличная дата на инглише, из функций: прокачка гидравлики.

 

Требовалась адаптация сцепления,нет таких функций.Отправил к дилерам,на Теч.Ждем от Андрея примочки по адаптациям. :pleasantry:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Так ребята! Смотрю топик из обсуждения изитроника превратился в обсуждение неоригинальних Опелёвских сканеров. Типа= чеми что можно, или нельзя сделать. Не пора ли создать отдельний топик про даную тему? Да и модераторам просьба перенести сообщения, косаюшихся непосредственно сканеров перенести в соответстьвующий топик.

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня был еще один подход к машине,у меня ведь есть АвтоаС-Скан,а в нем есть опели,до 2003 года..и после 2003 по САН шине,после 2003 там Астра Н,и Зафира В,в зафире можно с САН шнурком смотреть все,и ИЗИтроник,но изитроник простым шнурком ОБД-фулл,вот иванушка... надо было автоасом смотреть,он видит только ошибки и трет их...

 

Сегодня прокачал вручную сцепление.. Наполнил бачок,прокрутил туда сюда отверткой...от упора,до упора..жижа основательно ушла..долил еще,открутил штуцер,начал вращать по часовой стрелке из штуцера стало вытекать,откручивал закручивал,пока пузыри не кончились..Пузыри кончились,а сцепление не выключает все равно..и усилие не возрастает при вращении вала,плюс уходит жижа даже при завернутом штуцере..Снимать отправил коробку,что-то там с цилиндриком выжима..

Для интереса поставил аккум,включил зажигание...В приборке в окошечке коробки не горит ничего,попробовал завести..завелась,и в окошечке стало гореть А1,короче ошибки стерлись пока она стояла без аккума,и злосчастная F потухла..но тронутся так и не смогла,сцепление не выключается..

 

Вопрос: При прокачке вручную,если докрутитьдо упора и ещ приложить усилие,там раздастся щелчок,и усилие исчезает,это что?Конец червячной передачи?Или чему-то там пришел трындец?

Но если начинаешь вращать в другую сторону,через некоторое время тоже усилие возрастет,и если пересилить его,снова щелкнет и исчезнет..может у кого есть чертеж этого девайса..Хочется понять устройство..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...