Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Opel Omega A 20Se , 8V, 122Л.С.


Рекомендованные сообщения

Опель Омега А ,1986г., 2.0л. , 20SE , 8V, 122л.с. , прошивон чуть поправленный на это двигло можно где поискать , я уже всю клаву стёр по поисковикам пока лазил .

зажиганице там по раньше без нагрузок , и горючки на перегрузах чуть по боле , ... .

Блок (0 261 200 102) , версия без лямбды, чего-бы туда "мудрого" подзалить , не ткнёте носом в правильном направлении ? Надо-бы какой "динамик" - тюнинговую прошивку , или где что править , каким совтом ? Да и вообще , реально в ней калибры "крутить" ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Омега А ,1986г., 2.0л. , 20SE , 8V, 122л.с. , прошивон чуть поправленный на это двигло можно где поискать , я уже всю клаву стёр по поисковикам пока лазил .

зажиганице там по раньше без нагрузок , и горючки на перегрузах чуть по боле , ... .

Блок (0 261 200 102) , версия без лямбды, чего-бы туда "мудрого" подзалить , не ткнёте носом в правильном направлении ? Надо-бы какой "динамик" - тюнинговую прошивку , или где что править , каким совтом ? Да и вообще , реально в ней калибры "рутить" ?

Сорри. Но подход неверный. Считал бы сначала серийку, кунул бы сюда. Глядишь, может кто и отзовется.

Ссылка на сообщение

Сделано , вот считанное "фирмваре" !OPEL Oa-20se_88=0 261 200 102_1 267 355 310.rar

К названию "прикрутил" номер ЭБУ и самой прошивки.

На всякий случай верифицировал при 4.5, 5 и 5.5 вольтах , всё сходится , эмиссия вроде ещё не дала о себе знать !

 

Нашёл у себя в архивах ещё одну прошивку под этот блок, но с другим идентификатором ПЗУ.1_267_355_542.zip

Интересно , чем они отличаются ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Дык и первая вроде как без ДК (со слов хозяина авто) - лямбды нет физически , чек при езде не горит .

Сегодня сам всё проверю , сделаю диагностику и регулировки. В любом случае, перед изменением ПО надо что-бы машина была настроена идеально .

Чувак молодой , хочет из движка выжать по больше , но без "железного" тюнинга , а ресурс и расход его особо не волнуют , даже есть запасной двигатель . На крайняк можно влепить 27c512 и переключать прошивки по последнему адресу - эконом / динамик . Жаль что это можно будет делать только при выключенном питании ЭБУ, или активировать reset на момент переключения прошивок.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

По поводу наличия отсутсвия ДК.

Рыл поиском а нарыл на чипсофте, только вот ссылку не сохранил. На опелях этих лет замыканием адресной ноги ЭБУ на массу, отключением ДК и подключением имеющегося уже на расходомере потенциометра включается безлямбдовый режим. С месяц назад переделал такого зверя, исключительно потому-что у них ДК расположен по долбанутому и постоянно на него провода рвут.

Ссылка на сообщение

Чипсовт похоже "лёг" , вместо их сайта открывается какой-то majordomo, но вроде как видал и я подобную инфу про вариации с подключением ДК и RCO в схеме из книги по Омегам A .

Всем огромным сенькс , прямо сейчас "ломанусь" в гараж пробовать Сашину прошивку . О результатах отпишусь обязательно .yahoo.gif

Ссылка на сообщение

Что за беда , меня перекидывает на http://majordomo.ru/403.html

только через http://webwarper.net/ru/~av/ получилось войти , вот так : http://webwarper.net...topic.php?t=806 ,но в таком режим не залогинишься .

 

 

Саш , а эта изменённая прошивка "Эконом" или "Динамик" , хозяин говорит что с ней машина заметно медленней разгоняется , "как за жопу кто держит" .

По топливу я смотрел на холостых , средних и больших оборотах - СО в норме , но без нагрузки , а так , в гараже .

 

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Что за беда , меня перекидывает

Юр у тебя наверно какой-то дружок на компе завелся. Как их там называют, резидент или ещё как. Ты Василя на эту тему попытай.

Ссылка на сообщение

Нее , я от его так не отстану . Он нарыл где-то блок от движка 20NE - 0 261 200 100 с прошивкой - 1 267 355 309, говорит что с ним лучше прёт чем с прежним блоком . В обоих блоках сток . Попробую ещё и над ним "поиздеваться" . А для начала надо выяснить что там с горючкой и зажиганием на ходу, а так вроде двигло идеально пашет , давление топлива и производительность насоса хорошая (по обратке смотрел, не заводя), ДМРВ и зажигание в отличном состоянии .

 

Спасибо Серёг за подсказку , попробую разобраться со своими вирями !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А клиента такого видать проще послать подальше. И вообще проверяй сам как машина после работы едет. Ато клиенты часто вымудрастые попадаются. Начинают рассказывать что ничего не изменилась, что она раньше лучше была и так далее. Причем одну и ту-же прошивку льешь десяти клиентам из них пятеро сцут кипятком, четверо просто довольны, а одни обязательно найдется премудрый, у кого ничего не изменилось и вообще раньше она ела меньше ехала лучше и т.д.

Ссылка на сообщение

Недавно кстати был такой. На калине помул Дроссельный Патрубок, форсуночки. Перестали холостые проваливаться и плавать, всё гуд, от прошивки отказался. Достал потом "а почему она не каждый раз с первого пенделя заводится" Типа он две тысячи отдал за промывку и она теперь вообще должна заводится от того что он к двери подошел не крутя стартером. Ну где вы видели чтобы на второй серийке бош7.9.7 калина каждый раз заводилась на первом провороте стартера? Бывает сразу схватит а бывает и раз другой провернет... Нет блин она грит у него всегда заводилась сразу :crazy: А я типа дурак чтоли и ни одной калины в жизни не видел, не знаю как они заводятся и работают?

Ссылка на сообщение

Серёг , ты тут прав полностью , есть такие "чувырлы" , и дай бог нам по меньше с ними сталкиваться , но этот пацан адекватный. Запихнул я Сашину прошивку во второй блок (изначально он и стоял на машине) и О ЧУДО , машина попёрла как ураган !!! Блок просто "кривой" по "железу" оказался . Во всех режимах реально живее , перелива нет , детонации то-же !!!! Супер ! Все счастливы и довольны на все 100 ! Честно говоря , я и не ожидал такого Эффекта , это на сколько-же в стоке урезана моща двигателя . Саш , если не секрет , чего ты там поправил , только топливо , или ещё и У.З. ?

Ссылка на сообщение

С отчётом придётся повременить .

Парниша носился как угорелый 3 дня - счастья было "полные штаны", тапку давил в пол постоянно , а потом в одном поршне высыпались кольцевые перегородки .

Может постоянного перегруза не выдержал , а может х.з. , в таком режиме езды и на стоке любой движок может развалится.

Вообще это для таких Опелей болезнь, так что джём когда привезут другой поршень и издевательства над старичком снова продолжаться .

 

 

 

з.ы. Запасной движок оказался 1.8 - поршень полюбому ему покупать пришлось . Чудной парниша , такие не скоро успокаиваются, гонщик блин .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Хочу немного поднять старую тему.

 

Имею ООА, движок c20ne, с родным блоком бош 0261200100, стоит также лямба(ещё почти новая). По случаю попался блок от 20se - 0261200102, поставил его всесто стокового и машинка немного попёрла . Ничего кроме как переставить блок не делал. Так вот хочу залить Сашину мод.прошиву на 100-ый блок. Ну и с октан коректором побаловаться. О результатах напишу.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...