Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OalikO

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Moscow

Контакты

  • Телефон
    +79045056548

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Противодавление катализаторов или на месте где должны быть катализаторы. Далее правильно снимать и диагностировать турбину. В этом случае всё хорошо, ничего делать не надо. Кузов бесплатно вы точно снимать не будете.
  2. OalikO

    Mercedes ML500 2008 года

    Можно поставить по номеру замены из каталога EPC.
  3. OalikO

    Carprog

    Я с Serg2000 уже прояснил. Можно считать, что у Вас не развод (хотя я пока не рискну). Мне писали: [22.06.2015 12:46:36] ДИМА XXXXX: а тема уже пропала )_))[22.06.2015 12:46:58] ДИМА XXXXX: развод наверно был хотя говорит что тебя знаетИменно это мне не понравилось.
  4. OalikO

    Carprog

    Уважаемый, на другом форуме Ваши сообщения ликвидированы по какой-то причине. При общении с людьми Вы ссылаетесь на знакомство со мной и serg2000. Прошу Ваших разъяснений. Пока можно считать это мошенничеством.
  5. Работает без проблем и с подпиской (с последним GDS2). GlobalTIS отношения к прибору не имеет. MDImanager надо удалять для использования AVDI-MDI. SPS также работает (для него и AVDI не обязательно).
  6. Давно отломали (АМВШ). Но прикол в том, что после акции будет так же дорого как и прежде. А старых клиентов и правда не уважают.
  7. Более того, за 10к они отдадут полный. Это халява, ещё бы найти чемодан...
  8. OalikO

    Gm Mdi

    Надо руками в Tech2win подгрузить карточку SAAB. SAAB.ZIP
  9. Попадалось, если неправильно установить дату на компьютере начиниет так себя вести. Версия "карточки" какая?
  10. OalikO

    Помогите Установить Inpу.

    И правда не смешно. ТС не отличает INPA от DIS, а после установки ему ещё и объяснить что к чему. И INPA и DIS - тяжёлые комплексы, требующие изучения. Ставить их гораздо проще.
  11. @bertjashov, Всё правильно, можно с DB25(AVDI) сделать два переходника KIA и один HYUNDAI. Тоже нормально будет. Только для этого надо получить их распиновку относительно G-scan (ардио хороший источник, но в марках KIA/HYUNDAI много исключений).
  12. Особенности в том, что и AVDI и VCI и ScanDoc умеют коммутировать диагностическую линию на необходимый пин колодки диагностики. Вам прийдется угадывать "что куда" должно уходить. Поэтому самый простой способ: сделать переходники OBDII-KIA20 (2шт.) и OBDII-Hyundai12. И надеяться, что PassThru правильно коммутирует на OBDII разъем AVDI. P.S. Перефирию он коммутирует нормально, старые протоколы тоже худо-бедно поддерживает. С распиновкой разъемов могу помочь, но только когда время будет.
  13. Файлы, которые Вы выложили не совсем "то что надо". С моей точки зрения, коммутация AVDI происходит как на голову VCI (GIT). Если предположить, что переходники у VCI(GIT) аналогичны G-scan(GIT), так как продукт одного производителя, то переходники нужны следующие: 1) Адаптер Митсубиси 12+16 пин. G1PZDPA002 (Вроде он же Hyundai) 2) Адаптер Киа А тип 20 пин. G1PZDPA003 3) Адаптер Киа В тип 20 пин. G1PZDPA004 ...Адаптер Мазда/Киа 6+1 пин. G1CDDPA005 Адаптер для программирования Киа/Хёндэ. G2SDDCA024 G2SDDCA025 Это переходники OBDII-разъем. Использование разъемов ScanDoc может быть невозможным по причне их особенностей http://quantexlab.co...daprtersch.html
×
×
  • Создать...