Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

drive1

Пользователи
  • Публикаций

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О drive1

  • День рождения 08/05/1985

Информация

  • Город
    Пенз обл

Контакты

  • Телефон
    +79374370121
  • ICQ
    367309356

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Замена датчика АБС не помогла. Пробовали совсем снять разъём с блока АБС, снимали при этом клемму с АКБ. Потом пробовали трогаться со снятым разъёмом с блока АБС. Так же ошибка. На панели 3 горизонтальных черты мигают попеременно с буквой R. И горит пила на панели при переводе ручки КПП в положение R. Со снятым разъёмом с блока АБС должна авто ехать?
  2. Удивительная неисправность... Задняя передача и АБС. Ну как так.. где связь? А если без эмоций, клиен а отправил к диагносту, у кого есть лаунч. Скачали что только ошибка по АБС. Вроде менять датчик сказали. Что ещё интереснее, что на авто стоял подшипник без АБС.(надеюсь не перепутал в куче старых подшипников). Ещё загадочнее стало. Я подумал вначале что может я подшипник купил не тот, что не совпадает количество насечек на кольце АБС, но всегда такие в магазине ставили. До 2010 г.в. вроде были другие только(но таких нет логанов у нас).
  3. увы из сканеров остался только сканматик, который по ОБД ничего не видит. ТОлько ошибка U1221, которая вероятно давно висит. В данный момент диагностикой не занимаюсь, ушли в ремонт ходовой и развал. В данный момент важно понять в общих чертах что с машиной, и может ли являться причиной проблемы ошибка по АБС. Если наша вина, то будет капать АБС(датчик подшипник). Если мы не при делах, то клиента отправить к специалистам.
  4. После замены переднего ступичного подшипника с абс, машина выехала из бокса задним ходом. Потом тестовая поездка всё отлично. ПРоехался, поставил машину, заводим по новой и включаем заднюю чтобы поехать, а задняя не включается, буква R мигает попеременно с горизонтальными черточками. Так же загорелась пилообразная иконка на панели приборов. Что может быть?
  5. Проблема решилась! Поставил новый модуль зажигания сегодня, и авто заработало как положено, всё отлично! Так что в данных авто нельзя верить искре, если она есть везде, это не значит что авто не будет троить. Спасибо всем участникам! Тему можно закрывать.
  6. Поправил, какую смог информацию добавил. По авто: Заказал катушку зажигания, с клиентом обговорили, сказал заказывай. Должны к завтрашнему вечеру привезти. Era 880085 цена 3700руб Автомобиль готовят к продаже.
  7. к сожалению 4 провода, как на фото. от 15-ки если что на другую поставим))
  8. Это внутри катушки такая проблема? Такую не продиагностируешь никак получается, только подмен. Или есть какой то способ? Модуль катушек зажигания стоит 3700 руб, и только на заказ. Не хотелось бы просто так деньги выкинуть модуль целиковый, один на 4 цилиндра
  9. в моём случае троит постоянно, и холодная и горячая. Постоянно.
  10. Ребят, кое что получилось снять при помощи диско экспресс. Софт старый ещё. С катушки снимал сигнал подсовывая линейку к уплонтительной резинке на катушке(той что на свечу одевается). Я так понимаю по осцилке видно что нет горения искры в третье цилиндре. На последней фото, откуда снимал осцилку в третьем цилиндре
  11. Так же думал на модуль, но искра есть, специально подключал разрядник с зазором, чтобы тяжелее было пробить искровой зазор. я когда новые свечи поставил, вроде авто даже перестало троить, стояло на холостых и ровно работало. Потом я проехался и затроило. Я подумал что мне показалось может)) Но чек не загорался , потому думаю не троило оно. Я давно не занимался диагностикой, просто не хотел клиенту хорошему отказывать. У меня у диско один канал накрылся, я его и закинул в угол. Катушка одна на 4 цилиндра, потому нет возможности их переставить. Осцилку с катушки могу попробовать снять при помощи индуктивной линейки трейд М.
  12. Чтобы отправить к механикам, нужно как то обосновать решение. Могу перемерить компрессию до момента пока не перестанет расти она, максимальное значение, но что это даст? По опыту, чтобы авто троило, нужно чтобы компрессия была 8 очков и ниже, ну или разница чтобы по цилиндрам было около 5 очков. Это чтобы авто на холостых троило, как в моём случае.
  13. Простите, мотор TU5jp4
  14. Добрый день! Автомобиль: Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД, коды ошибок: P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. что делал: Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась Поменял свечи на бош, ошибка не переместилась в другой цилиндр Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков. И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.
×
×
  • Создать...