-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О tax
- День рождения 01/27/1975
Информация
-
Город
Иваново
-
Интересы
DRAGRAISING
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
241875528
-
у меня была подобная машина: клиент жаловался , что временами машина троит и воще не едет(двоит) , ко мне приехал все в норме, говорит, что сменил несколько катушек на 3-м цилиндре(другие диагносты подсказали), смотрю в памяти пропуски в 3-м цилиндре и пропуски во 2-м и 3-м, но на момент проверки все было ровно, сбросил ошибки и естественно больше не появляются-движек работает ровно, тогда я приподнял возд фильтр и начал шевелить разъем на жгут катушек зажигания и заметил, что в определенном положении двигло троит, я отрезал провод управления 3-й катушкой до разъема и после разъема и соединил их мимо разъема и все! троение исчезло как бы я не тряс разъем, клиент прокатился и был доволен! прошло пол года он приезжал на замену ремня грм и сказал что машина не троила больше после соединения мимо разъема!
-
Ваз 2112,1411020-40,miv05f05.bosch 1.5.4
tax ответил в тему пользователя maguslik в разделе Отечественные автомобили
после ремонта движка при резком открытии дросселя есть подтраивание? или пропало? что за провал? опиши более подробно. эбу точно менял? была одна машина с подобными симптомами, пропуски при резком открытии дросселя-канал датчика коленвала не все импульсы читал. и до скольки тысяч движек крутится если газ в пол нажать? -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
Всем огромное спасибо! Победил я эту машину! Так и есть я перепутал управление форсунками 1-ю с 3-й и 4-ю со 2-й, после правильного соединения все заработало и никаких пропусков! -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
ВАЗ 2111, 16-ти клапанный мотор, 1,5литра, евро 3, 2001 г.в. подсоса воздуха нет!!! Вот что сделал сегодня с этой машиной: заменены форсунки все 4 BOSH 280150996, пробил катализатор ломом насквозь, далее, заменил муфты ресивера, хомуты, заглушил вакуумник, адсорбер заглушен, заменил РХХ, заменил прокладку между ДЗ и ресивером, прокладку под впускной коллектор, еще раз проверил метки, залил стандартную прошиву J5V07G26 RCО, но без датчика фазы, подключил манометр вместо датчика давления масла, подключил манометр на топливную рампу, воткнул газик в глушитель вот что получил: запускаю двигло, давление масла-2,9, бензина - 3, после пуска обороты поплавали 1500-900-1200 и стабилизировались температура двигателя 30гр, СО-5,1%, СН-80, тапку в пол- опять пропуски! , при этом , когда газуешь СО падает до 2%, давление масла когда газуешь не меняется - 3,выкручиваю свечи - черные! вкручиваю новые NGK, тоже самое ,далее, движок прогрелся до 45 гр СО 0,82% СН 15, газуется без пропусков, далее меняю калибровку в прошиве(экстраполирующий коэф пересчета GBC) увеличиваю этот коэф в два раза в диаппазоне от -30гр до 45гр , после остывания движка до 30гр запускаю, газую и пропусков нет, т.о. обеднение смеси на холодную, но почему? по газику же смесь богатая! вот думаю сейчас: может я при переделке разъема эбу перепутал пины форсунок? хочу прозвонить завтра проводку от разъема эбу до разъема форсунок, вот тока распиновку разъема форсунок не знаю , знаю тока что розовый с черной полосой - это плюс общий, остальные минусы на форсы, тока какой на какую не знаю -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
где-то подсос воздуха, ищу -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
на боше мп 7-м не было пропусков на холодную при резком открытии дросселя! ранее я переделывал на январик 5-й - 71-й тока восьмиклапанные машины, а сейчас впервые переделал 16-ти клапанную на январь 5-й -41-й и при этом не использовал вторую ногу разъема - она пустая, вроде это масса зажигания на январе 5-м -41, могло ли это повлиять? -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
дмрв - 1,00 вольта, новый поставил, СО выставил в 1 на горячую -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
завтра приедет эта машина и померяю со и сн, топливный насос в норме когда стоял бош мп 7-й пропусков на холодную не было! -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
у меня газик инфракар двухканальный, тока со и сн выдает -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
Лис, можно я вам позвоню завтра, плиз номер мобилы? -
ваз 2111 пропуски на холодную
tax ответил в тему пользователя tax в разделе Отечественные автомобили
я снял адсорбер и заглушил в заслонке эту трубку,попытаюсь объяснить как проявляется: когда резко открываешь дроссель на 100% на слух похоже как будь-то пробиты вв провода или когда забита одна форсунка, но когда нагреется до 48 градусов- все резко и без пропусков газуется, первый раз сталкиваюсь с такой машиной, млин -
Всем здрарова! Приехала на диагностику ВАЗ 2111 1,5L 16V, выдавала ошибку клапана управления адсорбером, после сбросса все ок, но через неделю снова таже ошибка и клиент жаловался на плохую динамику автомобиля, ЭБУ BOSH MP7, прошива M7V07V01, после переделки разъёма под январь 5.1-41 и установки "января" клиент прыгал до потолка от динамики автомобиля и малом расходе топлива, прошиву залил J5V07T02, НО ему не нравилось , что машину колбасит во время прогрева до 50-ти градусов, я залил ему j5v07g26 - тоже самое, тогда я взял авто на весь день, чтобы разобраться, в итоге выявил, что на холодную она запускается с третьего раза, при этом троит, если газ в пол нажать , то сначала пропуски, а потом обороты набирает, поменял всю высоковольтную часть, дмрв, свечи тоже самое, похоже на забитые форсы,почистил форсы-тоже самое: на холодную троит! прогреваясь до 48 градусов становится нормальной машиной! резго "газуется" без пропусков! В чем проблем? помогите? Передеделал много шеви-нив на январь 5, много восьмиклапанных вазов 2111 с бошем мп7-м - проблем не было, может на 16-ти клапанных форсы с другой производительностью?, потому что добывляю коэф корекции СО в плюс и двигло выравнивается на х.х., пробовал в прошиве добавить топлива в режиме до 50-ти гр, хх стал норм, но при резком открытии дросселя подтраивание , похожее на пробитые вв провода или забитые форсы, помогите, плиз!
-
Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos
tax ответил в тему пользователя Taxist Dima в разделе Отечественные автомобили
чушь все это! через пять сек всеравно бы запустился движок, даже если падение! вылезет ошибка низкое бортовое напряжение и искра ппоявится! проста дольше покрути! -
Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos
tax ответил в тему пользователя Taxist Dima в разделе Отечественные автомобили
ну вы и раздули из мухи слона. Все ведь просто: если с управления механизмами искра есть, а при прокручивании стартером нет, _то дпкв или разъем или провод оплавился о выхлоп, если нет искры , то мз или проводка, ну и зазор между дпкв и зубами шкива не более 1мм. Я искру нахожу за 5 мин на всех тазах -
заменили бензонасос, вкладыши, масло и все стало ок А про расход масла я спросил у него случайно, безо всяких мыслей, так для общения