Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GluckOvNik

APC-Пользователи
  • Публикаций

    890
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз GluckOvNik выиграл 24 декабря 2014

Публикации GluckOvNik были самыми популярными!

О GluckOvNik

  • День рождения 01/27/1970

Информация

  • Город
    Волгоград.
  • Интересы
    Бабла бы побольше, были-бы интересы:-))

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Посетители профиля

4460 просмотров профиля
  1. GluckOvNik

    Nissan Maxima. 3,0 v6 VQ30DE

    Если бы этот зуб влиял, думаю он бы и на оборотах влиял на осцилку, и на прокрутке он давал бы искажение осцилки именно по этому зубу, а не по всей картинке. А попробуй вместо холловского датчика примусолить обычный индуктивный, а потом записать осцилку прокрутки. Дело в том, что холловский тебе только 1 и 0 дает, а индуктивный на рыбе все косяки вывалит, вплоть до намагниченности шкива.
  2. GluckOvNik

    Подробный обзор Газон- некст

    Кино - говно. Снимал дилетант. "- Вот ручка." Ахереть!!! А я думал это нейросинхронный трансмиттер. "-Гудок" Мегадостижение!!! Бибика у машины с руля управляется. А я думал как по старинке, дуть в выхлопную трубу надо. Смотреть кинище оказалось делом нудным. Прям с того места, где дверь открывается и закрывается. (Автор ролика наверно хотел подъе...ть Шниву) По машине: Очередная какашка. Гордиться-то и нечем вовсе. Хотели громко пукнуть? Смотрю и вижу новую казюлю. Кабина тесная. Как не мог я со своими двумя метрами сидеть в Газели, так и сейчас не смогу. Даже на пассажирском сидении коленки упираются в панель. Сидишь как на табуретке. Спинку тупо некуда откинуть-то. Жмотятся на лишние 15 сантиметров размера кабины? Это когда до соседней остановки надо ехать терпимо, а когда на трассу часов на 10? Никакой хребет не выдерживает. Горящий чек - вечная история. Звуки от машины настораживают. Вот-вот из выхлопной болты посыпятся. В общем на вторую серию про микроавтобус меня не хватило. Нервы и так ни к черту.
  3. GluckOvNik

    Mercedes C 202, 11.961 2,2L Нет Питания На Дмрв.

    За 10000 владелец такого ведра сам изучит диагностику и сплетет полностью всю проводку на мерседес. Поэтому пальцы сгибаем в нормальное состояние, пузыри из под носа убираем, и пяткой себя гордо в грудь не стучим.
  4. Почему-то если на 15шке клапан подзажали, то пропуски лезут именно на оборотах под нагрузкой, а на ХХ почти ни чего не видно. Или у рокеров другая зависимость? Артем_Ш ближе к теме по вопросу. Он именно про пропуски спросил.
  5. Предлагаю, для тех, кому уже нужен негр со свечкой, помимо сверхъяркого светодиода в ОБД втыкалку вкорячить микрокамеру с коротким фокусом от мобилы какой-нить (лучше планшета\экран больше). Тогда вам не придется становиться в непристойную позу, что бы найти разъем. Слегка наклонились сидя в кресле водятела, шаркаете себе рукой под панелью, а сами наблюдаете в планшет всю красоту подпанельного хозяйства. К андроиду надо сделать прогу стыковки (кто летал в авиасимуляторах, знает как на ИЛС отображаются отклонения от глиссады). Увидев разъем в мониторе, вы фиксируете на нем целеуказатель (типа танкового, для удержания целей в движении) и начинаете подводить руку к автомобильному разъему. При этом по индикаторам следите за отклонениями от траектории. В момент удачной стыковки, когда 16 пин втыкалки оказывается под напряжением, а 4-5 на массе, планшет оповещает вас выдавая сообщение "Внимание, сканирующая аппаратура подключена к диагностическому разъему. Удачной диагностики!!! Напоминаем вам, что отслеживание параметров в движении следует осуществлять с напарником. Одновременно управлять автомобилем и следить за показаниями сканирующего оборудования категорически запрещено." Увидев такую шнягу, клиенту уже будет пох... на ремонт машины!!! Будете брать бабки только за то, что дадите клиенту воткнуться в ОБД.
  6. GluckOvNik

    Mercedes C 202, 11.961 2,2L Нет Питания На Дмрв.

    На этих лучше не открывать. И ваще жгуты не трогать. Я раз тронул, вся изоляция как пыль в х.ф "Мумия" в руку осыпалась и остались голые провода. А их там было штук сорок. Показал хозяину, кое-как заизолировал, и с учетом нищеты владельца сообщил последнему: "Машину больше в ремонт не возьму. НИКОГДА!!!"
  7. Зажатые клапана не только на ХХ влиять будут, на оборотах ещё хуже становится (под нагрузкой конечно). Была у меня как-то машина, у которой распредвал уже очень серьезно ушатался. При чем ушатался весьма равномерно, и датчиком разряжения нифига не было понятно. А с холостым была в итоге проблема. Как будто время перекрытия существенно увеличилось, хотя пытался понять откуда ноги растут, так и не понял. Вот то, что клапана стали ниже подниматься, это да... Но скорее это повлияло бы на верховую тягу (Однако какая там тяга после 170000 без капиталки?).
  8. Там хоть пластмаска-то за дросселем на месте? При компрессии 9 очков нормально всё работает. Эт вам не приора. По давке топлива 2.4 - 2.6 - Разбросы точности манометра. Главное, что бы при прогазовке прыгало до 3. В основном висит Х..., ибо если бы он в основном стоял, было бы не удобно. Важно не где висит, а каковы коррекции времени впрыска. На Я7 даже инициализацию делать не надо, всё и так видно. Если всё близко к единице, то нефиг париться о подсосах. Железо рыть. КОнечно лямбда должна быть гарантированно не отравленой, тоись на пережатую обратку в нужную сторону откликаться. И мне ни хера не понятен термин "Неустойчивый ХХ". Это что означает? Обороты плавают, или мотор тряхомудит?
  9. Почему-то о всяких правилах, типа "Не экономь..." или "Чиповать тока исправное..." чаще всего твердят граждане с небольшим количеством постов. Совпадение что-ли такое? Любое правило надо рассматривать со всех точек зрения, и применять с умом. Когда в эбу сгорел драйверок на ИКЗ, нафига экономить деньги клиента... пусть бежит за новым ЭБУ. А лучше за новой машиной сразу.
  10. Ребяты, у вас какие проблемы-то? Вам ваще светодиод-то зачем нужен? ОБД разъем искать? Дык всерно приходится на коленочках и раком. И чем этой писькой подсвечивать, уж лучше сразу переноску на полик кинуть. Сразу все видно и светло. Когда же разъем найден, то воткнуть в него вилку не проблема даже на ощупь(Естественно, если ему мамки всякие умельцы уже не раскорячили), за исключением случаев когда все пальцы обморожены или поотбиты молотком. Нафига вам дырку видеть, когда втыкаете? Основная ценность поста в том, что шнурок полутораметровый нифига не создает проблем связи скандоку, и в том, что он мягкий, а не как у молодого ... Вот со сканматиком вторым тоже идет бревнище, но там хоть блюпуп выручает.
  11. О, если у кого-то вдруг останется на руках такая вот забракованная заслонка, то проведите тест: Сделайте в самой заслонке дырку в самом краешке. Уцепите за этот край дополнительную пружинку (что бы тянула на закрытие) и проведите по-новой тесты. Вот тут-то мы и узнаем, пружина виновата, напряжения, или ещё какие сраки подводные.
  12. Видимо актуальным будет грохать эту ошибку в маске. Его бы и тест этот не плохо грохнуть, ибо мне представляется так, что раз уж limp home это не закрытая совсем заслонка, а с щелью 6-7%, то грязнота дросселя врядли будет мешать (сколько бы сажи там не было, а явно заслонка закроется в меньшее значение). По напряжениям с ДПДЗ произойдет тоже самое, явно пружина тянет обесточенный дроссель до упора, и напряжения 0% существенно ниже чем на 6%. Получается, что долбанутые софтовики, из каких-то своих галлюцинаций срисовали время контроля, сделав его на грани проходимости теста, а теперь сетуют на кривые возвратные пружины. Бред. Думается, что пружины в забракованных дросселях, не многим уступают в упругости проходящим контроль. Наверняка найти в софте это (контрольное) время будет крайне сложно, а значит действия согласно первому предложению в моём сообщении.
  13. Вот на счет раннего открытия выпускного клапана согласен с ТС. Да и рост до давления 1 атм происходит задо-о-о-олго до 1800 по КВ. Но это всё фигня, по сравнению с Какие-бы там коррекции и глюки не были, а так не бывает. Или сканер отмораживается, или ещё какая беда, но осциллограф тоже показывает разницу во времени впрыска?
  14. До клипа я ещё не дорос:) Смотрел автокомом, который Леха из Каменск-Шахтинска мне за литр пива отдал:)))) Ему видишь ли шнурок ОБД-шный с лампочкой понравился, и он решил его к Скандоку прикрутить, а автоком без шнурка даже в качестве противооткатки под колесо не прокатил. Мелковат:))) А тему в корзину пора. Вот почему-то Мистрали мне чем-то напоминают одно грузинское вино, которое в банке стояло когда остальные закончились.
  15. Или лени? Вот надо было мне предохранитель проверить.... И полез я было в этот блок. Открутил два винтика, снял накладную крышечку, посмотрел где стоят предохранители, и сколько мне надо разобрать, что бы их проверить: "А ну их в ж...." - решил я, и полез в другое место. Благо, что не зря.
×
×
  • Создать...