Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый!

Помогите советом, приезжал клиент на 2115 с бош 7.9.7, говорит машина постоит ночь и при заводке начинает троить,загорается чек(пропуски зажигания),днем стоит хоть три часа заводтся без проблем.

Проверил все,насос давит 5.5 атм.,обратный клапан держит,искра слоненка завалит,свечи несколько раз менял.

Может кто встречался с подобной проблемой? :kill:

Ссылка на сообщение

Давление топлива на горячем двигателе про пуск тебе ничего не расскажет.

Системка как я понял-1.5, значит с обраткой, значит в баке 100 пудов конденсат, который за ночь подмерзает, вся шуга у насоса-давление низкое.

Далее, когда регулировались клапана?

когда мылся ДП?

Свечи-проверялись на стенде? Новые-это не значит рабочие и на теплом моторе они могут работать, а вот на холодном пуске-косяк.

Это на вскидку-параметры, далеко не все, которые влияют на пуск холодный. 3 часа, даже при -30 это еще не холодный пуск.

Ссылка на сообщение

14 :o это не просто многовато? Может там колцам капец! Конечно на холодную заводиться не будет.....

 

Как впрочем может модуль и форсы, выше вон написали... данных мало! Но 14 это в любом случае нехорошо.

Ссылка на сообщение

Надо проверить регулировка клапанов и проверить МЗ на холодном состояние.

Я тоже требую, чтобы машина заводили при мне утром, иначе догадки....

Ссылка на сообщение

У 797 не МЗ, а катушки зажигания,(комутатор в мозгах),неужели они могут на холодную выпендриваться?

 

Подскажите как убрать ФИО (чтоб не видно было)

Ссылка на сообщение

+ с вечера манометр на рампу с остаточным давлением. А утром проверить сколько осталось и как быстро повышается.

Или вместо этого утром 2 раза прогонять ЭБН, чтобы воздух выпустить (проверка обратного клапана ЭБН)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
У 797 не МЗ, а катушки зажигания,(комутатор в мозгах),неужели они могут на холодную выпендриваться?

 

Подскажите как убрать ФИО (чтоб не видно было)

еще как могут, могут и по одному каналу любому вылетать, я имею ввиду именно сдвоенную катушку, а если катушки БОШ-то даже ВАЗ отказался от них из-за большого количества некондиции поставляемой на конвеер. Видимо китай продакшен.

Не в тему, три контроллера БОШ 797 немец, француз и китаец. Одно оборудование, одни поставщики комплектующих, одни требования. Нареканий на живучесть китайца больше всего.

Кста, при перепрошивке хуже всего связь устанавливается с китайцем.

Ссылка на сообщение

При грубом рассмотрении попробовать отключать форсы по одной и смотреть одинаково ли падают обороты. А вообще у меня есть генератор с подстраиваемой скважностью и манометр топлива Включаешь зажигание и когда показания манометра стабилизируются подключаю генератор по секундомеру. За одно и тоже время падение давления в исправных форсах одно. У немсправной другое.А если прикалываетесь, то ставьте Смайлики, а то ведь не всегда определиш то ли человек действительно просит помощи или прикалывается.

Ссылка на сообщение

Это на О-о-о-очень забитых форсах. Сам часто ловил недодающую форсунку таким методом. Но при наличии кодов по пропускам воспламенения не всегда удается. Это когда смесь варьирует вокруг границы начала пропусков. то есть, то нет пропуски.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...