Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RIC1

Пользователи
  • Публикаций

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз RIC1 выиграл 25 ноября 2023

Публикации RIC1 были самыми популярными!

1 подписчик

Информация

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. RIC1

    Toyota camry V70. Как откалибровать датчик замедления.

    Вариатор или автомат ?
  2. Инфинити QX 56 радиореле находил в баке.
  3. x1307 Спасибо,с мотордаты не подходит тоже.У меня мотордата подключена,аутодата есть,воркшоп.И ничего по распиновке не подходит. Решил проблему.Под парпризом на сигнальные провода на катушки установлено радиореле с 4 парами контактов разрывающее в момент запуска сигнал на катушки.Чем это реле управляется так и не нашел.Убрал к гребаной матери.Машина завелась.Непонятно только почему ошибок не было по катушкам. Опять нет повода не выпить...
  4. Все же нужна пин дата .3 схемы и ни одна не подходит по распиновке
  5. Завтра уже с осцилом пройду посмотрю на ЭБУ сигнал с ДПКВ.Непонятно почему при отключенном ДПРВ и подключенном ДПКВ нет оборотов в дате.А при подключенном ДПРВ есть. Осцилка на ДПКВ прекрасная. Дату нашел.Правда с мазды сх5,но похожа.
  6. Пин дата есть у кого нибудь для моторника?Моя что то не подходит
  7. Контролькой и мультиметром становился на сопротивление.Осцилом смотрел сигнал управления.Даже колебаний нет Провод до разъема ЭБУ доходит,звонится .Снять моторник пока не получается.Гребаные инженера.Надо же так его впендюрить.Оставлю на завтра.
  8. Похоже нашел что искать.При отключении ДПРВ обороты двигателя в дате исчезают.Видимо сигнал с ДПКВ не доходит до моторника.Отсюда и опережение оборотов стоит на месте.Вот только не понятно почему ошибки по датчику нет.
  9. Отключается зажигание,щелкает и отключается главное реле ,на сигнальном проводе на катушках короткое на массу появляется.При включении зажигания короткое пропадает,как еще обьяснить?
  10. Ошибок нет вообще ни в одном блоке.Был в щитке U0401 недействительные данные полученные от ECM/РСМ А, ошибка удалилась и не проявляется.Катушки все отключенные,на сигнальном проводе при выключенном зажигании висит чистая масса.При включении зажигания масса исчезает ,при прокрутке импульса нет ни на одной катушке.На форсунках есть,форсунки работают. Катушки есть чем проверить,есть прибор для активации.Но похоже дело не в них.Не могли же сразу 4 накрыться.да и ошибка должна хоть какая то быть.
  11. Насчет фотокарточек зачет ! Приму к сведению. До програмирования не дошло вроде,во всяком случае так сказали.Да и некому у них это делать. Компрессия зашкаливает за 14 при прокрутке.
  12. Приволокли с сервиса не могут ума дать.После удаления катализатора не заводится.Синхра есть,в дате обороты и впрыск есть,плюсы и минусы на катушках есть,свечи мокрые.При выключенном зажигании на катушках на импульсном проводе масса висит,при включении зажигания масса пропадает .При прокрутке импульса на управление катушками нет. Осцилку синхры снял все отлично.Что не понравилось ,в дате при прокрутке обороты есть,а угол стоит 10 и не меняется. Преды проверил,питания и массы на ЭБУ еще не проверял.Не могу пока понять логику неисправности.
  13. У меня был аналогичный случай когда вместо сломанного распредвала впендюрили от опеля.Внешне похож,а расположение задающего другое.Возможно и обломыш,но на его осцилке не понятно ,мало картинки
×
×
  • Создать...