Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расшифровка Диагностической Информации С Эбу Приоры


Alex_2114
Рекомендованные сообщения

Попросил меня друг считать диагностическую информацию с ЭБУ Приоры. Считал содержание поля данных для идентификатора RLI_ASS (afterSalesServiceRecordLocalIdentifier) и получил 74 байта данных: 61h, 01h, 03h, 58h, 59h и т.д.

С первыми двумя числами понятно, а вот с последующими нет. Какие параметры скрываются за этими 74 байтами данных и по каким формулам их вычислять?

Ссылка на сообщение

Произвел чтение диагностической информации с линии k-line. Хочу разобраться с параметрами, которые я получил.

Первое число - положительный ответ, второе - recordLocalIdentifier

Изменено пользователем Alex_2114
Ссылка на сообщение

Наверняка никто не понимает.

Чем читал?

Что читал?

Картинки умеешь выкладывать?Положи.

 

Произвел чтение диагностической информации с линии k-line.

Переведи на нормальный язык.

Ссылка на сообщение

А я знаю для чего. Для того, чтобы получить ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! И топик стартер его ПОЛУЧАЕТ!!!

 

А тема улетает туда, где ей самое место.

 

 

Ссылка на сообщение

а для чего это вам :be:

и параметры не там просматриваются :bv:

 

Рассказываю подробнее.

Существует Keyword Protocol 2000, который подробно изложен на ЭБУ Январь 5. В этом протоколе описывается содержание поля данных сообщения для идентификатора RLI_ASS, а именно:

Температура охлаждающей жидкости

Соотношение воздух/топливо

Положение дроссельной заслонки

Скорость вращения двигателя

Скорость вращения двигателя на холостом ходу

Желаемое положение регулятора холостого хода

Текущее положение регулятора холостого хода

Коэффициент коррекции времени впрыска

Угол опережения зажигания

Скорость автомобиля

Напряжение бортсети

Желаемые обороты холостого хода

Напряжение на датчике кислорода

Флаги состояния датчика кислорода

Длительность импульса впрыска (младший байт)

Длительность импульса впрыска (старший байт)

Массовый расход воздуха (младший байт)

Массовый расход воздуха (старший байт)

Цикловой расход воздуха (младший байт)

Цикловой расход воздуха (старший байт)

Часовой расход топлива (младший байт)

Часовой расход топлива (старший байт)

Путевой расход топлива(младший байт)

Путевой расход топлива(старший байт)

Эти данные я считал с помощью самодельного устройства (с выводом данных на индикатор, без использования ПК) со своего ЭБУ Январь 5.1.1.

Меня попросили считать эти же данные с ЭБУ Приоры, но вместо 36 байт данных я получил 74 байта. Данные от Января 5 не совпадают с данными от ЭБУ Приоры.

Может ли кто-нибудь поделиться информацией по содержимому полю данных сообщения для идентификатора RLI_ASS ЭБУ Приоры?

Ссылка на сообщение

вам нужны я так понимаю типовые параметры от приоры если нет то возьмите CTPro откройте там прошивку и посмотрите что интересует

Ссылка на сообщение

На приоре стоит Bosch 797+, который отличается от января, как типом применяемого процессора, так и диагностическим протоколом. И вообще ваши изыскания не имеют никакого практического смысла, идентификаторы можно считать любой бесплатной прогой в нормальном читаемом виде и не отгадывать байты.

Ссылка на сообщение

вам нужны я так понимаю типовые параметры от приоры если нет то возьмите CTPro откройте там прошивку и посмотрите что интересует

Лицензионной CTPro не имею. Будет ли не лицензионное CTPro открывать файл прошивки и просматривать его?

Мне бы в идеале выдержки из документа «Keyword Protocol 2000 Implementation for M7.9.7». Знаком ли здесь кто-нибудь с таким документом?

Ссылка на сообщение

Если это "спортивный" интерес к новому, то это еще оправдывает ваш интерес.

Но если это просто просьба друга на вывод данных для простого смотра, то легче всего, купить борт комп и отследить показание.

Если для диагностики, то имея К-лини адаптер, скачали бы халявную прогу и все1

Ссылка на сообщение

Друг породил «спортивный» интерес, тем более что байты то я уже принимаю! Для Января 5.1.1. я их расшифровал, теперь мне хочется расшифровать для M7.9.7.

Очень надеюсь, что участники форума мне в этом помогут:)

Изменено пользователем Alex_2114
Ссылка на сообщение

Вы не туда обратились, вам к програмистам, а мы занимаемся совершенно другим и то, о чём вы спрашиваете, нас совершенно не интересно!

Ссылка на сообщение

Тога в личку к Саше или Василий, Кстовчанин и т.д.

Если помогут, то вероятнее всего в личек, не на общую обозрение.

З.Ы. сами понимаете, что это копотливый труд)

Ссылка на сообщение

Чел спросил, я ответил.

Естественно могут и отказать, а могут и....

Им виднее :unknw:

Может им и обмен данними или нимфами пригодиться(смотря какой уровен у спрашиваемого).

Жизнь такова,Женя, что на дай отвечают :

А что вы равноценного сможете давать? :good:

Ссылка на сообщение

Вам видимо нужен протокол KWPD. По идее он нужен если писать свою программу для работы с этими ЭБУ. В открытом доступе я его не встречал, хотя может где и лежит. Рулите поиском, а если не найдете пообщайтесь с создателями софта. Мы только пользователи софта, мы делаем машинки а не программы...

Ссылка на сообщение

Вам видимо нужен протокол KWPD.

 

Да, мне нужно описание протокола. В открытом доступе я не нашел.

Подскажите, как выйти на создателей софта?

Ссылка на сообщение

На их сайтах... например http://2a2.ru/ Уж не знаю захотят-ли они делится этим или нет, но создатели любого софта работающего с блоками бош М7.9.7 естественно этот протокол имеют, да и те кто бортовые компы делают тоже. В общем народу посвященного в эту тайну немало, но мы не относимся к этим людям. Мы для них клиенты.

Ссылка на сообщение

не так давно встречал на окте то-ли эту, то-ли очень похожую тему, долго неоумевал и приставал к создателю темы с вопросом зачем это надо когда есть готовые программы которые чёрным по русскому пишут эти ошибки в расшифрованном уже виде. так и не понял для чего. мне кажется такие знания нужны для создания своей программы.

Ссылка на сообщение

А может мы присутствуем при рождении нового создателя автософта и через какое-то время он сначала предоставит на тестирование бетаверсию а потом и полезный серьезный продукт? Было-бы чем я-бы помог, но я под капотом больше понимаю чем в кодах программ.

Ссылка на сообщение

создатель нового софта? а почему бы и нет. весьма полезные для нас диагностов люди. их бы побольше. главное чтобы продукт получался качественный и не дорогой.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...