Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zolotko

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zolotko

  • День рождения 04/06/1957

Информация

  • Город
    Ростовская обл., г.Таганрог

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Zolotko

    Шеви-Нива с Я7.2

    Так БК Штат и с Я7.2 работает. Функция "тропик" там не основное преимущество.... Хотя я активно ей пользуюсь - первый вентилятор включается при 94градусах. В нашей жаре - главное не перегреть... Специально наверное не нужно Вы правы, но как вариант решения при наличии уже БК Штат.... Просто бывают довольно простые решения текущей проблемы.....
  2. Zolotko

    Шеви-Нива с Я7.2

    Не горячитесь. Вот инструкции на БК Шеви Матрикс: http://www.shtat.ru/produkciy.html У прибора есть отдельный вывод на реле вентилятора. И приводится схема управления карлсоном "когда блок не поддерживает управление вентилятором по K-Line (BOSH 7.0)" Думаю, что придумать как это использовать большого труда у спеца не составит....
  3. Zolotko

    Шеви-Нива с Я7.2

    странно :( вот и я о томже-что там второй релюхой управлять могет?? На конфе Шнивоводов упоминался вариант управления вторым карлсоном от БК Штат.
  4. По результатам дискуссии - буду просить своего диагноста приобрести для меня эти прошивки. Хотелось бы разместить подробную информацию об этих прошивках на Шнивовском форуме (см.предыдущий пост).
  5. Если не влом дополните мой пост на Шнивовском форуме: Можете дополнить здесь - размещу сам....
  6. Если есть притензии в течении 1-2 недель, я возвращаю все родное и отдаю за прошивку деньги... Так что не так... Вам, как клиенту, а не диагносту-тюнеру, лучше купить в сервисном центре. С ними и будите потом дискусию вести. Так что ж не так - и я о том же пишу. Кто там на машину НА ПОТОКЕ доводит. Залил - подошла - катайся - не подошла - вернут деньги. Вы что думаете нам (водителям) в радость от таких экспериментов (вышло - не вышло) диагностов? Лучше уж до этого не доводить. Не спорю - есть спецы (единицы) которые смогут такую (на ШНиву) проводку довести. Но я пытаюсь говорить о "стандартном" диагносте. Да какие дискуссии.... Я что пытаюсь обсуждать что-либо сделанное? Я просто пытаюсь получить информацию о товаре. Жаль что это происходило с таким трудом.... А уж если здесь получить информацию было трудно, то можно представить диалоги в сервисном центре. ЗЫ. Взяли бы и выступили с рекламой продукта на ШНивовском форуме. Многих эта проблема интересует, а о таких разработках практически никто не знает....
  7. Это Вы к чему? Или это просто эмоции? А наших диагностов жалеть не нужно. Я легко плачу за все их изыски.... Может только чаще других приезжаю на ПЛАТНУЮ диагностику.... Но в работу не вмешиваюсь - полагая что человек делает все что умеет. Однако и я могу для контроля поехать к другому специалисту. Ну не смотрю я на конкретного диагноста как на Бога..... А так на мне довольно легко и без проблем (рекламации не предъявляю) заработать 8-) "максимальную ее адаптацию к его машине"-это несколько другая история, с персональной настройкой. Вот и я говорю, что она выходит за рамки моего поста и вопросов. Непонятно почему мы сваливаемся имено туда.....
  8. Невнимательность к написанному выше наказуема КОД НЕ МЕНЯЕТСЯ Извините в данном варианте сообщения я подразумевал код прошивки, а не модели. Извините за невнятность... Но по мне и код прошивки изменить тоже нет возможности (как здесь указывали - необходимо по крайней мере оборудование, не говоря о знаниях). И поэтому ответ ВЫЖИМАЛ до последнего. Выяснил - никаких перезаливок для серийного применения (мотор в пределах допусков) не требуется... Ошибочное мнение, как раз очень часто собираются и мечтают. :D Это вопервых. А во вторых "убирать задушенность достаточно европейским автомобилям с большим запасом мощьности, из наших движков заводчане выжимают все что можно, так-что тюнинг нашемарок сводится в основном к ручной доводки серийного ширпотреба до ума, устранении заводских косяков и недочетов неизбежных при массовом серийном производстве соответствующего так сказать качества. Бред, просто лили не то что нужно, если Январь это ещё не значит что с любой прошивкой все красиво, её тоже должны делать профи чтобы использовать все плюсы и свести на ноль минусы. В любом случае Январик позволяет больше и если на нем результат хуже значит создатель прошивки некомпетентен. Вы забываете, что мы с вами стоим по разные стороны прилавка. Хотелось бы мне посмотреть когда рядовому клиенту при заливке прошивке обеспечивают максимальную ее адаптацию к его машине. Почему-то сталкиваешься только с вариантом - залили - претензий нет - катайся. И это понятно - все мы зарабатываем деньги, а не являемся "свободными художниками". Поэтому и пытаешься подобрать продукт (в данном случае прошивку) который заведомо тебя удовлетворяет. По поводу задушенности - не согласен. Как я понимаю вы здесь предлагаете серийный вариант тюнинговой прошивки (назовем совокупное устранение заводских багов - борьбой с задушенностью, хотя я думаю Е2 здесь также влияние оказало), а не штучную доводку. И кстати, если Вы выявили заводские косяки, то почему бы не похвалится, что были такие косяки - мы их исправили....
  9. это как понять ???? Или вам скрины карт выложить , чтоб всё разжеванно было ??? Вам же написали , что и как . Могу чуток по другому написать : Изменен и отстроен УОЗ во всем диапазоне нагрузок и оборотов , измененны и отстроенны топливные карты во всем диапазоне нагрузок и режимов работы ДВС . Исправлены ошибки холодного пуска и режима прогрева, режима ХХ и переходных режимов. Так пойдет ? М......да уважаемый . Спасибо Вы ответили практически на все мои вопросы. Вопрос о том "что менять" возник как следствие от поста Shifta на необходимость 3-5 циклов. Вы на него ответили - теперь понятно что речь шла о доводке прошивку под конкретные машины спецами которые прекрасно знают структуру прошивки 7.9.7. Мне это не актуально.... ЗЫ. Вы эту фразу добавьте к информации о прошивке и не будет лишних вопросов. Можно добавить, что в модель не лазили..... ЗЫ.ЗЫ. И желательно такими же словами отличия "мягкой" от "быстрой". И какя разница в расходе бензина (если она есть)
  10. Т.е. заявление SHift о необходимости 3-5 раз перезаливать прошивку не соответсвуют действительности? Как я понимаю перезаливка предполагает изменение кода... Никто не собирается ковырятся в прошивке. Я и пытаюсь выяснить можно ли без этого обойтись. Никто и не надеется получить новую спортивную машину - достаточно убрать "задушенность" с завода.... Просто практика показывает, что где плюсы, там и минусы. И это нормально. Как пример - на форуме ШНив дается сравнение перехода с 7.9.7 на Я7.2. Плюсы - динамика и расход, минусы - ухудшение антиджэка. Как я понимаю 7.9.7 в отличие от Январей содержит математическую модель двигателя строящуюся таблицы параметров на основе базовых настроек. Для того чтобы провести тюнинг этой пршивки нужно или иметь документацию разарботчика на прошивку или разобрать код. Дальнейшее изменение этой прошивки возможно в двух направлениях - корректировка базовых настроек и внесение исправлений непосредственно в отдельный код алгоритма модели. И таблица настроек и изменение кусков кода является нау-хау разработчика. Но меня как раз и интересовало трогались ли какие куски модели (если трогались, то какие) или просто на основе подбора параметров достигался требуемый результат. Или я не прав - и в 7.9.7 таких заморочек с моделью нет?
  11. Да что ж Вы такой впечатлительный? И чем вам не понравилась моя фраза : "И если мне говорят что вносились исправления в код модели (говорю 7.9.7), отвечающей за то-то и то-то, или подбирались комбинации таких-то и таких-то параметров"? Она что, технически безграмотна? Я ее привел как вариант возможного описания того а что конкретно сделано в прошивке (причем без потери коммерческой информации). Или Вы полагаете специалист не в состоянии по такому шаблону описать проделанную работу? А конченому пользователю уже много бы было ясно. Я что, виноват, что вы никак не рекламируете свой товар? Извините, но это имено Вы заявили о том что данную прошивку Вам приходится 3-5 раз перепрошивать для достижения результата. Чем же Вас удивил мой вопрос :"А что в процессе этих перепрошивок приходится менять в магазинной прошивке?". Если Вы имели ввиду что-то иное, то уточните свой пост.... Но вместо ответа на данный вопрос Вы предпочли перейти на личности.... Удивляет постоянное Ваше упоминание про нравы ЧипТюнера. Забанить конечно можно и без нарушений правил... Насчет рынка.... Я пришел на рынок - стоят два продавца с одним товаром но по разной цене - и что на мой вопрос : "А чем отличается один товар от другого?" я должен "получить бан"? Или продавец с более дорогим товаром попробует обосновать цену? О какой потере денег в этой ситуации Вы как продавец говорите? Что я пытаюсь получить нахаляву? О каких претензиях с моей стороны Вы говорите? ЗЫ. Кстати о банах - правилами форума мат запрещен 8-)
  12. вот про это Вам наверное врядли кто скажет , каждый делает по разному а значит есть и свои секреты. Правильно ли я понял, что данная прошивка ПОЛУФАБРИКАТ для специалиста по тюнингу и для обычного диагноста (который в состоянии просто залить ее) она не подойдет? Что просто установть эту магазинную прошивку на ОБЫЧНУЮ среднестатистическую машину нельзя и нужно ее (прошивку) еще несколько раз править. Причем не просто задавать несколько параметров в определенных пределах (о которых может сообщить продавец или разаработчик прошивки) а имено код? По поводу пойму- не пойму.... Извините, но имея за плечами (правда в молодости) богатый опыт дизассемблирования и работы в машинных кодах при программировании различных блоков управленя я в состоянии осознать и оценить риски исправлений. И если мне говорят что вносились исправления в код модели (говорю 7.9.7), отвечающей за то-то и то-то, или подбирались комбинации таких-то и таких-то параметров, то что уж тут.... Если даже просто подобрали комбинации параметров - это уже замечательно... Не путай подгонку твоего Января 7.2 и Боша 7.9.7. Если мы говорим что нужно перешить 5 разных прошивок, то извините мы пока говорим о ДВУХ известных. И что мне их пять раз подряд прошивать? Если идет об изменениях магазинной прошивки, то нужно знать что менять. Иначе смысла в эксперементах нет...
  13. Можно тогда чуть более конкретно что такое "перешивать авто по 3-5 раз"? В чем заключались изменения? Спрашиваю для того, чтобы оценить возможность такой работы на месте. Вводная: Имеем на руках магазинную прошивку. Диагност ее заливает. Конечно он не хакер (код ее он не разберет) и откуда он может знать что менять (в 7.9.7 код программы которой как я понимаю не меняется, подстраиваются наборы данных). Существует методика изменений этой магазинной прошивки? Что конкретно Вы в эти 3-5 раз меняли (я не спрашиваю значения - это Ваше нау-хау) - какие таблицы (параметры)? И еще ИМХО простой вопрос на который я почему-то до сих пор не могу получить ответа - а в чем конкретно разница между мягкой и быстрой прошивками. Ведь для чего-то их предлагают в двух вариантах. Значит они по качеству должны быть равноценны (зачем клиенту одна плохая, другая хорошая прошивка).... Значит у них есть свои плюсы и минусы друг относительно друга... Так в чем они выражаются?
  14. К сожалению на форуме ШНив нет информации об успешных тюниговых прошивках для Бош 7.9.7+. На Вашем форуме я встречаю такую прошивку только второй раз (первая - на чиптининге без ДК). Причем объявленные на Вашем форуме прошивки никак не характеризуются. Нет никакой даже коммерческой информации. На Шнивовском форуме неоднократно высказывалось мнение о том что данный контроллер для Нивы практически не тюнингуется. Автомобиль Нива-Шевроле 2007г выпуска без сливной рампы, без кондиционера. Прошивка заводская B122HR91. Проблем с машиной нет. Кончено хочется ХХ по-ровнее и динамику на трассе чуть по-лучше. Иллюзий не питаю - машина не для ралли. Но прекрасно понимаю, что тюнингование это не исправление ошибок, а форма компромисса между разными режимами работы двигателя. Вот я и пытаюсь понять а чем предлагаемые прошивки лучше... А Вы их даже похвалить не хотите.... Говорите про назойливость.... Да что вы все вцепились в этот ДК. Известная прошивка с чиптюнинга с "отключенным" ДК для исключении адаптации двигателя. Мне из ее описания уже понятно - адаптации не будет. Обо всем остальном (влиянии ДК в данной прошивке на работу двигателя) судить не могу, т.к. нет никаких данных. В самом же процессе адаптации я не вижу криминала и поэтому такой подход не приветсвую.... По поводу двух проблем - это действительно так. Причем меня больше волнует тупость движка. Расход 10-11л для такой машины ИМХО норма. У нас в городе никто ШНивы не тюнинговал. Вернее подход диагностов прост - меняй на Я7.2 - простой алгоритм - все сводится к калибровкам. Попробовал Я7.2. Хватило на 2 часа езды по городу. Оказалось, что в данной прошивке не было антиджэка. А с такими ударами в трансмиссию ездить - себе дороже. Да и улучшений в динамике на данной прошивке не ощутил. Но доводку ее не осуществляли из-за антиджэка о котором диагност понятия не имел.... Вот и пытаюсь до совершения каких-либо реальных шагов разобраться, а какие подводные камни будут.... ЗЫ. А что такое нормальная диагностика? Машина в норме, все режимы в норме. Диагност говорит ОК. Тюнинг же проводится на полностью рабочей машине и это совсем другое. Фактически же функции чиптюнинга у нас в городе сведутся в заливке ГОТОВОЙ прошивки. Никто ее дизассемблировать не будет. Так какя разница кто будет выяснять про прошивку.....
  15. Если захочет признать авторство или рассказать о свих прошивках? Если получился хороший коммерческий продукт, то почему члены команды, в которую входит автор, отказываются без согласия автора отрыть его имя? ИМХО тут наоборот нужно действовать... Так я как раз и не хочу отключать ДК, я полагаю что влиять на работу двигателя и в модифицированной прошивке он должен. И насколько я знаю его не отключают, а делают "невлияюшим" на работу двигателя. Просто можно предположить (при отсутствии пока информации), что если быстрая прошивка может привести к проблемам при плохом бензине, то тут скорее и есть "выведение ДК из управления".
×
×
  • Создать...