Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

lesmon

Пользователи
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lesmon

  • День рождения 07/25/1967

Информация

  • Город
    Калужская обл., г. Обнинск

Контакты

  • ICQ
    396072358
  1. добрый день!можете подсказать как прописать блок управления двигателем на MB-V220CDI.при диагностике DASом случайно удалил кодировку(я начинающий)появилась ошибка P1617 A53.можно ли с помощью DAS это исправить?заранее спасибо!

  2. Доброго времени суток ! подскажите почему не складываються зеркала на вито 638 на панели двери есть такая функция правда в право и влево оба зеркала регулируються а вот в верх низ нет С уважением

  3. lesmon

    Вопрос По Comand-У И Audio50 В W211

    В дополнение к моему предыдущему посту: Вот прилагаю файл - документ с WIS, который описывает процедуру переоборудования/доп-установки COMAND, например с Audio 50. Ни о какой замене AGW и речи не идёт. Соответственно должна быть возможна и обратная процедура. Единственно что не доделано, это 10-й пункт - SCN кодирование. Но что то я сомневаюсь, что из за этого не будет распознаваться Audio 50, хотя на практике, возможности убедится, у меня не было на таком авто. COMAND APS с DVD-чейнджером дополнительно установить.pdf
  4. lesmon

    Вопрос По Comand-У И Audio50 В W211

    В обучалках по телематике МБ применительно к 211 сказано буквально следующее "AGW для COMAND и Audio 50 APS идентичны", "может иметь два исполнения - с акустической системой и без (серийное исполнение - без акустической системы)". Хотя я ничего не исключаю (зная как много всяких вариаций у МБ). Попробуй ещё минимальную конфигурацию (см. файл). И ещё, надеюсь ты в курсе, что передача данных по часовой (номера компонетов), а диагностика в DAS (нумерация позиций/мест) на-оборот против часовой стрелки. То есть, если есть ошибка как - "компонент в позиции 2 сообщает об обрыве оптического кольца", то отсчёт позиции/й против часовой. Кстати - надо в EPC пробить: какие варианты номеров даст программа (EPC) для AGW, по этому авто, если снять фильтры отбора (в EPC). Минимальная конфигурация.pdf
  5. lesmon

    Вопрос По Comand-У И Audio50 В W211

    Кольцо замкнуть в обход Audio50 пробовал (с помощью специальной перемычки для Мост)?
  6. lesmon

    Mb W203 Универсал, Проблемма С Задним Двориком

    Для этого VIN-кода смотри документы Rear window washer, function.pdf Wiper system (WSA), function.pdf Upper control panel control unit, location_task_design_function.pdf Rear window wiper switch, location_task_design_function.pdf
  7. lesmon

    Нужна Электросхема W124 E280 Wdb1240281C127021

    Вот схемы с этим двиглом и системой на "С"202 1994г. Принципиально (и цвета проводов) схемы должны совпасть. Разница в расположении. Электро-дросселем управляет отдельный блок (как отдельная система от системы HFM), стоит рядом с блоком HFM, и связан с ним по CAN. Electronic Accelerator_Cruise_Idle Speed Control Circuit.pdf 2.8L, Engine Performance Circuits.pdf
  8. lesmon

    Mb Ml400. Wdc1631281x772489

    Варианты Если проблема в ключе: 1. Для легковых авто с ключи заказываются у дилера, приходит ключ для этой машины, STAR-ом в легковых авто ключ/шину ключа можно только заблокировать/деактивировать (в грузовых доп. ключ прописывается STAR-ом, пароль доступа берётся с программы FDOK). 2. При наличии нужного программатора с соответствующим програмным обеспечением, умением и знанием, ключи ремонтируют парни - у которых всё вышесказанное наличествует (в Ваших краях никого не знаю). Если проблема в имобилайзере (частая проблема - потеря данных во FLASH памяти у авто старше семи лет): 1. У дилера заказывается новый иммо., с двумя прописаннными ключами, и плюс новый блок двигателя (так как старый легально "безвозвратно сблокирован" с конкретным иммо). Всё обходится очень дорого. 2. Умелые парни всё это обходят, делают всё что надо, и всё обходится в разы дешевле.
  9. lesmon

    Мерседес Е280

    Про технологию отделения от керамики мимолётом слышал (что такая существует), но как это производится сам не знаю. А ремонтировали такие блоки так - отвозили парням в Москву (давно было, адрес не вспомню, да и наверняка нет их уже там), у них старых блоков на запчасти гора была, полная коробка как из под холодильника, платку зажигания махнули, и дело в шляпе.
  10. lesmon

    Mb Vito

    Очисть насколько возможно кокс (если присутствует "каменный цветок" из под форсунок), и если уже всё перепробовано, аккуратно обратным молотком. Были случаи, что форсы прикипали так, что пишлось применять большой/длинный обратный молоток. Для этого пришлось даже снять двигатель. У Мерседеса на крайний случай существует специальный гидравлический съёмник, правда по предписанию МБ, после применения сего инструмента форсунки подлежат выбрасыванию.
  11. lesmon

    Mb S140,wob1400321a063104,дв 10499012026469e10

    Оно и есть. Всё в в STAR-е. Может у кого нибудь есть другой сканер - который это смогёт. Может у кого есть Launch X431. Возможно он сможет (в нём старые были неплохо представлены).
  12. lesmon

    Mb S140,wob1400321a063104,дв 10499012026469e10

    Да задачка. Блин, я не вспомню по сбросу адаптаций на LH через STAR. Есть там сиё или нет, и как (эти авто к нам уже редко заезжают, а под рукой такой машины нет, что бы в памяти освежить). По идее должно быть. Посмотри, если есть, сбрось. Например в HFM, после устранения неисправностей бывает дерьмо по смеси из за того, что блок насчитал себе неправильную коррекцию по воздуху в режиме ХХ. Сбрасываешь самоадаптации STAR-ом, и совсем другая работа.
  13. lesmon

    Mb S140,wob1400321a063104,дв 10499012026469e10

    Легко. А ещё бывало (правда на системе HFM), что расходомер нёс чёрти-что из за того, что с блока на него не было подано сигнальной массы/заземления сигнала - минуса. Вместо этого там висело 3 с лишним вольта. Короче единственно что в этом случае можно сделать без замены/ремонта блока, это подать минус прям паралелением с минусовым проводом питания датчика. После этого работало вполне приемлимо.
  14. lesmon

    Opel Zafira 2007

    Расковыряю всё
  15. lesmon

    Opel Zafira 2007

    Да уж. И на кой эти перекидывания с одного места на другое. Ну если уж не хотят самый распрастранённый стандарт делать (слева над коленкой водителя), ну хочется им "чисто своё, но хоть определились бы на чём то одном. Спасибо парни!
×
×
  • Создать...