Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Odyssey,2001г,акпп Типтроник


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Включаешь зажигание.Через несколько секунд мигает D(DRIVE), и не включается режим ручного переключения передач(+ -).Сам дисплейчик на типтроник, возле спидометра тоже не загорается.

В остальном с коробкой все в поряде.Все скорости и режимы присутствуют и работают.

Ошибка есть одна, 24-1 mode switch failure. Я так понимаю, сам селектор навернулся? Интересно можно ли,и как его отремонтировать,или он меняется всегда?

Или мож это вообще не селектор?

Ссылка на сообщение

Разобрался я там в чем дело...Сперва проверил свич на коробке.Снял проверил, все нормально.Да его и не надо было трогать вообще.

Заехал к одному товарищу,у него лаунч.Мои сканер её не взял.Так вот в дата стрим,показал ,что включена постоянно понижающая передача(-).

А дело было в кочерге,в её ответвлении на титроник.Ещё при снятии кочерги,под пластмасками заметил следы пролитого кофе.

Как всегда оказалось всё просто..залипла кнопочка на типтронике от сахара. Чуть капнул средством для стекол,иголочкой потдел её.И все ,она защелкала и все заработало без миганий.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...