Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Ацп


Рекомендованные сообщения

Приора, жалуется на переодическое троение и включение лампы диагностики.

При посмотре Сканматиком обратил внимание на то,что иногда пропадает

сигнал с АЦП датчиков, причём графики остальных параметров остаются

непрерывными. Работа двигателя при пропадании сигнала не изменяется.

post-386-126682166676_thumb.jpg

11.rar

Ссылка на сообщение

Думаю пропадание сигнала АЦП на графике вопрос софта Сканматика или его аппаратки, короче это к автору. Вполне возможно что одна из катушек поймала межвитковое и дает помехи, изза этого и связь боша со сканматиком кривая. Ну и соответственно по пропускам и троение, всё стандартно.

Ссылка на сообщение

+1 про сканматик и свечи без резистора-связь рвет,причем дст-шка 10 работает без разрыва связи(совсем недавно на это чудо налетел-сразу свечи посмотреть не догадался).

еще ,наверно,стоит взглянуть на общую массу катушек зажигания

Ссылка на сообщение

Ну Brisk-и это не свечи.

Когда они(клиены выкручиват-вкручивают,а уплотнительные кольца....в одном три,в трех ни одного).

 

Кстати о свечах.Гдет темка у нас была-не могу найти.

 

Там про наши ДВРМ-ки...хвалили.

За эту зиму весь исплевался.Приезжает машина-троит.

открываю капот-по свечам искра сверху бегает.

Ссылка на сообщение

Межвитковое посмотрю обязательно, не сообразил сразу. Работала у меня ровно.

А вот со свечками надо подумать. Если не палево, то где в маркеровке смотреть.

А вообще на коленке проверить можно есть резистор или нет?

Ссылка на сообщение

около 4 килоом помоему, ну может от 2 до 6-ти, кажется они различаются по маркировке, какие именно для этого движка не в курсе. Но главное что там килоомы должны быть а не прямой гвоздь.

Ссылка на сообщение
<br />Приора, жалуется на переодическое троение и включение лампы диагностики.<br />При посмотре Сканматиком обратил внимание на то,что иногда пропадает<br />сигнал с АЦП датчиков, причём графики остальных параметров остаются<br />непрерывными. Работа двигателя при пропадании сигнала не изменяется.<br />
<br /><br /><br /><br />   Полностью аналогичный случай.У клиента те же жалобы. Проехал много мастеров, менялись всевозможные датчики, катались с ноутом, неисправность стабильно оставалась.На сканматике синхронно с разрывом графика АЦП ДМРВ идет сбой сигнала ДК, на основании этого решили на пробу установить Январь7.2 с Сашиной прошивкой I126FL54.После двухнедельной эксплуатации никаких жалоб старых, зато есть новые, звенит двиг. на нашем бензине. Но это уже др. история http://forum.adact.ru/index.php/topic/3782/page__st__90

После заправки бенз. из соседней области и звона не стало.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Тут на днях двенашка была... ЭБУ Январь5.1 Звенит зараза даже на газу. Я в ГРМ полез проверять соотношение ВМТ с положением задающего шкива и распредов, я ему форсунки помыл на стенде проверил, всё идеально, а у него НОВЫЕ ВВ провода зелененькие... причем ни один не в обрыве, всё вроде гуд и троения нету. Однако накинул проверочные свои старые черные с цифирками (Егоршинские) и ФСЁ!!! Так-что смотрите высоковольтку даже без протроев, январики оказывается могут из-за неё звенеть...

Ссылка на сообщение

Сколько должно быть?

 

Суммарное активное сопротивление от контакта высоковольтной обмотки катушки зажигания (ВОКЗ) до свечного электрода оптимально примерно равно активному сопротивлению самой ВОКЗ (максимальный КПД передачи энергии в разрядный промежуток в виде дуги длительностью порядка 1 миллисекунды). Если суммарное сопротивление близко к нулю, то возможна неустойчивая работа двигателя на малых оборотах (слишком короткий импульс дуговой части разряда). Очень большое - пропуски зажигания, копоть на свечах, калильное зажигание и детонация (вот где звенит и дает наводки по всей проводке).

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

при потере связи в таком виде

смотрим В\В часть и массы !

 

хотя у меня ни разу такого не было - может потому что у меня оборудование от НПП НТС.

 

а про свечи Бриск , я бы плохого не сказал . Работают абсолютно нормально. 10 т.км выхаживают !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Сегодня была машина. Жалобы на неустойчивую работу ДВС на ХХ, иногда глохнет и временами загорается чек/инж.

 

 

2112 124 Янв.7,2 DM53 Сток. Ошибок было две. Нет активности ДК Низкий уровень ДК.

 

Логи не описываю. Все в норме. Исполнительные механизмы в норме. Замена ДК результата не дала. Чекинж, долго ждать не заставил.

 

+ и массы в салоне , моторном отсеке протянул сразу.

 

Вобщем помучился. Затем неисправность проявилась так. При включенном вентиляторе АЦП Лямбдазонда 0,00!!   ДПДЗ 0,5 и все остальное в норме.

 

Устранил так. Массовый провод реле вентилятора открутил, откусил колечко. Прикрутил под гайку просто голый провод. И все! Дефект скрывался в обжиме клеммы. (колечко) в салоне. 

Ошибки были не текущие.

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...