Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

tax

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tax

  • День рождения 01/27/1975

Информация

  • Город
    Иваново
  • Интересы
    DRAGRAISING

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    241875528
  1. tax

    ВАЗ-21124

    у меня была подобная машина: клиент жаловался , что временами машина троит и воще не едет(двоит) , ко мне приехал все в норме, говорит, что сменил несколько катушек на 3-м цилиндре(другие диагносты подсказали), смотрю в памяти пропуски в 3-м цилиндре и пропуски во 2-м и 3-м, но на момент проверки все было ровно, сбросил ошибки и естественно больше не появляются-движек работает ровно, тогда я приподнял возд фильтр и начал шевелить разъем на жгут катушек зажигания и заметил, что в определенном положении двигло троит, я отрезал провод управления 3-й катушкой до разъема и после разъема и соединил их мимо разъема и все! троение исчезло как бы я не тряс разъем, клиент прокатился и был доволен! прошло пол года он приезжал на замену ремня грм и сказал что машина не троила больше после соединения мимо разъема!
  2. tax

    Ваз 2112,1411020-40,miv05f05.bosch 1.5.4

    после ремонта движка при резком открытии дросселя есть подтраивание? или пропало? что за провал? опиши более подробно. эбу точно менял? была одна машина с подобными симптомами, пропуски при резком открытии дросселя-канал датчика коленвала не все импульсы читал. и до скольки тысяч движек крутится если газ в пол нажать?
  3. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    Всем огромное спасибо! Победил я эту машину! Так и есть я перепутал управление форсунками 1-ю с 3-й и 4-ю со 2-й, после правильного соединения все заработало и никаких пропусков!
  4. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    ВАЗ 2111, 16-ти клапанный мотор, 1,5литра, евро 3, 2001 г.в. подсоса воздуха нет!!! Вот что сделал сегодня с этой машиной: заменены форсунки все 4 BOSH 280150996, пробил катализатор ломом насквозь, далее, заменил муфты ресивера, хомуты, заглушил вакуумник, адсорбер заглушен, заменил РХХ, заменил прокладку между ДЗ и ресивером, прокладку под впускной коллектор, еще раз проверил метки, залил стандартную прошиву J5V07G26 RCО, но без датчика фазы, подключил манометр вместо датчика давления масла, подключил манометр на топливную рампу, воткнул газик в глушитель вот что получил: запускаю двигло, давление масла-2,9, бензина - 3, после пуска обороты поплавали 1500-900-1200 и стабилизировались температура двигателя 30гр, СО-5,1%, СН-80, тапку в пол- опять пропуски! , при этом , когда газуешь СО падает до 2%, давление масла когда газуешь не меняется - 3,выкручиваю свечи - черные! вкручиваю новые NGK, тоже самое ,далее, движок прогрелся до 45 гр СО 0,82% СН 15, газуется без пропусков, далее меняю калибровку в прошиве(экстраполирующий коэф пересчета GBC) увеличиваю этот коэф в два раза в диаппазоне от -30гр до 45гр , после остывания движка до 30гр запускаю, газую и пропусков нет, т.о. обеднение смеси на холодную, но почему? по газику же смесь богатая! вот думаю сейчас: может я при переделке разъема эбу перепутал пины форсунок? хочу прозвонить завтра проводку от разъема эбу до разъема форсунок, вот тока распиновку разъема форсунок не знаю , знаю тока что розовый с черной полосой - это плюс общий, остальные минусы на форсы, тока какой на какую не знаю
  5. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    где-то подсос воздуха, ищу
  6. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    на боше мп 7-м не было пропусков на холодную при резком открытии дросселя! ранее я переделывал на январик 5-й - 71-й тока восьмиклапанные машины, а сейчас впервые переделал 16-ти клапанную на январь 5-й -41-й и при этом не использовал вторую ногу разъема - она пустая, вроде это масса зажигания на январе 5-м -41, могло ли это повлиять?
  7. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    дмрв - 1,00 вольта, новый поставил, СО выставил в 1 на горячую
  8. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    завтра приедет эта машина и померяю со и сн, топливный насос в норме когда стоял бош мп 7-й пропусков на холодную не было!
  9. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    у меня газик инфракар двухканальный, тока со и сн выдает
  10. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    Лис, можно я вам позвоню завтра, плиз номер мобилы?
  11. tax

    ваз 2111 пропуски на холодную

    я снял адсорбер и заглушил в заслонке эту трубку,попытаюсь объяснить как проявляется: когда резко открываешь дроссель на 100% на слух похоже как будь-то пробиты вв провода или когда забита одна форсунка, но когда нагреется до 48 градусов- все резко и без пропусков газуется, первый раз сталкиваюсь с такой машиной, млин
  12. Всем здрарова! Приехала на диагностику ВАЗ 2111 1,5L 16V, выдавала ошибку клапана управления адсорбером, после сбросса все ок, но через неделю снова таже ошибка и клиент жаловался на плохую динамику автомобиля, ЭБУ BOSH MP7, прошива M7V07V01, после переделки разъёма под январь 5.1-41 и установки "января" клиент прыгал до потолка от динамики автомобиля и малом расходе топлива, прошиву залил J5V07T02, НО ему не нравилось , что машину колбасит во время прогрева до 50-ти градусов, я залил ему j5v07g26 - тоже самое, тогда я взял авто на весь день, чтобы разобраться, в итоге выявил, что на холодную она запускается с третьего раза, при этом троит, если газ в пол нажать , то сначала пропуски, а потом обороты набирает, поменял всю высоковольтную часть, дмрв, свечи тоже самое, похоже на забитые форсы,почистил форсы-тоже самое: на холодную троит! прогреваясь до 48 градусов становится нормальной машиной! резго "газуется" без пропусков! В чем проблем? помогите? Передеделал много шеви-нив на январь 5, много восьмиклапанных вазов 2111 с бошем мп7-м - проблем не было, может на 16-ти клапанных форсы с другой производительностью?, потому что добывляю коэф корекции СО в плюс и двигло выравнивается на х.х., пробовал в прошиве добавить топлива в режиме до 50-ти гр, хх стал норм, но при резком открытии дросселя подтраивание , похожее на пробитые вв провода или забитые форсы, помогите, плиз!
  13. tax

    Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos

    чушь все это! через пять сек всеравно бы запустился движок, даже если падение! вылезет ошибка низкое бортовое напряжение и искра ппоявится! проста дольше покрути!
  14. tax

    Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos

    ну вы и раздули из мухи слона. Все ведь просто: если с управления механизмами искра есть, а при прокручивании стартером нет, _то дпкв или разъем или провод оплавился о выхлоп, если нет искры , то мз или проводка, ну и зазор между дпкв и зубами шкива не более 1мм. Я искру нахожу за 5 мин на всех тазах
  15. tax

    Генератор масла

    заменили бензонасос, вкладыши, масло и все стало ок А про расход масла я спросил у него случайно, безо всяких мыслей, так для общения
×
×
  • Создать...