Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

aleksei4

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aleksei4

  • День рождения 03/07/1987

Информация

  • Город
    Новодвинск
  • Интересы
    Корректировка

Контакты

  • Телефон
    +79539334411
  • ICQ
    384515026

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  1. aleksei4

    Scandoc От Quantex 3

    В скандоке реализовано так, что запускаю процедуру, по давлению. Спускаю первое колесо, программа определяет ID того колеса которое спущено. Т.е. После запуска процедуры в скандоке вылезает табличка с ID шина 1 и в графе ID FFFFFFFF, начинаю спускать колесо, появляется ID датчика этого колеса. Спускаю второе колесо, результата нет, так дальше 3-5 колесо. После 20 минут выходит сообщение об ошибке.
  2. aleksei4

    Scandoc От Quantex 3

    У нас нет описания процедуры. Сканер даёт команду на инициализацию процедуры и выводит давление шин и ждёт 5 минут статуса от блока. Предполагаю что нужно за 5 минут нужно поочередно или к колесу прибор для инициализации поднести (как в Ниссане) или сбросить давление в каждой шине. Очердность и сколько нужно сбрасывать не знаю. Нужно мануал искать на эту процедуру. Это понятно, запускаю процедуру, стравливаю давление, в окне программы определяется ID датчика в колесе. После этого должен выдать окно с определением ID шины 2 для его стравливания, но этого не происходит. Так и висит на шине первого стравленного колеса, по истечении времени вываливается ошибка, не прописаны ID, повторите и так до бесконечности
  3. aleksei4

    Scandoc От Quantex 3

    Подскажите по Mitsubishi Padjero sport 2019. Адаптация датчиков TPMS. Запускаю процедуру по давлению, 5ть колёс. Спускаю первое(лев. передн) определяет ID датчика в колесе и всё, на этом всё, как переключиться на следующее колесо?
  4. Работу по OBDII не рассматривали?
  5. Данных маловато, кроме номера ЭБУ и типа ДВС вы больше ничего не смогли предоставить.
  6. aleksei4

    Куплю Bosch ME7.8.8

    Доброго времени суток. Куплю китайский эбу bosch me7.8.8 или процессор st10f275cfg
  7. aleksei4

    куплю эбу MT20U2 GW Hover H5

    Могу предложить
  8. aleksei4

    Ford Focus 3 B10A2

    Спровоцируйте ошибку в срс, восстановите цепь, потрите ошибки, удалите краш и ошибки в бсм
  9. Вангую Volvo XC90_2.5_ECU_me7.0.1_ diagram.pdf
  10. Двигатель какой?
  11. Значит я не правильно понял Вас дергает в начале движения больше всего на 1 передаче и чуть меньше на второй - прокатились с ним с консалтом и следущая картина : НА первой передаче внатяг в узком диапазоне 1150-1250
  12. aleksei4

    Scandoc От Quantex 2

    Всё так, обозначение бензинового двигателя, а картинка от дизельного. Обновился на более свежую версию, там всё как и должно быть.
  13. aleksei4

    Scandoc От Quantex 2

    Да всё верно, релиз стоял от 7.11.2018, такой баг точно есть в этой версии, т.к. замечено на 2х пк. В последнем такого нет, двс как бензиновый. Хоть одна светлая голова зашла в тему, спасибо))
  14. aleksei4

    Scandoc От Quantex 2

    Ребят подскажите у всех так отображается 2х литровый двс бензин?
×
×
  • Создать...