Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Markii 1Jz-Fse 2002


Dr. Mario
Рекомендованные сообщения

Умер блок управления мотором. На связь не выходит, лампочка "чек" не горит, на дачиках напуги 0. Все питания и массы прозвонил - норма. Самое интересное что привезенный контрактный блок с такиме-же симптомами т.е. мертвый.

Отключал всё, что можно откинуть от мотора(усилитель форсунок и привод дросселя в том числе) - результата нет.

В чудеса на предмет неработающего другого блока вериться с трудом. Воткнуть блок на другую повозку нет возможности.

Мож чего коротит и блок в защиту заваливается?

Поможите кто чего знает.

Ссылка на сообщение

Я проверил все приходящие питания на блок, всё в норме. Скажу даже больше, при включении зажигания подаётся управляющее напряжение а блок по этой команде ECU подаёт минус на доп. реле т.е. сам для себя включает дополнительное питание. Всё это работает проверено.

Схем аж 2 варианта, они одинаковые и соответствуют действительности

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

ну сЪимитируй все питания на столе и посмотри на выходах контроллера опорные напряжения на датчики будут или нет... если схемы нормальные есть проблемы не вижу.

Ссылка на сообщение

Точно так хотел поступить.

Сегодня снял, завтра на столе подам питания в нужные места.

Блок умирал не сразу, несколько раз даже оживал. Удалось даже законектится сканером после того как ожил.

Когда первй раз умер, умники полезли до топливного насоса в баке, накасячили там (забыли уплотнительное колечко надеть). Потом не с того ни с сего блок оживает прямо при мне, пытаемся запустить - только схватки. Подключаюсь сканером, включаю насос а давление очеь слабое. Заставил умников достать насос и вернуть всё на место. Снова со сканера включаю насос, давлние образовалось, насос соответственно ушел в нагрузку и кирдык, связь оборвалась и по сей день её нет.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Что то данная проблема сильно смахивает на проблемы с питанием, мож где разъмы подгорели или сигналочка блокирует питание... попробуй проверить питание на колодке ЭБУ с помощью лампочки и цешки(паралельно) может найдешь "слабое" питание... Контролька то может и гореть пока нагрузочку не дашь, меня иногда моя контролька на светодиодах так подкалывает...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Для этих целей я держу две контрольки и одна лампа дального света.

Первая на светодиоде(двухцветный).

Вторая лапочкой(нагрузка чуть больше)

И лампа от фари для проверки нагрузочные питание.

 

Попробуй так прямо на пинах!

Ссылка на сообщение

Да не, я ж выше говорил что приходящие питания в норме, проверял не пальцем и смотрел глазами головы.

Там к ECU датчик наружнего воздуха подходит, в акурат стоит где-то в цепях внутреннего стабилизатора. Если накрылся датчик то очень большая вероятность что источник не запустится.

Завтра проверять буду, данные есть чего там намерить должен.

Ссылка на сообщение

Умер блок управления мотором. На связь не выходит, лампочка "чек" не горит, на дачиках напуги 0. Все питания и массы прозвонил - норма. Самое интересное что привезенный контрактный блок с такиме-же симптомами т.е. мертвый.

Отключал всё, что можно откинуть от мотора(усилитель форсунок и привод дросселя в том числе) - результата нет.

В чудеса на предмет неработающего другого блока вериться с трудом. Воткнуть блок на другую повозку нет возможности.

Мож чего коротит и блок в защиту заваливается?

Поможите кто чего знает.

Хочу дать дельный совет блоки сами не умирают в отличие от людей либо переплюсовка либо контрольки повышенной мощности, не надо имитировать импульсы от датчиков батарейками. Не выход блока на связь может быть связан с умельцами диагностируюшими перемычками в виде скрепок которые коннектора превращают в ....трудно описать словами. Либо сканер по скорости обмена не готов к этому авто что на старой тоете с карманом сплошь и рядом. Но судя по мотору и году выпуска авто такого быть не должно 16pin только кисляки либо ложные пайки и еще как вариант ваши ребята на материке очень увлекаются репрограмингом а кривые руки и мозги это не есть гуд.

Все проверки цепей проводите при отключенных компах и аккумуляторе. И на данном двигателе между ECM и усилителем форсунок есть связь и отказ одного ведет к глюкам другого но связь со сканером должна быть.

Ссылка на сообщение

С трудом вериться в смерть блока Toyota. Чего чего а тут ети островитяне надежно сделали.

И даже переплюсовка обычно ведет просто к сгоранию предохранителя АМ.

Ссылка на сообщение

Неисправность найдена. Было короткое +5в (VC) от стабилизатора блока, от которого запитываются некоторые датчики. Он в защиту уходил напрочь. Коротил датчик давления топлива по питанию, отключать для проверки не стал. Стоит в таком месте - врагу не пожелаешь

Обычно срабатывает защита только по (VC) а в этом случае совсем всё обесточилось

Ссылка на сообщение

 [Пока читал, так и думал. Ребята, если блок не читается , первое,что проверяем - опорное напряжение,

 

5 вольт на старых, на новых есть 5 и 3 вольта, у меня были уже свежие Ниссановские блоки,сдыхает 3

 

вольта внутреннее, на Микрах, блок читается, ошибок нет, машина не заводится, все есть. Отключаем датчик колена, заводится, но не читается и заливается :pleasantry:

 

 

 

Ссылка на сообщение

 ... если блок не читается , первое,что проверяем - опорное напряжение,

5 вольт на старых...

Этого напряжения VC какраз и небыло, оно и не появится пока блок не включится. Мне просто нужно было сразу позвонить его на предмет КЗ а я не догадался. Раньше были случаи когда VC замыкало на минус но блок в целом бвл жив.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...