Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dr. Mario

Пользователи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Dr. Mario выиграл 23 мая 2012

Публикации Dr. Mario были самыми популярными!

О Dr. Mario

  • День рождения 02/01/1967

Информация

  • Город
    Алтай
  • Интересы
    Автодиагностика, радиоэлектроника

Посетители профиля

1606 просмотров профиля
  1. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    НЕЛЬЗЯ ничего ремонтировать и проявлять инициативу!!! Нужно только менять детали в соответствии с "руководством". Понимание этого придет со временем...
  2. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Я давно перестал экономить деньги клиента.... Каждый для себя выбирает повозку, на которой он перемещается в пространстве. В вашем случае 2 варианта... 1. Неисправен регулятор 2. Неисправен ЭБУ Следует только выполнять инструкции из руководства и тогда клиент не сможет Вас .....
  3. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    В инструкции по коду Р2413 есть описание проверки привода клапана, делали?
  4. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    оно самое
  5. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Есть конечно мануалы, которые монтируются только в МУТ но не этот. Сори что не в тему
  6. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Ставить не нужно, достаточно запустить по этой кнопки
  7. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Вообще то самый нормальный сканер для митсов это MUT-3 но скандок на сколько помню работает с этим мотором хорошо
  8. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Вот инструкция с мануала и условия При помощи нормального сканера можно легко определить работоспособность клапана, сравнив параметры 16 и 17. Думаю что если зафиксировался код P0406 Valve Position Sensor Circuit High Input то можно предположить что клапан однажды завис в открытом положении Тестов для проверки клапана аж 3 шт. P0406.pdf P0403.pdf Data List.pdf Actuator Test.pdf
  9. Dr. Mario

    Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406

    Без нормального сканера не просто будет проверить. Должен быть тест активации клапана а в параметрах возможность понаблюдать за его реальным положением
  10. Dr. Mario

    Змз 406 - Фазы Грм?

    Часто после ремонта лихорадит мотор по причине не правильно заряженых натяжителей цепей. Точнее их вообще забывают привести в постановочный режим от этого большая нагрузка и мотор начинает колбасить на ХХ.
  11. Много лет тому назад был был подобный случай. Поехали на охоту и утопили машину. Реанимировать блок у меня не получилось, заказывали новый
  12. Dr. Mario

    Scandoc От Quantex 1

    Почитал аргументы против автомасштаба и мне они не кажутся убедительными, считаю что он нужен. Попробуйте например визуально определить изменения сигнала кислородного датчика на хонде. Визуально из графика там ничего нельзя будет понять пока не нажать на кнопку подгонки масштаба и даже после этого график останется мало пригодным для визуального восприятия. Или например наблюдение за пропусками воспламенения. Всегда нужно кликать на кнопку подгонки потому что изначально верхние пределы заложены очень высокие. И таких примеров набирается много.
  13. Dr. Mario

    Scandoc От Quantex 1

    Подобную проблему стал замечать после обновления программы. По непонятным причинам не может установить связь а то и вовсе адаптер не найден причем на разных марках. После отката на старую версию с тем же ВАЗовским блоком стал соединятся как не в чем не бывало. Логи отправлял но проддержка пока молчит
  14. Dr. Mario

    Scandoc От Quantex 1

    После обновления скандок перестал видеть коробку на Honda Stepwgn 2002 да ко всему не сохранились логи после попыток подключится
  15. Dr. Mario

    Scandoc От Quantex 1

    Зачем эмблемы марок заменили на папки? Кто то до меня задавал вопрос но ответа не последовало. Мне кажется с эмблемами было нагляднее
×
×
  • Создать...