Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SPek

Пользователи
  • Публикаций

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SPek выиграл 10 января 2012

Публикации SPek были самыми популярными!

1 подписчик

О SPek

  • День рождения 05/03/1966

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    HONDA; Диагностика а/м; Автоспорт

Контакты

  • Сайт
    http://deltarally.ru

Посетители профиля

2174 просмотра профиля
  1. SPek

    Поиск спеца в регионах

    Спасибо! стукнусь.
  2. SPek

    Поиск спеца в регионах

    Ищется специалист в Москве и ближайшей области. Cуть задачи: HONDA CR-V 2008' дв. 2,4 (K24Z1) 166 л.с. - заменены распредвалы (впуск и выпуск) от HONDA ACCORD 2009' дв. 2,4 (K24Z3) 201 л.с. Нужно перешить блок дабы использовать потенциал установленных распредвалов.
  3. SPek

    TSB for HONDA

    TSB Honda / Acura https://disk.yandex.ru/d/6YRZlB5ePcBrJQ
  4. Все, решено. Тему можно закрыть. На пине C36 был плавный просад напряжения при увеличении силы тока А. Попил кровь автомобиль этот...
  5. SPek

    TSB for HONDA

    Есть у меня много TSB - бешек по Honda и Acura (накопилось за много лет). Частично сортированы. Облако не пользую. Если интересно - подскажите как лучше поделится. Залью архив.
  6. Как не хотелось-бы, но все 4 минуса ЭБУ нагрузку держат. Продолжаю "танцы с бубном" --- что-б пины проверять блок вскрывать / другого варианта видимо нет
  7. Уф.ф. Работы накатило, сегодня подойти к этому авто не удалось. Завтра будет Донор будет проще..
  8. Сегодня проверю / под нагрузкой не проверял
  9. 15оM все 5 катушек / ток - 0,74 --0,75А АКБ --12,4v
  10. Осцила нет. HDS, LAUNCH под рукой
  11. Проверенно - пере-проверенно много раз, подозрительные пины кЭБУ заменил т.к. проверить сложно.
  12. Да, извиняюсь, поправил стартовую,
  13. Головоломка! Блок - рабочий (проверен на другом - таком-же авто), проводка - проверенна, логический (-) есть , клапана переключения АТ (5 шт) - проверенны (методом замены). Из всех клапанов переключения (A,B,C,D,E) проверку проходит только клапан "А" (щелкает) - остальные молчат => как выяснил сигнал с блока на них --без нагрузки 6 - 7v, под нагрузкой вообще проваливается до 0,5v. На рабочий клапан "А" нормальный сигнал -12V соответственно он один и прощелкивает. Коды трутся. Авто не движется (только в положении 2 - еле, еле, видимо аварийный режим). В положении D авто стоит и через 1-2 мин - будьте любезны --- dtc - P0756, P0780, P1734, P060A ТС, коды неисправности подлежат расшифровке согласно п.р.3 + Р060А (131) - Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)
  14. Если 4-х проводной, например - 1952 NGK подогрев 4.5Ом
×
×
  • Создать...