Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как "Дефектовка" Заполняется ?


Рекомендованные сообщения

Это какой-то АКТ должен быть, как понимаю ? Как выглядит ?

 

Допустим, о том, что такая-то и такая-то деталь, предоставленная клиентом, неисправна (для магазина) ?

 

Или о том, что такая-то и такая-то работа сделана неправильно (деталь неверно установлена, например, клапана неверно отрегулированы..) ?

 

 

Ссылка на сообщение

Ну примерно так:

 

Акт деффектовки.

 

 

23 Февраля на автомобиль марки ВАЗ 2110 гос.номер о 001 оо 52 была проиведена замена РХХ. При проверке выше указанного авто была выявлена следующая неисправность: отсутствуют обороты холостого хода.При детальной проверке выше указанного автомобиля был выявлен неисправный РХХ.

 

 

23.02.2010

Ну примерно так если в кратце а так очень большую телегу можно написать.

Ссылка на сообщение

В принципе да. Только нужно обязательно указать Автосервис такой то или ИП такое то ну и приложить учредительные бумаги ну и сертификат желательно.

Ссылка на сообщение

Копию Устава, чтоль, прикладывать ? Какой сертификат ? У нас, вроде, данная деятельность сертификации не подлежит..

Ссылка на сообщение

Обязательной сертификации не подлежит, но в магазинах требуют, типа сложное электро-техническое изделие, установка может производиться только на сертифицированной СТО.

В особенности если в паспорте на это изделие об этом прямо указано.

 

Я думаю что это не очень законное требование, с другой стороны утверждать не могу, надо смортеть закон о защите прав потребителей.

Ссылка на сообщение

Вась, ну форма то есть ?

 

Пару раз уже была необходимость в таком - не сделал.. Приходилось самому с клиентом в магаз ездить..

 

Щас то ситуация другая немного, тут детали исправны, работа выполнена неправильно (по сцеплению)..  И человек хочет с того сервиса, где делали, бабло возвернуть.

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Да свободная форма, наименование документа, куда, от кого, печать, подпись.

Устав не надо, хватит копии свидетельства о регистрации.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Обязательной сертификации не подлежит, но в магазинах требуют, типа сложное электро-техническое изделие, установка может производиться только на сертифицированной СТО.

В особенности если в паспорте на это изделие об этом прямо указано.

 

Я думаю что это не очень законное требование, с другой стороны утверждать не могу, надо смортеть закон о защите прав потребителей.

 

 

за два года никто в закон не заглянул?

был в магазине покупал ДПРВ на десятину, спрашиваю:

- а если он не исправен, заменить можно будет?

- а кто вам скажет что он не исправен?

- да я сам себе и скажу...

тут маленький рассказ о том что занимаюсь диагностикой и т.д.

мне в ответ:

- приложите копию сертификата что вы имеете право на такие действия(установка высокотехнологичного оборудования) и сертификаты на оборудование которым вы работаете, и мы без проблем заменим...

 

и вот что в такой ситуации делать? кто прав? а датчик даже без упаковки не говоря уже о паспорте на высоко-технологичное оборудование)

Ссылка на сообщение

Выход - общаться с рядом стоЯщими магазинами.. Мне меняют уже без всего. Слова моего хватает.

Пару раз даже деньги возвращали без всего. Когда запчасть не пригождалась. Но этим стараюсь не злоупотреблять.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Форма по сути произвольная,как написАл Василий.

 

Если нет сертификата ,то можно прикладывать копии:

 

1.ИНН.

 

2.копию о постановке на учет в налоговую(предпринимательская деятельность).

 

 

To- ubey_bobra- сертификаты на оборудование не надо предоставлять-это привелегия "сертификационной комисии",

 

которая Вам выдаёт сертификат и магазин не имеет право его требовать.

 

Вот моя дефектовочная ведомость

 

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Так все таки надо или нет при дефектовке предоставлять в магазин сертификат?

Где об этом почитать можно?

Просто не все магазины рядом и не со всеми нормальные рабочие отношения, да и клиенты частенько со своими детальками приезжают.

Чего например стоит одна история, у меня, когда на ВАЗ топливный насос продали 4 раза.

Ссылка на сообщение

Только для зап. частей, в паспорте к которым прямо указана необходимость установки на сертифицированной СТО.

 

Приносим чек, документы (см. постом выше) и заключение(дефектную ведомость и можно много еще как обозвать) с подписью/печатью. Все - вопросов нет.

Если выделываются - пусть пишут письменный отказ, далее в общество защиты прав потребителей... обычно угроза обращением в общество уже помогает.

 

Сертификат на оборудование требовать право не имеют вобще.

Ссылка на сообщение

У меня примерно так- Производственная комиссия в составе (имярек) составила настоящий акт в том ,что при установке на а/м. трам пам пам.. изделия бла бла бла выявлена его дефектность,проявившаяся в том то и том то..Если есть прилагаются номера изделий,паспорта на них,чеки...Сюда же копии доков о сертификации сервиса,лицензии на право осуществления деятельности.. Подписи гл.инж и вед.специалиста и гендира. Обычно прокатывает с первого раза

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У нас эта организация называется: "Тульский отдел стандартизации и сертификации".

 

 

Нашел полное название:

 

Федеральное государственное учреждение

"Тульский центр стандартизации,метрологии и

сертификации"

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

А где можно получить сертификацию сервиса?

я как смотрел о сертифицирование СТО там на каждый вид работ надо получать сертификат

вот ссылка http://www.upk-progress.ru/nashi_uslugi/sertifikaciya_uslug/uslugi_avtoservisa/

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Вам что деньги девать некуда? Развод по полной. :shok: :clapping:

 

Сертифицирование - оно же лицензирование. Наш вид деятельности ( ремонт и обслуживание а. транспорта, тем более легкового ) не подлежит лицензированию.

Это было раньше, мы открывали свой сервис 12 лет назад. Тогда получали эту бумажку, причем со сбором большого количества справок и такого же количества денег.

Года через три наш вид деятельности вывели из списка обязательного лицензирования.

 

Вот ТУТ примерный список. Найдите упоминание про ремонт авто. :nea:

 

ЗЫ Консультант + работает онлайн только в Эксплорере, переключаться и искать там, актуальный на сейчас список ,,,,.

Завтра могу дать задание жене,она даст правильный юридически грамотный ответ. :dirol:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

поддерживаю.

 

ситуация на сегодня:

16 числа купил бензонасос на 10ку, приехал в гараж поставил, качает, но при выключении не держит.

17 числа еду в магазин, говорю: - вот не работает как надо.

тут началась большая эпопея, сначала выясняли где я его ставил, я говорю что ставил его я сам, мне в ответ: так вы его сломали, его ставить должен был квалифицированный специалист, (ну я то знал что будет так) достаю из кармана диплом государственного образца, где черном по белому написано: квалификация техник, специальность: техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, говорю: этой квалификации достаточно?

она: нет, ставить его надо в сертифицированных центрах.

я: где это написано?

в итоге договорились на том что: я написал рукописное заявление, с требованием вернуть деньги за товар.

сегодня звонит директор: вы говорит с чего взяли что насос неисправен, я ему на пальцах пытаюсь объяснить, что клапан не держит) он говорит, что не, так не пойдет, ты типа бумагу принеси из сертифицированного центра что он неисправен...

ругались опять долго, я ему 100500 раз повторил что ничего я ему нести не собираюсь, ибо в законе о защите прав потребителей, вообще не говорится ничего о сертификации и лицензировании, и что требовать с меня по логике, никто ни чего не имеет.

 

потому хотелось бы выяснить, действительна ли будет дефектовка, от ИП, с печатью, о неисправности, но у ИП ни лицензии, ни сертификации нет.

Ссылка на сообщение

Очень интересная тема ... на будущие пригодиться любому...

 

Как было на практике дважды в двух разных точках:

1. Деффектовка в произвольном виде(подпись, печать), копия свидетельства о регистрации(тупо ИП), копия документа с видами деятельности, один раз разпечатка со сканера с ошибками(подпись, печать). И все ... но в этих точках нормальные отношения с администрацией, это с них просил их поставщик(оптовик) для возврата, у оптовика к документам вопросов не возникло...

Ссылка на сообщение

Рассматривать ситуацию нужно с трех сторон: 1) ты просто потребитель (покупатель) 2) владелец автосервиса 3) экспертная организация. В 1 случае:если купил оборудование, зап.часть и она, по- вашему мнению, неисправна, то руководствуетесь Законом о защите прав потребителя, т.е. идете в магазин и просите заменить, либо вернуть деньги. Понятно, что это не просто, так как Вас обвинят как минимум в неправильной эксплуатации, следовательно, отдадут товар на экспертизу (скорее всего в ту, с кем сотрудничают), ну и там, что покажет заключение, в худшем случае Вам придется обратиться в суд и просить независимую экспертизу по запросу суда... Во 2 случае Вы имеете право заниматься ремонтом авто и другими сопутствующими услугами, обязательному лицензированию и сертификации этот вид деятельности не подлежит, НО давать какие-либо заключения о неисправности того или иного оборудования Вы не можете, так как это другой вид деятельности. Вот мы и подошли к ситуации 3, когда Вы получаете соответствующие документы и становитесь уже экспертной организацией и сделанные Вами заключения (экспертиза) будут иметь юридическую силу. Простую дефектную ведомость может может составить любой автосервис, ИП с соответствующим видом деятельности, тут надо смотреть для чего она нужна, если просто клиенту-подойдет, если, например для суда, страховщиков в случае возмещения ущерба, то нет (ситуация 3).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У нас форма,

 

Дефектовочная ведомость

 

Автомобиль : Ford focus 2 Гос номер: П543кп

 

заказ наряд: 7837456

 

 

Было обнаружено: трапарата та кот залез повекуод

 

 

 

 

 

Причины возникновения: было поздно уже папарам

 

 

 

Для устранения дефекта необходимо заменить дпкрв.

 

Доп. рекомендации: промыть форсунки.

 

Подпись специалиста: Расшифровка: Дата:

 

Подписьприемщика:..

 

Подпись заказчика:...

 

Все это марается печатью. Еще не один не возразил что он не прав.

 

являемся сертифицированым сервисом по то и ра. хотя эти бумажки не прикладываем.

Ссылка на сообщение

Сертифицирование - оно же лицензирование.

Ну не совсем. Сертификация - это подтверждение качества (товаров, услуг, и т.д.), а лицензирование - это разрешение на выполнение работ (услуг и т.д). Хотя в нашем случае и то и другое отменено, а сертификация применяется в добровольном порядке (тип а показать, что у нас всё круто). Магазины требуют сертификат, чтобы поставщики при возврате не выкобенивались и не требовали проведения экспертизы. Примерно так.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Мы купили себе стенд проверки свечей зажигания давление качаем, как указано на таблице по зазору 10 бар. И судя по нашему стенду 40-60 % свечей в городе Г….о почти все магазины шли на встречу и меняли тем которые не верили, привозили стенд. Но в одном, когда Я попросил поменять одну из четырёх у меня затребовали лицензию(и заверели что свечи идут со 100% гарантией с Японии) на то что мы имеем право этим заниматься и сказали что стенд не исправен. А на мой вопрос, почему на других трёх он исправен не чего ответить не смогли. Вот теперь думаю, что у них врядли на свечи есть необходимость установки на сертифицированной СТО.)))

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

А у меня было так. Приехал дядька (я диагностировал и сказал, что ДМРВ 037 скоро понадобится менять) с тем, что купил ДМРВ на базе (самое дешевое по ценам место), сам поменял, а оно теперь совсем плохо. Проверяю, говорю, что новый ДМРВ гавно. Он едет туда, привозит новый. Я смотрю на коробку, и понимаю что это херня какая-то, а не БОШ. Опять проверяю и осциллом (переходной процесс), и по АЦП (0.977), опять говорю гамно. Мужик уезжает и приезжает с просьбой от продавца написать, по каким критериям я приговорил ДМРВ. Ну я экспертизы по контрафактной продукции раньше читал, и что-то типа подобного написал, назвав бумажку не экспертизой, а исследованием (есть и такая бумажка в рамках доследственной проверки). Бабки мужику вернули, а мне передали спасибо и новую ИКЗ в подарок от магазина. Они с этой бамажкой всю партию гомна взад поставщику вернули:)))

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...