Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Leha37

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Leha37

  • День рождения 12/08/1988

Информация

  • Город
    Барнаул

Контакты

  • Телефон
    +79133670181

Посетители профиля

342 просмотра профиля
  1. Leha37

    Nissan Patfinder R52. Калибровки CVT.

    Доброго времени суток! ЭБУ 310F6-4BA0A (индент как: 31036-3KN1B). Не хочет принимать калибровки с диска от нового гидроблока, Consalt, scandoc в конце пишет что запрос отклонен, неверное условие или ошибка последовательности. Попробовал этот же блок на другой машине, все тоже самое, попробовал эти калибровки временно прописать в другой блок, никаких проблем. Так же если удалить калибровки, пропадает Р, N, но при включении зажигания снова восстанавливается. Я так понял и где то давно слышал, что есть лимит записи калибровочных данных в блок, наверное мой случай. А вот как обнулить этот лимит, информацию не могу найти...
  2. Актуатор новый я так понял не б.у? Новый китай или оригинал, у Китая коробка полосатая-работают плохо на новом сцеплении с новым китаем так же ждите ошибку Р0810, оригинал-это где на коробке написано Toyota. Момент 2й, сцепление новое? если да, то с пробегом от 150 тыс на валу РКПП образуется выработка и закусывает выжимной и как следствие ошибка Р0810, то-есть с новым оригинальным актуатором и новым сцеплением не убрав выработку, так же Р0810. Актуатор ставится следующим образом: Подключаете штекера, наживляете болты но не затягиваете, он должен двигаться свободно. Проводите сканером установку актуатора в положение установки визуально проверяете что произошли какие то телодвижения с ним, выключаете зажигание, руками двигаете до упора в вилку в сторону колеса, придерживая рукой с небольшим усилием затягиваете болты. Затем инициализация.
  3. Leha37

    Opel Vectra X16XEL 99г ошибка АКПП P1890 (ДПДЗ)

    Заменил моторный блок. Проблема решена.
  4. Leha37

    Astra h проблема с роботом

    В момент адаптации надо смотреть на какой процедуре зависает адаптация. Если при выжиме сцепления-значит что то со сцеплением (например не родное или изношенное сцепление, неисправна гидравлика). Если при адаптации включений передач виснет-это может быть износ пластиковых накладок на вилках, выработка на валу актуатора выбора передач. Износ вилок видно по нетипичному расстоянию хода вилки относительно других, сняв актуатор выбора и повключав передачи отверткой
  5. Сегодня приехал клиент на замену актуатора, со своим, новым актуатором. Первый раз я вижу такой актуатор, внешне почти как родной (за исключением болтов и маленько другого цвета, артикул ZTT030, сделан в Чехии. Жаль нет возможности разобрать и посмотреть конструкцию внутри. В установочное положение с завода не выведен в отличии от оригинала, снятый от аккумулятор двигается легко.
  6. Leha37

    Opel Vectra X16XEL 99г ошибка АКПП P1890 (ДПДЗ)

    На сей момент ситуация такова, пробовали поменять MDIем кодировку, в MDI офлайн кодировку не поменять, нет такой опции, онлайном заливали другой вин потом обратно родной, указывая АКПП-автомат, результата нет. Еще при диагностике через теч, в дате вообще нет такого параметра как тип кпп. Думаю что опком ввел в заблуждение типом трансмисии. Но куда копать пока не знаю, тупик. Мотор работает вполне адекватно, кроме полумертвого кислородника и заглушенной егр, снял синхру дпкв/дпрв-все четкою
  7. PCMF101209E артикул оригинальной втулки, по крайней мере отличий не увидел. Цена вопроса 20-30р шт
  8. Шестерни делал через своего товарища, который работает на том заводе. Делали они партиями минимум по 10шт, цена вопроса была 10шт-40т.р. Сделаны с закалкой, по образцу родной, вроде как даже как то определяли марку стали и степень закалки по родной шестерне. Точились я так понимаю все 10шт в один приход, поэтому партия-партии была рознь, хоть и визуально отличить сложно. Я всегда после сборки актуатор проверял снятый от акб, если он делал 5-10 циклов без проблем не подклинивая и без скрипов то это хорошо (новый из коробки так работает). Последний раз заказывал 1,5 года назад, штук 15 у меня осталось, 5 из старой партии и 10 из новой. Раньше делал примерно по 2-4 машин в месяц, сейчас одна-две за пол года. Те что у меня остались-могу продать, если интересно попробовать, но новых думаю не будет.
  9. Давно занимаюсь короллами роботами, делал на подшипниках, на втулках с таким же тефлоновым покрытием купленных в китае (кстати ходят лучше оригинала), сейчас уже есть в продаже оригинальные втулки в точности такие же как ставятся с завода SKF, номер только не могу найти. Подшипники как показала практика ходят меньше втулок, потом верхние 2 подшипника разбивает, ставил сверху 2 подшипника и 3-4мм новой втулки. На подшипниках вероятность появления Р0810 в ближайшее время после ремонта менее вероятно, из-за того что вал сидит плотнее. Но хоть подшипники ставь, хоть втулки, гарантия положительно результата посредственна, я бы сказал как повезет. Сделал вывод такой: когда втулки плавно изнашиваются, плавно наклоняется шестерня и пятно контакта смещается ближе к краю, после того как ставишь новые втулки или подшипники, червяк начинает скользить снова по центру шестерни, но уже не по пятну контакта и начинает закусывать, часто с характерным скрипом если проверять актуатор от аккумулятора на столе, у нового с магазина, никакого скрипа нет, он легко ходит туда-сюда. Выход нашел такой-это новая шестерня сделанная на заводе. Собрал около 30 таких актуаторов с новой шестеренкой и новыми втулками, но и тут возник нюанс, изготовление новой шестерни на заводе обходятся дорого и партия-партии рознь, бывает 10 штук закажешь и все отлично, актуаторы летают не хуже новых и машины не возвращаются, а другая партия может оказаться какой то не такой, из-за каких то, казалось бы незначительных погрешностей. В итоге мне надоели эти эксперименты и щас стараюсь не браться за ремонт актуатора, потому что за мою гарантию в 1 год возвратов половина. Если и делаю то только тем кому надо на продажу. Еще есть нюанс это выработка на валу где скользит выжимной подшипник, были раньше машины, что и с новым актуатором по этой причине появлялась ошибка Р0810. Ну и ко всему прочему, пробег этих авто стал за 200, помимо актуатора сцепления ломаются актуаторы выбора, коробки и электрика. Так что я людям советую ехать ставить автомат, вроде у нас уже научились их неплохо ставить. Ну или постоянно вливать деньги в этот робот.
  10. Leha37

    Opel Vectra X16XEL 99г ошибка АКПП P1890 (ДПДЗ)

    пока не думаю что прояснится, уже въехал в пень как говориться. Готов даже выслать блок чтобы сменить кодировку. Но одно только не укладывается в голове. Если дело в том что в кодировке изменился тип трансмиссии на механику, то как это вообще могло получиться само собой и не повториться ли вновь?
  11. Leha37

    Opel Vectra X16XEL 99г ошибка АКПП P1890 (ДПДЗ)

    OP-COM, скандок, лаунч-не предоставляют такой возможности о смене кодировки МКПП на АКПП, там просто нет такой функции. Опель кан наверное не найти не у кого в нашем городе. Уж очень редко требуется
  12. Здравствуйте, Opel Vectra X16XEL 99г. W0L0JBF68X7029185, нужна помощь... проблема следующая: после запуска двигателя через несколько секунд АКПП уходит в аварийный режим, в блоке управления АКПП появляется ошибка P1890(08)-Отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. ЭБУ двс DELCO 09364609, стоит на моторе. Сигнал ДПДЗ от моторного на коробочный должен идти ШИМ, при отключении ЭБУ АКПП на этом проводе висит 12в от моторного. Если провод начать "коротить" на массу через контрольку имитируя сигнал,коробочный комп начинает видеть сигнал ДПДЗ, а на заведенном моторе, при этом даже не загорается ошибка АКПП. То-есть проблема явно в том, что с моторного ЭБУ не идет сигнал ШИМ на коробочный. Так же проверял все ножки на разъемы в моторном-ничего не отпало, ну и опять же этому и свидетельствуют 12в с моторного на этом проводе при включении зажигания. Осциллографом так же посмотрел, сигнал не появляется ни при включении зажигания, ни при запуске ДВС. В ДВС ошибок нет, но посмотрел OP-COMом, в кодировках моторника стоит "ручная трансмиссия", никаким сканером из тех что есть-поменять кодировку нет возможности, может так и должно быть, что указана ручная трансмиссия. Проблема началась так: клиент остановился, заглушил авто, сходил куда то там, завел и всё-коробка в аварии. Пока мысль что слетела кодировка, но как и почему? Пробовал заливать другую родную сток прошивку-без изменений, но видимо кодировки лежат в еепром, которая при перепрошивке не затрагивается. Куда копать дальше-мыслей нет, так же как и не знаю как сменить кодировку, ранее в этом ни разу не было необходимости.
  13. Возник только один вопрос, что будет с автомобилем и коррекцией, если посадить сигнальный провод на массу через сопротивление и оставить не родной датчик. Сколько тестировал-по ощущениям всё отлично.
  14. Проблему решили. В итоге был не родной кислородный датчик, клиент привез снова не родной. Поставили временно 2й кислородник вместо первого. А тот туда. Машина заработала
  15. ДК перед катализатором менял, ставил новый бош, пока подозрение на ДК, стоял бош и снова поставили бош, может дело в этом
×
×
  • Создать...